Hyundai Grandeur 2020 – обновление флагманского седана Хендай

На корейском рынке 4 марта стартовал прием заказов на обновленный седан премиум-класса Hyundai Grandeur 2020. Пребывающая в шестом поколении модель пережила плановый рестайлинг, в ходе которого получила инновационный дизайн кузова, современную электронику и подправленную гамму силовых агрегатов. Цена новинки в зависимости от модификации и комплектации находится в диапазоне 32.94 – 45.39 млн. вон (1.8 – 2.5 млн. рублей). В данном обзоре приведем фото, оснащение и технические характеристики нового Хендай Грандер 2020 года.

Неординарный внешний облик

Стилистику оформления кузова рестайлинг-версии Grandeur, получившую наименование «Чувственная спортивность», впервые продемонстрировал концепт Le Fil Rouge, показанный в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Адаптация этой философии к флагманскому седану вылилась в весьма неоднозначный декор носовой части кузова. Здесь почти стерта граница между решеткой радиатора и головными фарами, а сама сетка фальшрадиатора выполнена в виде ромбовидных ячеек, формирующих рисунок Parametric Jewel. Расположенные рядом с основными блоками оптики сегменты снабжены подсветкой. Они загораются при включении зажигания, осуществляя функцию ходовых огней или указателей поворота.

Фото Хендай Грандер 2020Фото Хендай Грандер 2020

Оригинальная передняя оптикаОригинальная передняя оптика

Дизайн кормы новой модели Хендай Грандер в целом унаследован от предшественника, но форма и графика фонарей, а также конфигурация крыши багажника по итогам модернизации были подкорректированы. Автомобиль поступит в продажу в 8-ми цветах кузова и с колесными дисками размерностью 17-19 дюймов.

Рестайлинг повлиял на внешние габариты седана. Четырехдверка стала крупнее, прибавив в длину 60 мм (4990 мм) и раздавшись в ширину на 10 мм (1875 мм). Колесная база увеличилась на 40 мм, достигнув 2885 мм.

Улучшенная отделка и продвинутый медиацентр

Изменения в интерьере не менее масштабные, чем снаружи. Передняя панель обрела совершенно другую архитектуру с горизонтальными линиями. В плане электронного оснащения сделан мощный шаг вперед, ведь на смену прежним аналоговым приборам и 8-дюймовому дисплею пришла комбинация из двух совмещенных 12.3-дюймовых экранов. Еще пара новаций – это сенсорная панель климат-контроля и «плавающий» кнопочный блок управления АКПП.

Салон Hyundai Grandeur 6 рестайлингСалон Hyundai Grandeur 6 рестайлинг

Цифровая панель приборовЦифровая панель приборов

Набор электронных ассистентов Hyundai Grandeur расширился. Новинка обзавелась системами предотвращения столкновений при повороте на перекрестке налево (Forward Collision-Avoidance Assist-Junctuon) и обнаружения помех при парковке задним ходом (Parking Collison-Avoidance Assist-Reverse). Также в активе обновленного флагмана Хендай автоматическое торможение с детекцией пешеходов, мониторинг «слепых» зон (BVM), помощник безопасного выхода из машины (Safe Exit Assist), интеллектуальный парковочный ассистент для маневрирования в ограниченном пространстве (RSPA).

Среди прочих доработок производитель делает акцент на улучшении шумоизоляции (сзади установлены более толстые стекла) и повышении качества фильтрации воздуха в салоне. Контроль загрязнения воздуха при помощи специального датчика производится в режиме реального времени, а штатные фильтры улавливают до 99% мельчайших частиц пыли. Для отделки интерьера нового Хендай Грандер в дорогих исполнениях применяются кожа наппа и замша.

Технические характеристики Hyundai Grandeur 2020

Рестайлинговый седан предложен в Корее в четырех модификациях:

  • Базовая модель комплектуется агрегатом SmartStream G2.5, заменившим прежний мотор 2.4 GDI 190 л.с. Новый двигатель оснащается комбинированным впрыском топлива и выдает около 194 л.с.;
  • Далее идет версия с гибридной установкой, в состав которой входит старый 2.4-литровый мотор. Совместно с электродвигателем он генерирует 200 л.с.;
  • Осталась в строю газово-бензиновая модификация с агрегатом V6 3.0 LPi мощностью 235 л.с.;
  • Топ-версия Хендай Грандер получила новый бензиновый атмосферник V6 3.3 с отдачей 290 л.с.

Все силовые установки, кроме работающей на газе, сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» (мотор LPi дополняется 6АКПП). Топовый седан с 290-сильным двигателем имеет в арсенале рулевой механизм R-MDPS, предусматривающий крепление электроусилителя на рейке, что обещает улучшенный отклик.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz