Статья принадлежит категории «Lamborghini»

Lamborghini Urus 2018 – новый сверхбыстрый кроссовер Ламборджини

1 поколение

Автосалон в Лос-Анджелесе 2017 явил миру немало ярких и запоминающихся моделей, однако среди них особняком стоит эпатажный кроссовер Lamborghini Urus 2018-2019 года, готовящийся побить все возможные рекорды в своем сегменте. Новинку итальянского производителя премиальных спортивных авто с нетерпением ждали целых пять лет, с тех пор, как в начале 2012 года свет увидел прототип Lamborghini Urus Concept. Теперь же новая модель представлена официально, и о ней рассекречена абсолютно вся информация – комплектации и цены, оснащение, технические характеристики.

Продажи «ураганного» кроссовера, замахнувшегося на звание самого быстрого серийного SUV, стартуют весной 2018 года. В Соединенных Штатах за Urus попросят 200 тыс. долларов, в Европе – около 171.5 тыс. евро, а на одном из важнейших для автомобиля рынке Китая итальянского «монстра» можно будет приобрести за 3130 тыс. юаней. В России новый Ламборджини Урус также доступен для покупки, вот только квота на 2018 год ограничена всего 100 экземплярами, и, что любопытно, почти вся она уже выбрана. Поэтому желающим стать обладателями этого уникального вседорожника при оформлении предварительного заказа придется ждать в лучшем случае до осени будущего года, а в худшем – до 2019-го. Ну и, конечно, сумму нужно подготовить весьма серьезную – минимум 15.2 млн. рублей.

Сборка модели будет налажена на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, который перед запуском кроссовера в серию подвергся модернизации. По ее итогам производственные площади предприятия увеличились в два раза, что должно обеспечить годовой объем выпуска в 7 тыс. автомобилей. Половину из них как раз и составят спорткары Ламборгини Урус. Правда, выход на пиковые показатели планируется осуществить не в следующем, а только в 2019 году. Узлы и агрегаты для новинки будут поставляться с завода Volkswagen в Братиславе.

Габариты и дизайн кузова

В основу нового кроссовера Lamborghini легла платформа MLB Evo, на которой базируются Audi Q7, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Среди своих родственников Урус стал самым крупным, достигнув в длину 5112 мм, в ширину – 2016 мм, в высоту – 1638 мм. Колесная база модели превысила три метра, составив 3003 мм. Дорожный просвет в связи с установкой адаптивной пневмоподвески варьируется от 158 до 248 мм.

lamborghini-urus-2018-1
Фото нового Ламборгини Урус 2018-2019

При прорисовке внешнего облика Urus дизайнеры вдохновлялись легендарными Lamborghini LM002 и Lamborghini Countach. Как итог, на выходе получился гибрид кроссовера и суперкара с максимально агрессивными и аэродинамически безупречными очертаниями, олицетворяющими безудержный нрав новинки. Во фронтальной части доминируют Y-образные мотивы, которые прослеживаются и в декоре гигантских воздухозаборников, и в архитектуре передней светотехники. В похожей стилистике выполнены задние фонари, дополненные в середине черной панелью с наименованием бренда. Корма внедорожника выглядит просто угрожающе благодаря обилию острых граненых форм и мощному сложносочиненному бамперу с парой крупных двустволок выхлопных труб, позаимствованных у гоночных автомобилей концерна.

lamborghini-urus-2018-2
Агрессивный дизайн кормы

Силуэт нового Lamborghini Urus практически повторяет контуры спортивного купе – низкая посадка, большой наклон лобового стекла, резко падающая линия крыши, высокий подоконник, скромная площадь бокового остекления и короткие свесы кузова. Шестиугольные арки колес внедорожника предназначены для размещения рекордных для сегмента дисков размерностью 21-23 дюйма, «обутых» в низкопрофильную резину Pirelli P Zero.

Комплектация Ламборджини Урус

Салон нового итальянского чудо-кроссовера радует эксклюзивной отделкой и высочайшим уровнем электронного оснащения. В качестве обивочных используются такие материалы, как кожа, алькантара, алюминий, углеволокно и натуральное дерево. Предусмотрены как одноцветные, так и многоцветные схемы отделки. При этом в архитектуре внутреннего убранства широко применяются шестигранные элементы, например, такую форму имеют дефлекторы вентиляции, дверные ручки и подстаканники. Даже прострочка на подушках сидений выполнена в этой тематике.

lamborghini-urus-2018-3
Отделка интерьера

Центральный тоннель Ламборджини Урус буквально пестрит различного рода панелями и переключателями, многие из которых имеют оригинальное исполнение. Чего только стоит селектор-барабан Tamburo, отвечающий за смену режимов работы шасси (Strada, Sport, Corsa, Sabbia, Terra и Neve). Рядом же с ним неожиданно пристроилась кнопка запуска двигателя, скрытая под красной крышкой. С ней соседствует кнопочный блок управления коробкой передач, заменяющий классический рычаг.

lamborghini-urus-2018-4
Архитектура центрального тоннеля

Информационно-развлекательная система Lamborghini Infotainment System III в новом Urus выводит данные на два дисплея. Оба сконфигурированы по образцу последних новинок Ауди – флагманского седана Audi A8 и спортивного лифтбека Audi A7 Sportback. Верхний экран отвечает за мультимедиа, навигацию и подключение смартфонов, тогда как нижний позволяет настраивать климатическую установку и обогрев сидений. Мультимедийный комплекс поддерживает популярные интерфейсы для интеграции гаджетов (Apple CarPlay, Android Auto, Baidu-Carlife), беспроводную зарядку, распознавание голосовых команд и множество других более простых функций.

В зависимости от комплектации кроссовер может иметь 4-х или 5-местное исполнение. Стандартно спереди устанавливаются сиденья с 6-ю электрорегулировками и подогревом, за доплату – более комфортные кресла с 9-ю настройками, вентиляцией и массажными программами. Задний трехместный диван со складными спинками и салазками для продольного перемещения в топ-версиях меняют раздельные электрифицированные кресла. Багажник Lamborghini Urus обладает вполне солидным полезным объемом, вмещая от 616 до 1596 литров.

lamborghini-urus-2018-5
4-местная компоновка салона

Кроме уже перечисленного оборудования соискатель роскошного итальянского вседорожника вправе рассчитывать на виртуальную приборную панель, мультифункциональный трехспицевый руль с системой подавления вибраций, высококлассную акустику Bang & Olufsen (21 динамик, 1700 Вт), проекционный экран, электропривод двери багажника с регулируемой высотой открытия и памятью положений. Если же говорить о системах помощи, коих, разумеется, насчитывается немало, то они собраны в специальный комплекс ADAS. Сюда входят круиз-контроль, автоматическое переключение света фар, передние и задние датчики парковки, камеры панорамного обзора, предупреждение столкновений, ассистент движения в потоке.

Технические характеристики Lamborghini Urus 2018-2019 года

За разгон более чем двухтонной махины (официально снаряженная масса автомобиля составляет 2200 кг) будет в ответе 4.0-литровый турбомотор V8, снабженный двумя нагнетателями Twin Scroll. На пике он отдает мощность 650 л.с. и момент 850 Нм. В связке с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF, от которой усилие через систему полного привода передается на все четыре колеса. По умолчанию тяга распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси, но в случае необходимости пропорции меняются. Максимально вперед может направляться 70% крутящего момента, назад – 87%.

Производительный мотор и шустрый «автомат» позволяют новому Ламборгини Урус демонстрировать отменную динамику, неподвластную конкурентам. С места до 100 км/ч кроссовер «выстреливает» всего за 3.6 секунды, а отметки 200 км/ч достигает за 12.8 секунды. Предельная скорость при этом ограничена феноменальными 305 км/ч, и это абсолютный рекорд среди массовых SUV (прежде быстрейшим считался Бентайга с «максималкой» 301 км/ч). Удивительно, что при таких характеристиках силовой установки Urus не так прожорлив, как этого можно было бы ожидать – заявленный средний расход не превышает 12.7 литров.

Технический арсенал нового внедорожника Lamborghini подобран таким образом, чтобы водитель смог совладать с присущей Урусу дорожной агрессий. Для этих целей модели отрядили полноуправляемое шасси как у Авентадора S (задние колеса поворачиваются на угол до 3 градусов), постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал, активный стабилизатор поперечной устойчивости, адаптивную пневмоподвеску с изменяемым клиренсом.

Тормозные механизмы, само собой, также были подобраны под стать темпераменту новинки. Спереди установили углеродокерамические тормоза с 440-миллиметровыми дисками и 10-поршневыми суппортами, сзади – с 370-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами. Таким механизмам достаточно расстояния в 33.7 метра, чтобы полностью остановить машину, начинающую тормозить со скорости 100 км/ч.

Фото Lamborghini Urus 2018-2019

Фото Lamborghini Urus 2018-2019 вид спереди
Lamborghini Urus внешний дизайн
Профиль кроссовера
Ламборгини Урус дизайн кормы
Ламборгини Урус вид сзади
Ламборгини Урус салон фото 1
Ламборгини Урус салон фото 2
Рулевое колесо

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz