BMW 3-Series Touring 2019 – универсал БМВ 3 серии в кузове G21

Обновленный седан БМВ 3-й серии (кузов G20) был представлен несколько месяцев назад, осенью 2018 года, а теперь компанию ему готова составить грузопассажирская версия – BMW 3-Series Touring 2019-2020. Универсал пошел по стопам четырехдверки, увеличившись в габаритах, обзаведясь новым дизайном кузова в соответствии с изменившейся фирменной стилистикой бренда и получив помимо классических дизельных и бензиновых моторов гибридную установку.

Официальная презентация пятидверной «трешки» нового образца состоится на автосалоне во Франкфурте. После премьеры БМВ 3 серии Туринг выйдет на рынки целого ряда стран, среди которых, к сожалению, не будет России. А все потому, что предыдущие редакции универсала продавались у нас не бог весть как, и производитель вполне обоснованно решил прекратить поставки модели. Вообще же, BMW 3-Series Touring пользуется высоким спросом во всем мире. Так, предшественник в кузове F31 разошелся тиражом около 500 тыс. экземпляров.

В Германии комплектации и цены на универсал 2020 модельного года уже опубликованы. Некоторые модификации можно будет приобрести в конце сентября, ряд исполнений появится в продаже в ноябре 2019 года. Самым бюджетным станет дизельный вариант BMW 318d Touring со 150-сильным мотором и 6-ступенчатой МКПП – такая машина обойдется в 39 400 евро. Базовая бензиновая версия BMW 320i Touring с двигателем мощностью 184 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic оценена в 41 500 евро. Стоимость гибрида BMW 330e Touring будет обнародована ближе к началу выпуска, запланированному на лето 2020 года.

Элегантный дизайн

По примеру седана новый BMW 3-Series Touring перебрался на более современную «тележку» CLAR, позволившую сбросить порядка 10 кг массы и добиться идеальной развесовки по осям (50:50). Попутно увеличились габаритные размеры кузова модели: длина возросла на 76 мм (до 4709 мм), колесная база – на 41 мм (до 2851 мм), ширина – на 16 мм (до 1827 мм), высота – на 8 мм (до 1470 мм с учетом антенны-плавника).

Внешний облик универсала рисовался по стандартам, заданным четырехдверкой, однако при всем при этом «сарай» получился даже более гармоничным и сбалансированным. Такого эффекта удалось добиться благодаря отменной проработке кормовой части, образуемой мягко ниспадающей крышей и восходящей поясной линией с изгибом подоконника в области задних стоек. Стильные фонари с оригинальной графикой и затемненными секциями плюс круглые наконечники выхлопных труб по краям бампера отлично вписались в общую архитектуру кормы, добавив автомобилю динамичности и азарта.

Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)Фото универсала БМВ 3-й серии 2020 (комплектация Luxury Line)

«Передок» Туринга почти в точности повторяет носовую часть седана – в наличии капот с четырьмя выраженными ребрами, сросшиеся «ноздри» решетки, примыкающие вплотную к фальшрадиатору головные фары с характерным выступом, аэродинамически оптимизированный бампер с Т-образными боковыми секциями, дополненными противотуманками. В стандартной комплектации передняя оптика универсала выполнена полностью светодиодной, а за доплату предлагаются адаптивные блоки BMW Laserlight с дальним светом, «бьющим» вперед на 530 метров (в два раза дальше обычных фар).

При смене поколений значительно улучшилась обтекаемость кузова BMW 3-Series Touring, что нашло выражение в уменьшении коэффициента сопротивления встречным потокам с 0.29 до 0.27. Покупатели смогут выбрать между четырьмя исполнениями модели – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport. Каждое из них отличается оригинальным наружным и внутренним декором, а также техническими нюансами.

Фото BMW 3-Series Touring с пакетом M SportФото BMW 3-Series Touring с пакетом M Sport

Палитра кузовных эмалей новой «трешки» формата Touring насчитывает два «неметаллических» и девять «металлических» оттенков, в числе которых новый цвет Blue Ridge Mountain. Обязательные рейлинги на крыше по умолчанию имеют черный окрас, но в качестве опции для них доступна глянцевая «алюминиевая» отделка, а в пакет BMW Individual входит еще и вариант покрытия Shadow Line.

Комплектация и багажный отсек

В плане внутреннего убранства универсал БМВ 3-й серии максимально близок к седану. В активе модели многофункциональный руль, цифровая приборная панель на 12.3 дюйма, медиацентр с операционной системой BMW 7.0 и экраном диагональю 10.25 дюйма, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, двухсекционная панорамная крыша, отсек для беспроводной зарядки смартфонов, фоновая диодная подсветка (шесть цветов и всего одиннадцать схем освещения), три варианта акустических систем (количество колонок от 6 до 16, мощность от 100 до 464 Вт), модифицированные воздуховоды с более низким уровнем шумности и акустические стекла (лобовое и передние боковые).

Фото салона BMW 3-Series Touring 2019Фото салона

Центральная консольЦентральная консоль

Ну и раз уж речь идет о грузопассажирском автомобиле, то особый интерес вызывает конфигурация багажного отделения. У нового BMW 3-Series Touring оно вмещает минимум 500 литров груза (+5 литров к прежнему показателю), максимум – 1510 литров (+10 литров). Задние сиденья разрезаны в пропорции 40:20:40 и за доплату оснащаются системой дистанционного складывания спинок. Сам багажник стал более удобным в использовании, ведь его проем расширился на 112 мм, погрузочная высота сократилась до 616 мм, перепад между порогом пятой двери и полом грузового отсека уменьшился с 35 до 8 мм, открываемая отдельно стеклянная створка прибавила в ширину 20 мм. Электропривод крышки багажника входит в начальную комплектацию, а в опциональном порядке доступны прорезиненные направляющие для предотвращения скатывания груза.

Фото интерьера (исполнение Luxury Line)Фото интерьера (исполнение Luxury Line)

Панорамная крыша с люкомПанорамная крыша с люком

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2019-2020 года

Универсал БМВ 3 серии в новом кузове G21 предложен в следующих модификациях:

  • BMW 320i Touring – бензиновый мотор 2.0 литра (184 л.с., 300 Нм);
  • BMW 330i Touring/BMW 330i xDrive Touring – двигатель 2.0 литра (258 л.с., 400 Нм);
  • BMW M340i xDrive Touring – турбомотор 3.0 литра (374 л.с., 500 Нм);
  • BMW 318d Touring – дизель 2.0 литра (150 л.с., 320 Нм);
  • BMW 320d Touring/BMW 320d xDrive Touring – дизель 2.0 литра (190 л.с., 400 Нм);
  • BMW 330d xDrive Touring – турбодизель 3.0 литра (265 л.с., 580 Нм).

Только две из восьми представленных выше версий (заднеприводные BMW 318d Touring и BMW 320d Touring) имеют в активе 6-ступенчатую МКПП, тогда как основной для всех исполнений является 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Лучшие секунды при разгоне ожидаемо показывает универсал BMW M340i xDrive Touring, ускоряющийся до 100 км/ч всего на 4.5 секунды. Ну а наименьшим расходом топлива может похвастать начальный дизельный вариант BMW 318d Touring, потребляющий в случае комплектации «автоматом» порядка 4.3-4.7 литров горючего на 100 км пути.

В середине 2020 года семейство BMW 3-Series Touring пополнит заряжаемая от сети гибридная версия 330e Touring. Приводить ее в движение будет связка из 184-сильной «турбочетверки» 2.0 литра и 109-сильного электродвигателя, встроенного в АКПП. Суммарно установка генерирует 252 л.с. тяги, но при активации режима XtraBoost выходная мощность кратковременно повышается до 292 л.с. Пятидверный гибрид БМВ 3 серии способен разгоняться до «сотни» за 6.1 секунды и преодолевать на электротяге около 63 км. Расход топлива при этом заявлен на уровне 1.8-2.3 литра на 100 км.

Фото BMW 3-Series Touring 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz