Статья принадлежит категории «Ford»

Ford Ka plus 2019 – новые моторы и «внедорожная» версия

3 поколение рестайлинг

Линейка автоконцерна Ford помимо глобальных моделей имеет в своем активе и несколько нишевых автомобилей, созданных специально для Европы. Одним из них является анонсированный недавно ситикар Ford Ka plus 2018-2019, который в рамках рестайлинга не только похорошел внешне и получил расширенную комплектацию, но и обзавелся «внедорожной» версией Ford Ka plus Active. Что ж, давайте посмотрим, чем американцы хотят удивить Европу.

Ford Ka: что это?

Впервые компактный хэтчбек Ford Ka появился на европейском рынке в 1996 году для конкуренции с популярным в то время Renault Twingo. За свою жизнь небольшой ситикар пережил две смены поколений, а его разработка плавно перекочевала из Европы в Бразилию и Индию. Именно на базе индийской версии, продающейся под именем Ford Figo, и построен Ford Ka plus 3-го поколения, получивший «плюсик» к названию из-за возросших габаритных характеристик в сравнении с предшественниками.

Но для рынка Старого Света, где все большим спросом пользуются кроссоверы, одного увеличения размеров кузова оказалось мало, так что разработчикам пришлось дополнить модельный ряд и «внедорожником» Ford Ka plus Active, официальный дебют которого состоится в начале марта на Женевском автосалоне. Что касается старта продаж, то обновленный городской хэтчбек первые покупатели смогут получить уже в апреле, выложив не менее 9 990 евро за базовый Ford Ka+ и 10 790 евро за Ford Ka+ Active. Конкурировать новинка будет с уже упомянутым Renault Twingo, а также Fiat 500, Kia Picanto, Citroen C1 и Peugeot 108.

Скромный, но симпатичный

Глобальных перемен во внешности пятидверного хэтча Форд Ка плюс не произошло, что вполне оправдано, учитывая, что третье поколение дебютировало только в 2016 году. Передок Ka+ получил новую решетку радиатора с сетчатым наполнением, подрихтованную оптику и модернизированный бампер с хромированными вставками-клыками по бокам, аккуратно подчеркивающими противотуманки.

ford-ka-plus-2019-1
Фото Форд Ка плюс 2018-2019

В профиль автомобиль не изменился, а сзади дизайнеры ограничились незначительными правками контуров бампера, перерисовкой кнопки открывания багажника и корректировкой габаритных фонарей.

ford-ka-plus-2019-2
Дизайн кормы хэтчбека

Внедорожное исполнение Active отличается от стандартной машины пластиковым обвесом на арках и порогах, рейлингами на крыше, иными бамперами с псевдозащитой нижних кромок, другим дизайном 15-дюймовых колесных дисков и увеличенным на 23 мм клиренсом (дорожным просветом). Габариты хэтчбека остались прежними: 3929х1695х1524 мм при колесной базе в 2489 мм.

ford-ka-plus-2019-3
Фото Ford Ka plus Active

ford-ka-plus-2019-4

Максимум удобства при минимуме места

Обновленный Ford Ka+, как и его псевдовнедорожная версия Active, не порадует обилием свободного пространства в салоне. Но это вполне нормально для компактного хэтчбека А-класса, тем более что недостаток свободы компенсируется приличным качеством отделки и хорошо продуманной эргономикой интерьера. Над этим компонентом специалисты Ford поработали крайне ответственно, так что в рамках рестайлинга даже не пришлось ничего править, разве что новая мультимедийка потребовала переработки центральной консоли. Теперь ситикар можно дополнить опциональной развлекательной системой Sync 3 с цветным дисплеем на 6.5 дюймов и поддержкой Android Auto/Apple CarPlay.

ford-ka-plus-2019-5
Салон новинки

Если же говорить о начальной комплектации, то по умолчанию Ford Ka plus получает целых шесть аэрбегов, электростеклоподъемники передних дверей, электрорегулировку зеркал, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX и водительское кресло с микролифтом. В качестве опций доступны обогрев лобового стекла, подогрев передних кресел, датчики дождя и света, климат-контроль и задний парктроник.

ford-ka-plus-2019-6
Задние сиденья

Три мотора на выбор

С момента выхода Ford Ka+ на рынок в 2016 году основным для модели мотором был 4-цилиндровый «атмосферник» Duratec с рабочим объемом 1.2 литра и отдачей 70 или 85 «лошадок». Теперь же ему на смену приходит 3-цилиндровый турбодвигатель Ti-VCT Dragon, который также будет предлагаться в двух вариантах мощности с теми же 70-ю или 85-ю л.с. В обеих модификациях двигатель укомплектован системой «Start-Stop» и агрегатирован с 5-ступенчатой «механикой».

Еще одной доступной силовой установкой станет 1.5-литровый турбодизель TDCi с отдачей в 95 л.с. и 215 Нм. Данный мотор получит систему Smart Regenerative Charging, снижающую расход топлива за счет избирательной активации/деактивации генератора во время торможения или движения накатом. Помогать дизелю будет также только 5-ступенчатая МКПП.

В основе Ford Ka plus лежит хорошо зарекомендовавшая себя платформа от Ford Fiesta 6-го поколения. Спереди ситикар поддерживается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон, сзади роль опоры для кузова играет полузависимая скручивающаяся балка. Рулевое управление дополняется электроусилителем, а 2-контурная тормозная система может похвастаться передними вентилируемыми дисковыми механизмами и классическими барабанными сзади. Уже в базе автомобиль оснащен системой электронного распределения тормозных усилий, системой помощи при экстренном торможении, классикой в лице ESP и ассистом при трогании в гору.

В свою очередь Ford Ka plus Active имеет более широкую колею колес, иные настройки электроусилителя руля, усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди, другие амортизаторы с гидробуферами отбоя, а также активную систему противодействия опрокидыванию автомобиля, учитывающую возможность установки багажника на крыше.

Фото Ford Ka plus (Active) 2018-2019

Фото Ford Ka plus 2018-2019
Профиль нового Ford Ka plus
Элементы дизайна кузова
Фото Ford Ka plus Active внешний облик
Фото Ford Ka plus Active корма
Ford Ka plus Active боковой ракурс
Архитектура салона Ford Ka plus Active
Салон Ford Ka plus Active
Рулевое колесо хэтчбека
Приборная панель Ford Ka plus
Блок управления климатической установкой
Мультимедиа-система
Второй ряд сидений Ford Ka plus
Обивка сидений
Багажник Ford Ka plus

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz