Nissan Skyline 2020 – новый дизайн кузова и система ProPilot 2.0

Обновленный седан Nissan Skyline 2019-2020 представлен официально в Японии и готов выйти на местный рынок уже осенью нынешнего года. Модель серии V37, являвшаяся праворульным клоном Infiniti Q50, пережила внеплановую модернизацию, позволившую дистанцироваться от донорского автомобиля и обзавестись, наконец, фирменными шильдиками Ниссана (раньше машина, как это ни парадоксально, продавалась с логотипами Инфинити). В ходе рестайлинга Ниссан Скайлайн 2019-2020 получил измененную внешность, более удобный и современный салон, новые силовые агрегаты. Главным же нововведением, ради которого собственно и затевалась реформа, стал анонсированный еще в мае продвинутый автопилот ProPilot 2.0, разрешающий водителю в определенных ситуациях убирать руки с рулевого колеса.

Улучшенный по многим параметрам Skyline, как отмечалось выше, появится в продаже осенью и будет предложен в четырех комплектациях: GT, GT Type P, GT Type SP и 400R. Цены на модель находятся в диапазоне от 40 000 долларов (начальная версия с 304-сильным турбомотором) до 58 600 долларов (самый навороченный вариант гибрида). Ну а седан Infiniti Q50 на сей раз подвергнется обновлению после Скайлайна и получит схожий с ним перечень доработок.

Возвращение к фамильным чертам

Если дореформенный Nissan Skyline воспринимался как полностью потерявший свою идентичность потомок легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R, то новинка уже больше похожа на вполне самостоятельную и самобытную модель, хотя и с определенными оговорками. Для создания нового облика разработчики модифицировали носовую часть кузова машины, поместив на нее решетку радиатора с фирменным V-образным рисунком. При этом общая конфигурация бампера и головной оптики сохранилась практически в прежнем виде.

Фото Ниссан Скайлайн 2020 годаФото Ниссан Скайлайн 2020 года

На корме появились новые фонари с подправленной графикой (круглые секции выполнены в стилистике старых Скайлайнов образца 90-х – начала 00-х годов) и бампер с пересмотренным диффузором. Однако при всех новшествах пластика боковин с мощными росчерками выштамповок, архитектура остекления и силуэт седана остались неизменными, намекая на все еще близкое родство с Инфинити.

Новый дизайн кормы седанаНовый дизайн кормы седана

Об отсутствии глобальных преобразований в части компоновки кузова говорят и внешние размеры нового Nissan Skyline. Они почти совпадают с габаритами предшественника: ширина составляет те же 1820 мм, высота – 1440-1450 мм, колесная база – 2850 мм. Изменилась только длина, увеличившаяся до 4810 мм (+20 мм).

Фото Nissan Skyline 400RФото Nissan Skyline 400R

Профиль моделиПрофиль модели

Новое оборудование

Интерьер Ниссан Скайлайн 2020 модельного года получил точечные улучшения – повысилось качество отделочных материалов, чуть иной стала подсветка приборной панели, появились новый мультируль и цветной проекционный дисплей, медиацентр NissanConnect обзавелся расширенным функционалом. Усовершенствования эти полезные и нужные, но все они отходят на второй план, когда речь заходит о включенном в арсенал новинки прогрессивном автопилоте ProPilot 2.0.

Салон Nissan Skyline фотоСалон Nissan Skyline фото

Проекционный дисплейПроекционный дисплей

Новая версия комплекса, модуль которого размещен на самой верхушке передней панели, подобно системе первого поколения (имеется в активе Nissan X-Trail и Nissan Qashqai) полностью берет управление на себя только при движении по шоссе, однако теперь водителю не обязательно держать руки на руле. Это, впрочем, не означает, что он может перестать следить за окружающей обстановкой и начать заниматься посторонними делами. Если вдруг водитель бросит смотреть на дорогу (направление взгляда контролирует специальная камера), то система выдаст сначала предупреждение, а затем инициирует плавную остановку автомобиля. Также автопилот потребует вмешательства человека при перестроении в другую полосу и съезде с автострады. Ну и обязательным условием работы ПроПилота является заранее забитый в навигаторе маршрут следования.

Посадочные местаПосадочные места

Технические характеристики Nissan Skyline 2019-2020

Моторная гамма Ниссан Скайлайн с процессе рестайлинга была серьезно подкорректирована, правда, касается это только классических силовых агрегатов. Мерседесовская бензиновая турбочетверка объемом 2.0 литра (211 л.с., 350 Нм) отправилась восвояси, а на смену ей пришел битурбированный двигатель V6 3.0 с отдачей 304 л.с. и 400 Нм. Такой мотор, уже не первый год устанавливаемый под капот Infiniti Q50, сопрягается с семиступенчатой АКПП, тяга от которой направляется только на заднюю ось.

Следующей в линейке модификаций идет версия Nissan Skyline 400R, оснащаемая турбоагрегатом V6 3.0 с выходной мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм. Этот самый производительный из когда-либо выпускаемых Скайлайнов имеет полноприводную трансмиссию и комплектуется тем же 7-ступенчатым «автоматом».

Новый двигатель V6 3.0Новый двигатель V6 3.0

Гибридный вариант модели не претерпел изменений. Тон здесь задает 3.5-литровый атмосферник V6 (306 л.с, 350 Нм), а компанию ему составляет 50-киловаттный электромотор (68 л.с., 290 Нм). Совокупная мощность установки достигает 364 л.с., причем седан в гибридном исполнении может быть как задне-, так и полноприводным.

Шасси Nissan SkylineШасси Nissan Skyline

В завершение обзора техники отметим, что новый Скайлайн по итогам модернизации разжился адаптивной подвеской Intelligent Dynamic Suspension и более совершенной редакцией рулевого управления Direct Adaptive Steering (не предусматривает жесткую связь между рулем и колесами).

Фото Nissan Skyline V37 рестайлинг 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz