Статья принадлежит категории «Porsche»

Porsche 911 Turbo 2016 – мощная версия 911-го

991 рестайлинг

Линейка западногерманских автомобилей Porsche 911 берет свое начало в 60-х гг прошлого века. До нашего времени модель претерпела ряд серьезных технических и стилистических изменений. Рестайлинг, пришедшийся на конец 2015 года, затронул все семейство, в том числе, Porsche 911 в версиях «Turbo» и «Turbo S». Причем данные модификации обновились чуть позже базовых моделей Порше 911, дебют которых пришелся на Франкфуртский автомобильный форум. Самые же мощные представители линейки будут показаны на автосалоне в Детройте, стартующем в январе 2016 года.

Porsche 911 Turbo S 2016-2017 фотоИзменения во внешности рестайлинг-версии легендарного автомобиля хорошо заметны разве что подготовленному глазу, в то время как рядовой обыватель с первого взгляда может их и не уловить. Неудивительно, ведь экстерьер авто получил лишь ряд небольших, стилистически выверенных штрихов, сохранив общую концепцию построения внешнего вида. Porsche 911 Turbo 2016-2017 стал, если так можно выразиться, более «заостренным». Его передний и задний бамперы слегка изменили форму, что добавило спорткару динамической «заряженности». Поспособствовали этому и обновленные воздухозаборники. Овальные, слегка заваленные фары классической конфигурации остались на своем месте. Модные веяния современности затронули лишь их «начинку». Теперь модель может похвастаться яркими светодиодными модулями, выступающими в качестве ходовых огней.

Porsche 911 Turbo S 2016-2017 фото кормовой зоныВ профиле автомобиля отмечаем великолепное 20-дюймовое легкосплавное «литье» и слегка подретушированные дверные ручки. В кормовой зоне у модели изменилась моторная крышка (если вы забыли, двигатель авто устанавливается сзади), а также фонари, заметно прибавившие в яркости.

Размерные пропорции Порше 911 Турбо нового образца практически не изменились. Длина авто составляет 4507 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1297 мм, колесная база – 2450 мм. Не слишком примечательные стилистические изменения все же положительным образом сказались на коэффициенте аэродинамического сопротивления, отныне равняющемся 0.31. В целом, экстерьер спорткара поменялся незначительно, но те «штрихи», которые были привнесены дизайнерами, несомненно, пошли модели на пользу.

Внешнему виду обновленного Porsche 911 Turbo идеально соответствует и салон. В интерьере отсутствует ненужная игривость. Все выполнено в строгом стиле, с явной ориентацией на водителя. Построение всей приборной части осуществляется таким образом, чтобы её использование минимально отвлекало от дороги. Простота управления исключает какой-либо продолжительный поиск необходимого сенсора, так что командир экипажа может выполнять все необходимые действия интуитивно, сохраняя концентрацию внимания на поездке. Изменившееся рулевое колесо, перекочевавшее с суперкара Porsche 918 Spyder, наполнено россыпью управляющих валиков и кнопок, позволяющих взаимодействовать с бортовым компьютером и мультимедийной системой. Также оно обладает возможностью электронной регулировки по высоте и вылету. Не забудем упомянуть и о «лепестке», переключающем режимы вождения (Normal, Sport, Sport Plus, Individual).

Порше 911 Турбо 2016 года - фото салонаМатериальная составляющая салона имеет высочайший уровень исполнения, который в сочетании со спортивным стилем оформления смотрится максимально выигрышно. При изготовлении интерьера автомобиля использовались алюминий, кожа, дерево и карбон. Великолепными данными обладают и пассажирские кресла. С помощью электропривода они могут регулироваться по высоте, углу наклона спинки, а также по наклону и глубине посадочной подушки. Функция запоминания электронных настроек не просто выставляет сидение водителя в нужное положение, она подстраивает под него расположение руля, зеркал, световых приборов, очистителей и включает двухзонную климатическую систему на заданный режим работы. Кресла обладают идеальной боковой поддержкой и 4-позиционной поясничной опорой. Даже преодоление значительных расстояний не вызовет у членов экипажа никаких проблем.

Из другого салонного оборудования выделим новую мультимедийную систему «Porsche Communication Management», наделенную огромным 7-дюймовым дисплеем, возможностью интеграции со смартфоном владельца и геолокационными функциями. За воспроизведение музыкального сопровождения отвечает элитная аудиосистема «Bose». Даже в базовой комплектации автомобиль изобилует электроникой, множеством подушек безопасности, вспомогательными системами, значительно облегчающими жизнь водителя, и многим другим.

Основой обновленного «911» является мехатронное шасси «PASM». Кузов модели построен при широчайшем использовании алюминия и тонкостенной высокопрочной стали. Безопасность автомобиля доверена карбонкерамическим тормозам с перфорированными дисками. Их диаметр у модификации «Turbo» спереди и сзади одинаков – 380 мм. Версия «Turbo S» получила увеличенные до 410 мм передние механизмы, и подросшие до 390 мм задние. Привод автомобиля полный с возможностью электронно-регулируемой блокировки заднего дифференциала.

Безусловно, самым интересным обновлением, затронувшим Porsche 911 Turbo 2016-2017 года, стали устанавливаемые двигатели. Если раньше это были «атмосферники», то теперь за работу авто отвечают битурбированные 6-цилиндровые агрегаты 3.8-литрового объема мощностью 540 и 580 лошадиных сил для «Turbo» и «Turbo S» соответственно. Поршневая зона силовых установок имеет оппозитную схему. Сами моторы опущены максимально низко, что позволило добиться идеального центра тяжести. За дополнительное воздушное нагнетание отвечают две турбины «VTG» с изменяемой геометрией. Степень сжатия смеси в агрегатах составляет 9.8:1. Контрольную сотню более мощный вариант набирает за 2.9 секунды, 540-сильный – за 3 секунды ровно. Эти показатели достижимы благодаря установке пакета Sport Chrono. Скоростной максимум автомобиля расположился на отметке 320 км/ч (у «эски» – на отметке 330 км/ч). Приятно удивляет низкая «прожорливость» двигателей, в среднем не превышающая 9.1 литра.

За передачу крутящих усилий отвечает роботизированная коробка «PDK», состоящая из двух трансмиссий, заключенных в единый корпус. Данный «робот» имеет 7 ступеней переключения. Диапазон с 1 по 6 передачу наделен спортивными передаточными числами с достижением максимальной скоростной отметки на 6 ступени. Седьмая передача получила повышающие функции и применена немецкими инженерами для сокращения частоты вращения с соответствующим уменьшением потребления топлива.

Продажи обновленных моделей в России начались в январе 2016 года. Стартовая цена купе Porsche 911 2016 версии «Turbo» составляет 11,771 миллиона рублей, модифицированный «Turbo S» обойдется покупателю в 13,405 миллиона.

Фото Порше 911 Турбо 2016-2017

Фото купе и кабриолет Порше 911 Турбо 2016-2017
Porsche 911 Turbo S 2016-2017 в кузове кабриолет фото
Фото кормы Porsche 911 Turbo S 2016 модельного года
Порше 911 Турбо 2016 фото
Кабриолет Порше 911 Турбо 2016 фото
Фото кормы купе Порше 911 Турбо 2016-2017
Фото кормы кабриолета Порше 911 Турбо
Новый внешний облик Порше 911 Турбо фото
Кабриолет Порше 911 Турбо 2016 - дизайн задней части
Интерьер Порше 911 Турбо фото

Видео и тест-драйвы Porsche 911 Turbo 2016-2017 года

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz