Статья принадлежит категории «Haval»

Haval H8 2018 – полновесный рестайлинг кроссовера

1 поколение рестайлинг

Вслед за презентацией обновленного рамного внедорожника Haval H9 китайский производитель премиальных авто представил рестайлинг-версию младшей модели Haval H8 2017-2018 года. Автомобиль был показан у себя на родине 11 мая в рамках специального мероприятия. В Китае старт продаж новинки намечен на начало лета 2017 года, начальная цена — 183 800 юаней (1542 тыс. рублей по курсу ЦБ). Новый Хавал Н8 был модернизирован по той же схеме, что и старший «собрат» с индексом Н9, получив несколько интересных штрихов во внешности, серьезно улучшив отделку и оснащение салона и, наконец, обзаведясь более продвинутыми вариантами силовых установок и коробок передач. С этим перечнем обновок модель намеревается приехать в Россию ориентировочно осенью текущего года. В нашем обзоре – фото, комплектации и цены, характеристики Хавал Н8 в новом кузове 2017-2018 года.

Внешний облик

Осмотр нового кузова кроссовера позволяет выявить не так уж и много пересмотренных деталей. Самое очевидное и броское новшество – измененный декор решетки радиатора, отныне выполненной в виде множества расставленных в шахматном порядке горизонтальных штрихов-ячеек. Подобное оформление фальшрадиатора мы уже наблюдали у последних новинок Пежо, например, у паркетника Peugeot 3008 второго поколения. Взятая стилистическая линия с использованием штрих-пунктиров находит отражение в дизайне воздухозаборника, боковых секций с ходовыми огнями и даже головной оптики. Передний бампер, к слову, заметно преобразился в первую очередь за счет иной конфигурации центральной части.

haval-h8-2018-1
Хавал Н8 2018 фото

Корма нового Haval H8 изменилась совсем незначительно. Рестайлинговый автомобиль с заднего ракурса распознается разве что по солидной хромированной накладке с наименованием бренда на крышке багажника, да по слегка подретушированному бамперу с двумя крупными насадками выхлопных труб. Остальные элементы, включая габаритные фонари, в ходе рестайлинга остались без внимания дизайнеров.

haval-h8-2018-2
Кормовая часть кроссовера

Из прочих нововведений на кузове обновленного кроссовера стоит выделить более ярко расставленные хромированные акценты. Увеличение количества хрома на пятой двери мы уже отмечали, но кроме этого дополнительные декоративные элементы появились и на боковинах. Имеются в виду хромированные рамки бокового остекления увеличенной толщины, дверные ручки и молдинги дверей с характерной серебристой отделкой.

Проведенные косметические улучшения не сказались на внешних габаритах Хавейл Н8. Новая машина, как и дорестайлинговая, имеет длину 4806 мм, ширину – 1975 мм, высоту – 1794 мм. Межосевое расстояние составляет 2915 мм, дорожный просвет не превышает 197 мм.

Интерьер и оснащение Хавал Н8 2017-2018

Салон китайского вседорожника может похвастать сразу несколькими новациями. Во-первых, это приборный щиток нового формата с 7-дюймовым цветным дисплеем маршрутного компьютера. На экране может отображаться электронный спидометр, ранее существовавший в аналоговом виде, либо полезная бортовая информация. Еще одно нововведение – полностью перекроенный центральный тоннель с новым компактным селектором АКПП и удобной шайбой выбора ездового режима.

haval-h8-2018-3
Салон новинки

Архитектура консоли нового Хавал Н8 осталась прежней. С точки зрения эргономики к ней не так много нареканий, смущает лишь небольшой переизбыток различных клавиш и переключателей. Мультимедийный же комплекс соответствует современным стандартам – 8-дюймовый сенсорный экран, встроенная навигация, Bluetooth, точка доступа Wi-Fi, распознавание голосовых команд. Все это сдобрено качественными материалами отделки и хорошей сборкой.

haval-h8-2018-4
Новая приборная панель

В перечень доступного для кроссовера оборудования входят адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев обоих рядов сидений, электропривод передних кресел с памятью настроек, развлекательная система для задних пассажиров, электропривод двери багажника. В числе новых опций – камеры кругового обзора, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение при угрозе столкновения, слежение за линиями разметки, автоматический парковщик, бесконтактное открытие багажника посредством взмаха ноги под задним бампером.

Технические данные Haval H8 рестайлинг

После обновления 2017 года Хавал Н8 значительно улучшил свои внедорожные способности. Это стало следствием внедрения системы управления полным приводом (изменяет настройки под разные типы покрытия – грязь, снег, песок) и понижающей передачи (передаточное число 2.48). Теперь кроссоверу не достает только блокировки заднего дифференциала, которая имеется в арсенале родственного внедорожника H9.

В гамму силовых агрегатов Хавейл Эйч 8 войдут два мотора:

  • Модернизированная бензиновая «четверка» 2.0T с отдачей 251 л.с. и моментом 355 Нм (раньше двигатель выдавал 218 л.с. и 324 Нм);
  • Турбодизель 2.0 литра 190 л.с., 420 Нм.

Бензиновый мотор будет доступен со старта продаж, дизель подоспеет чуть позже. Оба агрегата сочетаются с новым 8-ступенчатым «автоматом» ZF, пришедшим на смену 6АКПП.

Фото Haval H8 2017-2018

Хавал Н8 2018 новый дизайн передней части кузова
Решетка радиатора Haval H8 2017-2018 фото
Хавал Н8 2017-2018 вид сзади
Интерьер Haval H8 фото 1
Интерьер Haval H8 фото 2
Дисплей мультимедиа
Селектор новой 8-ступенчатой АКПП ZF
Блок управления настройками привода
Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: 2

Отправить ответ

2 Комментариев на "Haval H8 2018 – полновесный рестайлинг кроссовера"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Роман
Гость
Роман
21.06.2017 21:15

На мой взгляд, если разница в цене незначительная, лучше уж Н9 взять, потому что на нем можно прям куда угодно, внедорожник все-таки, рама, солидность, мощь. На этом куда поедешь, до первой лужи? И за каким тогда, спрашивается кроссовер нужен?

Вячеслав
Гость
Вячеслав
22.06.2017 19:10

Ну не все же любители езды по экстремальным местностям, а в городе и асфальте он самое то. Да и по небольшой грязи проедет, главное в камазовские ухабы не залезать — смотри, дорожный просчет в районе 20-ки, это очень неплохо.Я себя уверенно чувствую, никогда меня на нем не вытаскивали, все равно на полном приводе чувствуешь себя уверенней.

wpDiscuz