Компания Чанган готовится вывести на китайский рынок обновленный кроссовер Changan CS95 2019-2020. Модель подверглась серьезной модернизации спустя два с лишним года после своего дебюта. В чем же причина столь скорого и явно не входившего первоначально в планы производителя рестайлинга? Ответ прост – неудовлетворительные продажи и полный провал на фоне конкурентов из Европы. Если в 2017 году дела у флагманского Чангана шли более или менее сносно (около 21 тыс. реализованных экземпляров), то в прошлом году случился сокрушительный обвал – всего 6.8 тыс. переданных в руки клиентов машин. Для сравнения, Фольксваген за один только 2018 год сумел продать в Поднебесной 86 тысяч Терамонтов, и это при том, что цена немецкой модели почти в два раза выше стоимости CS95 – минимум 310 тыс. юаней (около 3 млн. рублей) против 160 тыс. юаней (порядка 1.6 млн. рублей).
Исходя из приведенных выше данных, делаем вывод, что рестайлинг полноразмерному Changan CS95 был просто необходим. Для спасения кроссовера разработчики провели масштабную ревизию, пересмотрев внешний дизайн, архитектуру и отделку салона, электронно-техническое оснащение. Нетронутой осталась только техника, в которой представители Чангана, видимо, не увидели особых изъянов, способных повлиять на лояльность покупателей. В продажу новый Чанган CS95 2019-2020 поступит во втором квартале нынешнего года по цене примерно 170 тыс. юаней, то есть паркетник, несмотря на обилие изменений, подорожает совсем незначительно. Фото, комплектацию и технические характеристики обновленного флагмана Changan приведем в рамках данного обзора.
Новый дизайн кузова
Одной из причин откровенно слабых показателей продаж, очевидно, стал неказистый и скучный внешний облик кроссовера. Чтобы исправить этот момент, дизайнеры из Чанган полностью перерисовали фронтальную и кормовую части автомобиля. Так, спереди появились более строгая, аля Рендж Ровер, головная оптика и шикарная хромированная решетка радиатора громадных размеров, заходящая на мощный бампер. В общем, передок оформлен в фирменной стилистике бренда, которая уже была продемонстрирована на модели Changan CS85.
Корма самого большого представителя линейки Чанган отныне щеголяет цельной полосой габаритных фонарей, тянущейся от борта до борта, дверью багажного отделения прямоугольной формы, а также аккуратным бампером со скромными трапециями выхлопных труб снизу и L-образными секциями противотуманок по краям.
Еще по итогам рестайлинга 2019 года паркетник избавился от черных защитных накладок по периметру кузова (теперь пороги и контуры колесных арок окрашены в цвет кузова) и обзавелся новыми 19-дюймовыми дисками, тогда как прежде максимальный размер колес в топовых комплектациях составлял 18 дюймов.
Принципиально иной салон
Интерьер Changan CS95 изменился кардинально, и в своей новой интерпретации выполнен намного более качественно и дорого, чем раньше. Для водителя здесь организовано что-то наподобие кокпита, который отделен от пространства для пассажиров специальной перегородкой на центральном тоннеле, переходящей в массивный подлокотник. Совершенно другую архитектуру с понятным и удобным расположением органом управления получила и передняя панель, а дверные карты обзавелись новыми ручками.
Салон Changan CS95 после рестайлинга
Список доступного для модели оборудования в ходе модернизации существенно обогатился. В наличии теперь имеются виртуальная панель приборов на 10.25 дюйма, мультимедийный центр с широкоформатным сенсорным экраном размером 12.3 дюйма, новый мультируль, комфортные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, стильный и функциональный блок управления климатом. Оснащенным по максимуму версиям также полагаются электропривод и вентиляция передних кресел, трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задних пассажиров, камеры кругового обзора, стеклянная панорамная крыша, отделка всех сидений кожей Наппа, контурная подсветка с изменяемой яркостью.
Технические характеристики Changan CS95 2019-2020 года
К сожалению, в технической части инженеры китайской компании новшеств не предусмотрели. Силовой агрегат у Чанган CS95 по-прежнему один – это 2.0-литровый турбомотор TGDI серии Blue Core с отдачей 233 л.с. и 360 Нм. В паре с ним работает 6-ступенчатая АКПП. Привод по умолчанию передний, а за доплату полный, с муфтой подключения задней оси.
Подвеска кроссовера имеет независимую схему: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы, привод у стояночного тормоза электрический.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!