Внешность кабриолета BMW 8-Series Convertible 2019-2020 (кузов G14) была показана на шпионских фото в сети еще в сентябре. Теперь же пришел черед полного выхода из тени, который не принес особых сюрпризов. Как и ожидалось, БМВ 8-й серии с открытым кузовом во многом повторяет показанное четыре месяца назад купе BMW 8-Series. Новинка практически идентична по дизайну, щеголяет тем же набором моторов, да и интерьер скопирован почти один в один. Впрочем, кое-какие нюансы все же есть, а, значит, о кабриолете стоит поговорить подробнее.
Когда появится в продаже?
Несмотря на осеннюю премьеру, к дилерам новая модель, выпущенная в бензиновой и дизельной версиях, поступит не раньше марта 2019 года. Эти сроки актуальны и для России, где, впрочем, покупателям предложат не все версии, а только модификацию с бензиновой силовой установкой. Новый BMW M850i xDrive Convertible будет продаваться по цене от 9 100 000 рублей за машину с базовым оснащением, что почти на миллион превышает стоимость купе аналогичной комплектации. С многочисленными опциями прайс на кабриолет может вырасти еще минимум на миллион.
Внешний облик
Кабриолет и купе БМВ 8-й серии сделаны по одному подобию, поэтому их внешнее сходство не удивляет. Разумеется, наличие мягкой складной крыши накладывает свой отпечаток, так что кое-какие правки дизайнерам и инженерам, работавшим над исполнением Convertible, внести пришлось. Из всех сделанных корректировок внешности в глаза особо бросается измененная плечевая линия, благодаря которой поднятый верх максимально гармонично вписывается в дизайн экстерьера. К слову, крыша у BMW 8-Series Convertible может быть двух цветов – черного (стандарт) или антрацитового с серебристым отливом (опция).
Фото БМВ 8 серии кабриолет 2019-2020
Задняя часть кузова
Нет откровений и в плане габаритных характеристик. Колесная база модели равна 2822 мм, при этом дизельный кабриолет немного короче бензинового: 4843 мм против 4851 мм. Ширина обеих версий идентична – 1902 мм, а вот высота снова разнится: 1345 мм у бензиновой модификации и 1339 мм у дизельной. Снаряженная масса кабриолета восьмой серии на 125 кг больше, чем аналогичный параметр купе: 2030 кг для версии BMW 840d xDrive и 2090 кг для варианта BMW M850i xDrive.
Интерьер и оснащение
Салон нового BMW 8-Series Convertible практически полностью копирует внутреннее убранство купе, конечно, с поправкой на пересмотренную компоновку задней части. Главное отличие здесь – это использование высоких подголовников на сиденьях второго ряда, что делает поездку для пассажиров более комфортной при убранной мягкой крыше. Кстати о крыше, складной верх может подниматься/опускаться как на стоящем автомобилей, так и на движущемся со скоростью до 50 км/ч. Время его трансформации благодаря современному электроприводу не превышает 15 секунд. Багажник у кабриолета, понятное дело, менее вместительный – всего 350 литров (-70 литров относительно купе), при этом есть доступ в салон для погрузки длинномеров при опущенных креслах заднего ряда.
Интерьер модели
В базовой комплектации кабриолет БМВ 8 серии 2019-2020 получает LED-оптику с автопереключением света, 12.3-дюймовую цифровую панель приборов, информационно-развлекательный центр с навигацией, экраном на 10.25 дюйма и акустикой Harman Kardon, проекционный дисплей, кожаный салон, 4-зонную климатическую установку, передние кресла с вентиляцией и подогревом, круиз-контроль, автодоводчики дверей, систему экстренного автоматического торможения, систему контроля дорожной разметки и слепых зон, ассистента парковки.
Задние сиденья
Багажник
Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, лазерной головной оптикой, продвинутым ассистентом парковки с панорамным обзором, системой удержания в полосе движения, аудиосистемой Bowers&Wilkins Diamond с 12-ю динамиками, спутниковой сигнализацией, отделкой элементов интерьера хрустальным стеклом, функцией обдува области шеи теплым воздухом.
Технические характеристики BMW 8-Series Convertible 2019-2020
Для кабриолета использовано то же шасси, что и для купе, но доработок по части техники было произведено немало. Компоновка подвески осталась прежней: независимая двухрычажная конструкция на передней оси и пятирычажная схема на задней. Однако геометрия подверглась корректировке, что привело к изменению углов установки колес и модификации эластокинематики приводов. Кроме того, некоторые элементы шасси и кузова были заменены на более жесткие аналоги для повышения прочности. Уже в «базе» новинка получает адаптивную подвеску, а бензиновой версии дополнительно положен еще и задний спортивный дифференциал M Sport с функцией электронной блокировки (для дизельного варианта это опция).
Как уже упоминалось выше, кабриолет БМВ 8-й серии на старте продаж будет доступен в двух вариациях: бензиновой и дизельной. Под капотом бензиновой версии M850i xDrive пропишется 8-цилиндровый 4.4-литровый турбоагрегат V-образной компоновки. Его отдача составляет 530 л.с., а крутящий момент не превышает 750 Нм. Дизельное исполнение 840d xDrive комплектуется 6-цилиндровым рядным турбомотором объемом 3.0 литра, тяговые возможности которого лимитированы мощностью 320 «лошадок» и моментом 680 Нм. Оба агрегата работают в паре с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом» серии Steptronic Sport.
Из-за большей массы кабриолет (при тех же моторах) демонстрирует худшую динамику разгона. Так бензиновая модификация ускоряется с 0 до 100 км/ч за 3.9 секунды, а дизельная – за 5.2 секунды. Купе с аналогичными двигателями спуртует соответственно на 0.2 и 0.3 секунды быстрее. Что касается максимально возможной скорости движения, то она ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Конкуренты
Оппонентов у нового BMW 8-Series Convertible предостаточно. Только на российском рынке ценители автомобилей с открытым верхом могут обратить свой взор на еще одного «немца» в лице Mercedes-Benz S-Class Cabriolet (цена от 10 730 000 рублей). Для более требовательных автолюбителей доступны Bentley Continental GTC V8 (около 14 млн. рублей) или ультра-дорогой Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Есть и более бюджетные альтернативы, например, Porsche 911 Cabriolet (от 7 млн. рублей).
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!