Седан C-класса Renault Fluence в рестайлинговом варианте исполнения (премьера – ноябрь 2012 года, старт продаж в России – апрель 2013 года) продается на отечественном рынке в четырех модификациях:
- 1.6-литровый мотор мощностью 106 л.с. + 5МКПП;
- 1.6-литровый мотор с отдачей 114 л.с. + вариатор X-Tronic;
- 2.0-литровый двигатель 137 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКПП;
- 2.0-литровый двигатель 137 л.с. + вариатор X-Tronic.
Компромиссная версия Рено Флюенс 1.6 114 л.с., укомплектованная бесступенчатой трансмиссией X-Tronic, является весьма привлекательным предложением. Такой вариант конфигурации сообщает автомобилю неплохую разгонную динамику, позволяющую достичь рубежа 100 км/ч за 11.9 секунды. Связка мотора и вариатора работает слаженно, обеспечивая необходимую эластичность и адекватную реакцию на запросы водителя. Модификации со «старшим» 137-сильным мотором обладают чуть более интересными динамическими характеристики, однако и расход топлива у них соответствующий.
Технические особенности, характерные для всех вариаций Рено Флюенс:
- гармоничные пропорции и солидные размеры кузова: длина – 4622 мм, ширина – 1809 мм, высота – 1479 мм, колесная база – 2703 мм;
- увеличенный для России дорожный просвет 158 мм (под нагрузкой);
- мягкая энергоемкая подвеска, скрадывающая даже существенные неровности дорожного полотна;
- чуть ли не самый большой в сегменте объем багажного отделения 530 литров;
- адаптивный электроусилитель, изменяющий усилие на руле по мере изменения скорости;
- автоматический стояночный тормоз (доступен не во всех комплектациях).
Полные технические характеристики Renault Fluence отражены в таблице ниже:
Параметр | Рено Флюенс 1.6 106 л.с. | Рено Флюенс 1.6 114 л.с. | Рено Флюенс 2.0 137 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | K4M | H4M | M4R | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1598 | 1997 | |
Диаметр/ход поршня, мм | 79.5 х 80.5 | 78 x 83.6 | 84 x 90.1 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (6000) | 114 (6000) | 137 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 145 (4250) | 155 (4000) | 190 (3700) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | вариатор X-tronic | 6МКПП | вариатор X-tronic |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.1 | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 205/65 R15 / 205/60 R16 | |||
Размер дисков | 6.5Jх15 / 6.5Jх16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-4 | |||
Объем бака, л | 60 | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 8.8 | 8.9 | 11.0 | 10.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.2 | 6.2 | 6.2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.7 | 6.6 | 8.0 | 7.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4622 | |||
Ширина, мм | 1808 | |||
Высота, мм | 1479 | |||
Колесная база, мм | 2703 | |||
Колея передних колес, мм | 1545 | |||
Колея задних колес, мм | 1563 | |||
Передний свес, мм | 911 | |||
Задний свес, мм | 1010 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | 530 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 158 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1280 | 1347 | 1280 | 1363 |
Полная, кг | 1747 | 1773 | 1760 | 1785 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1055 | 1300 | ||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 650 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 175 | 200 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.7 | 11.9 | 9.9 | 10.1 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!