Mercedes GLB 2019 – концептуальный вариант модели Мерседес GLB

Стартовавший на днях автосалон в Шанхае явил миру множество ярких и стильных новинок, среди которых особый интерес вызывает концептуальная модель Mercedes-Benz GLB 2019 года. В новом кроссовере Мерседес, формально носящем статус шоу-кара, при ближайшем рассмотрении обнаруживается совсем немного выставочных декоративных элементов, то есть он максимально близок к серийной версии. Ну а готовый конвейерный вариант Мерседес ГЛБ, судя по всему, будет представлен в сентябре во Франкфурте, после чего автомобиль поступит в продажу на европейском рынке. Базовая цена на него в странах Старого Света прогнозируется в районе 35 тыс. евро, в России начальный прайс может превысить 3 млн. рублей.

В линейке Mercedes новый GLB пристроится аккурат между паркетниками Mercedes GLA и Mercedes GLC. Но дистанция между этими кроссоверами и так достаточно мала, поэтому возникает вопрос – зачем компании пытаться втиснуть сюда еще одну модель. Ответ дает внешний облик новинки, в котором четко прослеживаются «внедорожные» черты. Если же взять во внимание тот факт, что Mercedes GLB будет доступен с третьим рядом сидений, все сразу становится на свои места. Новый кроссовер в противовес собратьям, в частности, младшему GLA, ориентирован в первую очередь на семейных людей и любителей выезжать за город с друзьями. А эта ниша в свете общего повышения интереса к сегменту SUV в Европе весьма перспективна.

Размеры и дизайн

В основе Mercedes-Benz GLB Concept 2019 лежит платформа от нового А-класса со всеми вытекающими – поперечной компоновкой мотора и изначально переднеприводной схемой шасси. По габаритам новая модель Мерседес лишь немного уступает GLC: длина кузова составляет 4634 мм (-22 мм), ширина – 1890 мм (паритет), колесная база – 2829 мм (-44 мм). Высота концепта, достигающая 1900 мм, не столь показательна из-за надстроек и «зубастой» резины, добавляющих немало лишних сантиметров.

Фото Мерседес GLB концепт 2019 годаФото Мерседес GLB концепт 2019 года

Если отбросить выставочную атрибутику – прожекторы и багажник на крыше, а также 17-дюймовые колеса с двухцветными шинами BFGoodrich All Terrain – то перед нами окажется практически финальная версия кроссовера, которая отправится на сборочный конвейер. Спереди такой автомобиль выделяется большими головными фарами, классической для Мерседесов решеткой радиатора с крупной эмблемой бренда, бампером с оригинальной конфигурацией.

Носовая часть кузова моделиНосовая часть кузова модели

Корма нового GLB в формате Concept отличается нестандартными фонарями с трехмерной светодиодной графикой, широкой дверью багажника с уступом по линии габаритных плафонов и мощным бампером, оформленным в той же стилистике, что и передний обтекатель.

Фото кормы GLBФото кормы GLB

Вид сзадиВид сзади

Дизайн фонарейДизайн фонарей

В профиль Мерседес GLB демонстрирует слегка покатую крышу, минимально наклоненные передние стойки, почти вертикальную корму и короткие свесы кузова. Боковые панели кроссовера радуют чистыми поверхностями и развитыми крыльями с большими вырезами колесных арок. В общем, снаружи новичок выглядит этаким крепышом, сильно контрастирующим с прилизанными и пригламуренными городскими паркетниками.

Профиль кроссовераПрофиль кроссовера

Семиместный салон

Интерьер представленного в Шанхае прототипа всей своей броской отделкой (использованы кожа наппа и вставки ярких расцветок) явно намекает на концептуальный статус автомобиля, однако внутренняя архитектура, наверняка, очень близка к итоговому варианту. Главная неожиданность здесь – это наличие опционального третьего ряда с двумя раздельными сиденьями, которые можно сложить «в пол». Само собой, крупным седокам сзади усесться нормально не получится, но взрослые пассажиры средней комплекции и дети будут себя чувствовать тут вполне комфортно.

Отделка салона концептаОтделка салона концепта

Панель с совмещенными экранами приборки и медиацентраПанель с совмещенными экранами приборки и медиацентра

Центральный тоннельЦентральный тоннель

Что касается среднего ряда, то он по аналогии с B-классом снабжен продольными салазками, позволяющими сдвигать сиденья вперед на 90 мм, назад – на 50 мм. Спинки кресел разрезаны в пропорции 40:20:40 и могут фиксироваться в восьми положениях с разными углами наклона. Подушки при этом разделены в соотношении 60:40.

Передние креслаПередние кресла

Задние сиденьяЗадние сиденья

Передняя панель GLB имеет типичную для многих последних Мерседесов архитектуру с круглыми дефлекторами вентиляции, напоминающими авиационные турбины. Разумеется, кроссоверу полагается и фирменная мультимедийка MBUX с двумя 12.3-дюймовыми цветными экранами высокого разрешения. Также в списке заявленного оборудования числятся матричная оптика Multibeam LED, климат-контроль, электропривод регулировки передних кресел, подогрев и вентиляция двух первых рядов сидений, фоновая светодиодная подсветка интерьера.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLB Concept 2019 года

В моторную гамму нового GLB войдут бензиновые и дизельные турбоагрегаты от родственных моделей Мерседес. Концепт же дебютировал с одним двигателем – 2.0-литровой «четверкой» M 260, выдающей 224 л.с. и 350 Нм. Мотор трудится в связке с 8-ступенчатой роботизированной коробкой 8G-DCT. Полный привод 4Matic, разработанный для самых мощных версий, построен на базе многодисковой муфты, в любом случае направляющей часть тяги к задней оси. В режимах Eco и Comfort на задние колеса поступает 20% усилия, после переключении в Sport – 30%, при активации программы Offroad – до 50%.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz