Статья принадлежит категории «Subaru»

Subaru Legacy 2015 — особенности нового поколения седана

Официальная презентация Subaru Legacy 2015-го модельного года состоялась на февральском автосалоне в Чикаго. Как и предполагалось, основой для нового седана стал одноименный концепт-кар, который был продемонстрирован компанией-производителем годом раньше. Правда, серийный Legacy получил менее броский внешний вид и не особенно выделяется среди числа современных моделей большинства автомобильных брендов.

Фото нового Субару Легаси 2015Продолжая изучать экстерьер автомобиля, можно с уверенностью сказать, что внешне новинка прибавила в динамике и агрессии. Автомобиль щедро наделили духом спортивности. Слегка уменьшенные и суженные фары головной оптики, компактная радиаторная решетка и переработанный передний бампер придают автомобилю строгий, законченный вид, чего, пожалуй, не доставало его предшественнику. Визуальному восприятию вторят и показатели аэродинамики кузова машины. Разработчикам модели удалось значительно снизить коэффициент лобового сопротивления. В первую очередь, это обусловлено изменением угла наклона ветрового стекла седана, а также покатой формой крыши, которая плавно переходит в заднее стекло, составляя с ним единое целое. К сожалению, дизайнеры не стали переносить на серийную машину задние фары концепт-кара, в связи с чем кормовая часть японского седана получилась менее впечатляющей, чем могла бы.

Обновлённый автомобиль получился немного крупнее предшественника. Длина кузова Subaru Legacy 2015 составила 4796 мм, ширина автомобиля равняется 1840 мм, а его высота уложилась в 1500 мм. Увеличение габаритов машины не сказалось на величине колёсной базы седана, которая, как и у прежней версии Legacy, равняется 2750 мм. Примечательно, что новый автомобиль выглядит более прижатым к земле, при том, что дорожный просвет остался без изменений и равняется 150 мм.

Интерьер Субару Легаси 2014-2015Ощутимые изменения заметны внутри салона автомобиля. Продолжая сравнивать два поколения этой модели, становится заметной разница в качестве материалов, используемых для отделки интерьера. Заметно богаче и оснащение нового автомобиля. По словам разработчиков, добиться этого им удалось, благодаря радикальным изменениям в компоновке передней панели, применению новых панелей дверей, а также использованию самых современных материалов отделки. Центральную консоль венчает пара дефлекторов вентиляционной системы, под которыми расположился большой экран мультимедийной системы. Шкалы приборов утоплены в глубокие колодцы, между которыми находится дисплей бортового компьютера. По традиции, рулевое колесо отличается оптимальным сечением и удобством хвата.

Повышение уровня комфорта связано и с таким важным для среднеразмерных седанов показателем, как шумоизоляция салона. По этому параметру новый Субару Легаси 2014-2015 приблизился к признанным лидерам класса – автомобилям из Германии. Благодаря изменению компоновки передней панели и увеличению габаритов в салоне машины стало просторнее. Ещё одним бонусом будущему владельцу седана станет великолепная обзорность с водительского места. Конструкторы изменили места крепления наружных зеркал, а также сузили передние и боковые стойки кузова, тем самым увеличив площадь остекления и сократив количество так называемых мёртвых зон. В дополнение к сказанному, стоит отметить возросшую вместительность багажника, который может принять теперь до 425 литров груза.

Линейка силовых агрегатов новой генерации Субару Легаси полностью повторяет набор моторов модели-предшественника. Правда, двигатели, устанавливаемые под капот новинки, подверглись некоторым доработкам, позволившим ощутимо улучшить показатели экономичности и экологической чистоты. В первую очередь, разработчики заменили электронику, управляющую двигателем машины, а также изменили эксплуатационные показатели самих моторов.

Базовым мотором для нового седана станет четырёхцилиндровый агрегат оппозитного типа, рабочий объём которого составляет 2.5 литра. Этот мотор хорошо знаком поклонникам японской марки. Пережив модернизацию, двигатель прибавил мощности до 175 л.с. Пик крутящего момента базового силового агрегата составил 236 Н*м. В пару к мотору устанавливают обновленную коробку-вариатор Lineartronic. Информации о динамических показателях седанов Легаси последнего поколения пока не представлено, а вот топливные характеристики уже известны. С младшим из моторов седану требуется около 9 литров на 100 км пути в городском режиме использования.

Флагманский двигатель нового Субару Легаси 2015 представляет собой 3.6-литровый оппозитный агрегат семейства EZ, развивающий максимальную мощность в 256 л.с. Максимальное значение крутящего момента такого мотора составляет 335 Н*м. Как и базовый мотор, 3.6-литровый агрегат комплектуется бесступенчатой коробкой-вариатором. Этот тандем обеспечивает топливный расход на уровне 12 литров на сто километров в условиях городского движения с заторами и пробками.

В связи с тем, что представленный автомобиль построен на предыдущей, хотя и значительно переработанной платформе, многие специалисты склонны называть новинку глубоким рестайлингом старой модели. Однако такое утверждение некорректно, поскольку замене или улучшению подверглось не менее 90% всех компонентов шасси. Инженеры пересмотрели конструкцию заднего подрамника и увеличили показатель жесткости кузова благодаря применению высокопрочных сортов сталей. Крепления рычагов были усилены, а электроусилитель рулевого управления и сайлентблоки стали устанавливаться новые. Кроме того, новинка получила перенастроенную тормозную систему и современный стояночный тормоз, управляемый электроникой.

Автомобиль оборудуется симметричным полным приводом, который уже долгие годы является своеобразной визитной карточкой моделей Subaru. Система электронного распределения тяги, выступающая в качестве дополнительного ассистента полноприводной трансмиссии, получила инновационную систему «Active Torque Vectoring», которая имитирует управление вектором тяги. Это устройство досталось большому седану Subaru от спортивной версии легендарной WRX STI.

Новый седан Subaru Legacy 2015 располагает обширным списком оборудования, включающим систему безопасности «Subaru EyeSight» с обилием датчиков и камерой кругового обзора. В оснащение топовых версий модели входит целая россыпь подушек безопасности, высококлассная система Harman/Kardon с двенадцатью динамиками, а также множество других современных девайсов.

Старт продаж новинки запланирован в Соединенных Штатах уже летом 2014 года, именно поэтому анонс модели состоялся в Америке. Что касается рынков остальных стран, то, в частности, в Европу новый Легаси доберётся не ранее 2015 года. Конкретных данных по стоимости модели пока нет, правда, представители компании обещали, что цены на новинку не будут особенно отличаться от стоимости машин предыдущего поколения.

Фото Субару Легаси 2014-2015

subaru-legacy-2015-2
subaru-legacy-2015-3
subaru-legacy-2015-4
subaru-legacy-2015-5
subaru-legacy-2015-6
subaru-legacy-2015-7
subaru-legacy-2015-8
subaru-legacy-2015-9
subaru-legacy-2015-11
subaru-legacy-2015-12

Видео-обзоры и тест-драйвы Subaru Legacy 2015

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz