BMW X3 xDrive30e 2020 – гибридный БМВ Х3 с 292-сильной установкой

В семействе кроссоверов BMW X3 появилась подзаряжаемая от сети версия BMW X3 xDrive30e. Гибрид встанет на конвейер завода в Спартанбурге (США) в декабре, а до автосалонов доберется весной 2020 года. Модель будет доступна в привычных исполнениях Advantage, xLine, Luxury и M Sport. Минимальная цена БМВ Х3 xDrive30e 2020 составит 58 450 евро. О технике и приборном оснащении новинки поговорим ниже.

Характеристики гибрида

Под капотом электрифицированной версии «икс-третьего» разместилась силовая установка, основным компонентом которой является 2.0-литровая «турбочетверка» B58 от модификации xDrive20i. Бензиновый мотор выдает 184 л.с. и 290 Нм, а помогает ему встроенный в 8-ступенчатую АКПП электродвигатель, генерирующий тягу 109 л.с. и 130 Нм. Суммарная мощность двух агрегатов составляет 292 л.с., предельный крутящий момент заявлен на уровне 420 Нм. Усилие через систему полного привода xDrive передается на все четыре колеса.

Фото БМВ Х3 xDrive30e

Новый BMW X3 xDrive30e 2020 ускоряется до «сотни» за 6.1 секунды и разгоняется максимально до 210 км/ч. После активации специального режима Max eDrive лимит скорости снижается до 130 км/ч, а при движении на одной электротяге кроссовер способен выдать лишь 110 км/ч. Расход топлива гибридной модели согласно паспортным данным не превышает 2.4 литра на 100 км.

Новый BMW X3 xDrive30e вид сбоку

Шильдики на кузове

Разработчики оснастили БМВ Х3 с индексом xDrive30e тяговой литий-ионной батареей емкостью 12 кВт*ч. Она расположена под задними сиденьями, тогда как топливный бак находится над задней осью. Подзарядка аккумулятора может осуществляться от обычной бытовой розетки – в этом случае на восполнение емкости уйдет чуть менее 6 часов. Подключение к настенному ящику BMW i Wallbox сокращает время зарядки до 3.5 часов. В чисто электрическом режиме гибридный кроссовер БМВ Х3 xDrive30e проедет не больше 46 км (запас хода измерен по методике WLTP). Поддерживать заряд АКБ на определенном уровне, заданном водителем, позволяет специальная настройка Battery Control. Ее использование поможет сохранить электричество перед въездом в «зеленую» зону.

Дизайн и оборудование

Снаружи новый BMW X3 xDrive30e выдает разве что лючок для доступа к зарядному порту. Он размещен на левом переднем крыле автомобиля. В остальном перед нами классический «икс-третий» со всеми присущими ему особенностями внешнего вида. Интерьер же немного отличается. В первую очередь гибриду полагается несколько иная цифровая панель приборов с синими акцентами. Также в наличии графический интерфейс для управления работой силовой установки, проверки текущего заряда батареи и контроля процесса зарядки. Доступ к многим функциям открывается дистанционно, через приложение BMW Connected.

Панель приборов

Кнопки на тоннеле

Других ощутимых различий в плане приборного оснащения между гибридной и традиционными версиями БМВ Х3 нет. Единственное, что еще стоит отметить – это уменьшенный объем багажника варианта xDrive30e. Из-за установки АКБ вместительность грузового отсека бензоэлектрического кроссовера была сокращена на 100 литров (до 450 литров). При этом задние сиденья все также складываются по частям (пропорции 40:20:40), увеличивая отделение под поклажу до 1500 литров.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz