Mercedes-Benz GLA 2020 – новые пропорции кузова и улучшенный салон

Компания Мерседес завершила обновление линейки своих компактов, представив паркетник Mercedes-Benz GLA 2020. Модель второго поколения базируется на переднеприводной платформе MFA2 и заимствует многое у базового A-class. В ходе модернизации кроссовер обрел иные пропорции, оригинальный интерьер с продвинутой электроникой и более просторный задний ряд сидений. Есть и кое-какие другие доработки, о которых поговорим ниже.

Сначала новый Мерседес ГЛА выйдет на европейский рынок – это случится весной 2020 года. Ближе в лету продажи новинки стартуют в Америке и Китае. Ну а потом паркетник объявится в России. Цена для нашего рынка, понятное дело, пока не названа, зато известна стоимость модели в Европе. Начальная версия Mercedes GLA 200 с мотором 1.3 литра (163 л.с.) и роботизированной коробкой здесь предлагается за 34 500 евро (2.42 млн. рублей). Собирать автомобиль будут на заводах в Раштатте (Германия) и Пекине.

Новый имидж

В связи с появлением в гамме Mercedes нового кроссовера GLB перед разработчиками его «младшего» брата стояла задача вписаться в существующие габариты или даже уменьшить размеры кузова компакта. В итоге цель была достигнута – длина машины по сравнению с предыдущим поколением сократилась на 14 мм, составив 4410 мм. Зато все остальные параметры пошли в плюс: колесная база выросла на 30 мм (до 2729 мм), ширина – тоже на 30 мм (до 1834 мм), высота – на 104 мм (до 1611 мм).

Фото Мерседес ГЛА 2020Фото Мерседес ГЛА 2020

Дизайн кормы паркетника

Из приведенных цифр видно, что модель стала выше на целых 10 см, и это, как оказалось, пошло ей только на пользу. Если раньше GLA походил скорее на подросший хэтчбек, то теперь он напоминает настоящий внедорожник. Причем новинке свойственны спортивные нотки, тогда как «старший» GLB хвастает больше простором и функциональностью. В результате автомобили идеально дополняют друг друга, чего и добивался производитель.

Новый профиль модели

Говоря об особенностях внешнего облика Мерседес GLA 2020, выделяем фирменную атрибутику немецкого бренда: стильные фары и фонари со светодиодным наполнением, характерный дизайн решетки радиатора, отменную пластику боковых панелей, развитые колесные арки. Штатные диски паркетника имеют размер от 17 до 20 дюймов, что обеспечивает изменение дорожного просвета в диапазоне 143-152 мм.

Фото Mercedes-Benz GLA 35 AMGФото Mercedes-Benz GLA 35 AMG

Корма AMG-версии

Компоновка салона и оборудование

В интерьере нового GLA немало общего с тем же хэтчбеком А-класса, однако передняя панель и дверные карты у кроссовера отличаются оригинальными линиями. При этом фамильные дефлекторы вентиляции в виде турбин и комбинация из двух совмещенных дисплеев перед водителем, разумеется, никуда не делись. Позаимствован у родственников и блок управления климат-контролем. В начальных комплектациях модель получает два экрана по 7 дюймов, далее один из них превращается в 10.25-дюймовый, в самых же дорогих версиях оба дисплея по 10.25 дюйма. Медиацентр MBUX радует качественной графикой и богатым функционалом, включающим распознавание голоса и навигацию с дополненной реальностью.

Салон нового GLA фотоСалон нового GLA фото

Мультимедийные дисплеи

Набор электронных ассистентов «второго» Мерседес GLA весьма обширен. Водитель сможет рассчитывать на экстренное торможение, контроль рядности и помощь при перестроении, поддержание заданной скорости движения, распознавание дорожных знаков, обнаружение угрозы для выходящих из машины пассажиров.

Багажник Mercedes GLA

Коррекция внешних габаритов кроссовера повлекла за собой реорганизацию внутреннего пространства. Передние пассажиры получили дополнительные 22 мм над головами, а у задних седоков стало на 116 мм свободнее в зоне коленей. Есть и не совсем понятная метаморфоза, которая заключается в сокращенном на 6 мм расстоянии до потолка на втором ряду. Задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки на 140 мм. Плюс к этому они доступны с двумя типами откидных спинок, предусматривающих разделение в пропорциях 40:60 и 40:20:40. Объем багажника после смены поколений увеличился с 421 до 435 литров.

Техника Mercedes-Benz GLA 2020 года

Новая модель GLA представлена в трех модификациях:

  • Mercedes GLA 200 – турбомотор 1.3 литра (163 л.с., 250 Нм), «робот» 7G-DCT, передний привод, разгон до 100 км/ч за 8.7 секунды, предельная скорость 210 км/ч, расход топлива 5.6-5.9 литра на 100 км;
  • Mercedes GLA 250 (только американский рынок) – наддувная «четверка» 2.0 литра (224 л.с., 350 Нм), преселективная коробка 8G-DCT, передний или полный привод, ускорение до «сотни» за 6.9 секунды, максималка 210 км/ч;
  • Mercedes-AMG GLA 35 4Matic – турбоагрегат 2.0 литра (306 л.с., 400 Нм), трансмиссия AMG Speedshift DCT-8G, полный привод 4Matic, спурт до 100 км/ч за 5.1 секунды, лимит скорости 250 км/ч, потребление топлива 7.4-7.5 литра.

Позднее в гамму войдут дизельные исполнения и подзаряжаемый гибрид.

Мотор Mercedes-AMG GLAМотор Mercedes-AMG GLA

Подвеска нового Мерседес-Бенц GLA независимая. Спереди применена классическая схема со стойками МакФерсон, сзади установлена многорычажка с одним продольным и тремя поперечными рычагами.

Техника кроссовера GLA

На версиях с приводом 4Matic all-wheel drive для распределения тяги между колесами используется система Dynamic Select. При выборе настроек Eco/Comfort поддерживается соотношение 80:20 в пользу передней оси. Активация режима Sport изменяет пропорции на 70:30. Программа Off-Road превращает муфту в заблокированный межосевой дифференциал, который делит крутящий момент между осями поровну.

Фото Mercedes-Benz GLA 2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz