Kia EV6 2022: новый электрический хэтчбек Киа

Через две недели после предварительного показа состоялся полноценный дебют нового электрического хэтчбека Kia EV6 2022. Модель построена на платформе E-GMP, которая ранее легла в основу паркетника Hyundai Ioniq 5, а, значит, в части техники автомобили максимально близки друг к другу. Новичок будет доступен с несколькими версиями электромоторов, задним и полным приводом, двумя вариантами тяговой батареи. Кроме базового исполнения покупателям предложат редакции GT-Line и GT, отличающиеся внешним дизайном и отделкой салона.

Сборку электрокаров планируется осуществлять только в Южной Корее, где уже открылся прием заказов на модель. В салонах местных дилеров машины появятся в июле. Затем «шестерка» постепенно начнет экспансию на внешние рынки – в Европе, например, старт продаж намечен на осень. До 2026 года корейцы рассчитывают выпустить еще 11 электромобилей, реализовывать которые будут по всему миру.

Видео-обзор Kia EV6 2022

Дизайн кузова

Внешность батарейного хэтчбека Kia EV6 решена в новой стилистике Opposites United, обыгрывающей контраст природы и творений человечества. Соединение эмоционального с рациональным производится с помощью простых линий и четких форм, создающих смелый и запоминающийся облик. Спереди фирменный «нос тигра» заменен на «цифровое лицо тигра», формируемое динамическим световым узором ходовых огней. Ширина автомобиля подчеркивается длинным вырезом воздухозаборника в нижней части бампера.

Фото Киа EV6 2022 базовая версияФото Киа EV6 2022 базовая версия

Фото кормы Киа EV6

В профиль электрокар демонстрирует типично «кроссоверный» силуэт с короткими свесами, большим межосевым расстоянием и обтекаемым куполом крыши. Сильно наклоненные задние стойки снабжены черной глянцевой вставкой. Помимо компактного спойлера на вершине двери багажника ниже есть еще одно антикрыло, кромка которого украшена эффектной гирляндой фонарей задней светотехники.

Фото Kia EV6 GT-LineФото Kia EV6 GT-Line

Корма версии GT-Line

При колесной базе 2900 мм стандартный Kia EV6 2022 года имеет длину 4680 мм, ширину – 1880 мм, высоту – 1550 мм. Версии GT-Line и GT длиннее обычного хэтчбека на 15 мм, а вариант «джи-ти» еще и ниже на 5 мм.

Топовый Kia EV6 GTТоповый Kia EV6 GT

Дизайн кормы Kia EV6 GT

Технологии и комплектация

Салон модели скомпонован и оборудован в полном соответствии с духом времени. На вершину передней панели, имеющей горизонтальную архитектуру, помещены два спаренных 12.3-дюймовых экрана приборки и мультимедиа-системы. Кроме них есть еще проекционный дисплей с «дополненной реальностью», транслирующий подсказки навигатора и предупреждения ассистирующей электроники. Климатическая установка и аудио управляются блоком сенсорных клавиш и парой вращающихся рукояток под центральными дефлекторами.

Фото салона Kia EV6

В оснащение электрокара входят акустика Meridian с 14-ю динамиками, система Active Sound Design (изменяет звучание в зависимости от скорости автомобиля), система дистанционной парковки Remote Smart Parking Assist (позволяет поставить машину на стоянку, управляя ей снаружи), трассовый автопилот второго уровня Highway Driving Assist 2 (обеспечивает соблюдение дистанции и центрирование в полосе). Для отделки салона Kia EV6 используются материалы из переработанного сырья.

Салон модели Kia EV6 GT-LineСалон модели Kia EV6 GT-Line

У хэтчбека в наличии два багажника. Основной задний отсек вмещает стандартно 520 литров, при сложенных спинках второго ряда – 1300 литров. Отделение спереди имеет объем 52 литра (задний привод) или 20 литров (полный привод).

Интерьер Kia EV6 GTИнтерьер Kia EV6 GT

Сиденья GT-версии

Технические характеристики Kia EV6 2022

Модели EV6 и EV6 GT-Line в базовой версии Standard Range получают батарею емкостью 58 кВт*ч. При заднеприводной компоновке отдача единственного электромотора составляет 170 л.с. и 350 Нм, тогда как при полноприводной конфигурации пара двигателей выдает 235 л.с. и 605 Нм. Исполнения Long Range оснащаются аккумулятором на 77.4 кВт*ч. В этом случае машины с задним приводом имеют на выходе 228 л.с. и 350 Нм, с полным – 325 л.с. и 605 Нм. Запас хода приведенных модификаций варьируется от 380 до 510 км.

Самому мощному Kia EV6 GT по умолчанию полагаются АКБ повышенной емкости 77.4 кВт*ч и два электромотора. Передний двигатель развивает 218 л.с., задний – 367 сил. Суммарно тандем генерирует внушительные 585 л.с. и 740 Нм. Такая тяга позволяет хэтчбеку спуртовать до «сотни» за 3.5 секунды и разгоняться максимально до 260 км/ч. При этом доступна имитация электронноуправляемого дифференциала задней оси (electronic-Limited Slip Differential). На одной зарядке «джи-ти» может проехать до 400 км.

Энергия батареи электрокара восполняется путем его подключения к бытовой розетке или специальному терминалу постоянного тока (напряжение 400 или 800 Вольт). Станция зарядки обеспечивает увеличение пробега на 100 км за 4.5 минуты, а также восстанавливает емкость на 80% за 18 минут. Благодаря технологии V2L в дальнейшем от бортовой сети можно запитать внешние приборы мощностью до 3.6 кВт. Более того, допускается подключение другого автомобиля для подзарядки его аккумулятора.

Увеличение запаса хода хэтчбека обеспечивается системой рекуперации энергии торможения, которая управляется кнопками на рулевом колесе. Водитель волен выбирать между шестью режимами – None, 1, 2, 3, i-PEDAL и Auto Mode. При активации программы i-PEDAL уровень рекуперации максимальный, а плавное торможение осуществляется просто при отпускании педали акселератора.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz