На смену культовому родстеру Mercedes-Benz SLK, являвшемуся одним из лидеров продаж в своем классе практически с самого начала выпуска автомобиля в 1996 году, немецкий концерн из Штутгарта предложил новую модель SLC. Официальная презентация новинки должна состояться в рамках Детройтского автомобильного форума в начале 2016 года. Руководство компании-производителя планирует представить не только обычные модификации нового Mercedes-Benz SLC 2016-2017, но и заряженную версию Mercedes-AMG SLC 43, которая, по мнению немецких маркетологов, будет пользоваться особым спросом у состоятельных любителей «горячей» езды.
Особенности дизайна экстерьера
Не стоило ожидать, что, пережив обновление и сменив индекс в наименовании, немецкий родстер разительно изменится внешне. Дизайн экстерьера автомобиля остался вполне узнаваемым, хотя и был подкорректирован в соответствии с действующим корпоративным стилем, используемым на других моделях автоконцерна. Помимо внешнего вида мастера из Мерседес-Бенц обновили интерьер машины, внедрили целый ряд инновационных систем активной безопасности, а также исключили из линейки устанавливаемых моторов бензиновый V8.
Среди особенностей внешнего облика новинки, пожалуй, в первую очередь, обращает на себя внимание новая головная оптика. Оригинальные фары получили стильные светодиодные дуги ходовых огней. Опционально будущий владелец родстера Мерседес SLC 2016-2017 может заказать установку продвинутых светодиодных фар адаптивного типа Intelligent Light System. Большая радиаторная решетка автомобиля словно украшена алмазной россыпью, а нижнюю часть мощного переднего бампера занимает внушительный диффузор. Создатели автомобиля разработали новый дизайн колесных дисков, имеющих размерность от 16 до 18 дюймов и используемых именно для представленной модели.
Кормовая часть машины декорирована новыми габаритными фонарями с необычным рисунком светодиодной начинки. Как и передний элемент, задний бампер получил большой диффузор, по краям которого разместились горизонтальные насадки выхлопной системы.
Складная жесткая крыша «vario-roof» пережила модернизацию, получив усовершенствования и став более удобной для ежедневного использования. Кроме того, стоит отметить, что новый родстер обзавелся перегородкой между секцией, куда складывается верх, и отделением багажника. Компактные боковые стекла отныне могут подниматься и опускаться при убранной крыше, что значительно повышает уровень звукового комфорта в салоне автомобиля при передвижении на высокой скорости с открытым верхом. Багажное отделение невелико и способно вместить до 335 литров груза, что, впрочем, является вполне достойным показателем для автомобилей подобного класса.
Интерьер Mercedes-Benz SLC
Дизайн внутреннего убранства родстера во многом перекликается с оформлением салона модели-предшественника. Из новых элементов можно отметить симпатичное рулевое колесо, по-спортивному подрезанное в нижней части, а также спортивные кресла с выраженной боковой поддержкой и новыми подголовниками. На центральной части передней панели расположился цветной экран мультимедийного центра диагональю 7 дюймов. В дополнение к нему разработчики установили 4.5-дюймовый дисплей навигационной системы, расположив его между колодцами тахометра и спидометра на приборном щитке. По желанию покупателя салон машины можно индивидуализировать, заменив строгую двухцветную комбинацию обивки салона на более оригинальные варианты цвета кожи с декоративными вставками из алюминия и карбона.
Даже базовая версия Mercedes-Benz SLC 2016-2017 оснащается самыми передовыми комплексами активной безопасности, в числе которых инновационные системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist. Бортовая электроника способна распознавать дорожные знаки, а также контролировать движение автомобиля относительно дорожной разметки.
Модификации и технические характеристики
Автомобиль выпускается в нескольких модификациях, зависящих от устанавливаемого силового агрегата. Немецкие инженеры предложили четыре бензиновых и один дизельный мотор для своей новинки.
Дизельная версия Mercedes-Benz SLC 250d оборудуется мотором c рабочим объемом в 2.1 литра, развивающим максимальную мощность 204 л.с. при 500 Нм. В пару к такому агрегату устанавливается современная 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-TRONIC. Модификация SLC 250d разгоняется до первой сотни всего за 6.6 секунд, максимальная скорость машины ограничена электроникой на отметке 245 км/ч. Разработчики обещают весьма скромный топливный расход на уровне 4.4 литра солярки на 100 км пробега.
Начальная версия родстера с бензиновым мотором получила индекс SLC 180. Для такого автомобиля предусмотрен 1.6-литровый двигатель, выдающий мощность 156 л.с при пиковом показателе тяги в 250 Нм. Для «младшего» бензинового мотора предусмотрена 6-диапазонная механическая коробка передач или 9G-TRONIC. Динамические характеристики машины таковы: разгон родстера с «механикой» до 100 км/ч занимает 7.9 секунды, предел максимальной скорости зафиксирован на отметке 226 км/ч. Для преодоления 100 км автомобилю потребуется в среднем 5.6 литров топлива.
Следующая модификация – Mercedes SLC 200 – располагает 2.0-литровым двигателем максимальной мощностью 184 л.с. и предельным тяговым показателем 300 Нм. По умолчанию автомобиль агрегатируется 6-диапазонной «механикой», опционально доступна более совершенная коробка 9G-TRONIC. При максимальной скорости в 240 км/ч автомобиль преодолевает отметку в 100 км/ч уже через 7 секунд. Расход топлива у SLC 200 составляет порядка 6.1 литра на сотню.
Пожалуй, наибольшим спросом у поклонников модели должен будет пользоваться Mercedes SLC 300 2016-2017 года. Эта модификация оснащается 2.0-литровым 245-сильным мотором, развивающим 370 Нм максимального крутящего момента. В тандем к двигателю определили 9-ступенчатый «автомат» 9G-TRONIC. Автомобиль располагает ускорением гоночного автомобиля, достигая скоростного рубежа 100 км/ч за 5.8 секунды и обладая «потолком» скорости в 250 км/ч.
Роль флагманской версии штутгартского родстера отводится модификации Mercedes-AMG SLC 43. Такой автомобиль укомплектован новейшим 6-цилиндровым двигателем Twin-turbo V6. Рабочий объем мотора равняется трем литра, а максимальная мощность составляет 367 л.с. Пик тяги топового агрегата приходится на отметку в 520 Нм. Вместе с мотором устанавливается коробка 9G-TRONIC. Такой тандем позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд. Электроника ограничивает максимальную скорость значением в 250 км/ч. Помимо выдающихся динамических характеристик, Mercedes SLC 43 AMG обладает отличительными чертами дизайна экстерьера, соответствующими продукции придворного ателье AMG.
Цена нового Мерседес SLC 2016-2017 будет озвучена после январской презентации, тогда же начнут принимать заказы на модель.
Фото Mercedes-Benz SLC 2016-2017
Видео и тест-драйвы Мерседес SLC 2016-2017
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!