В китайском Шанхае 25 июля состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Porsche Macan 2018-2019. Это первая заметная модернизация автомобиля с момента его дебюта в 2014 году. Полученные в ходе рестайлинга нововведения в равной степени затронули внешний облик, интерьер, оснащение и технику паркетника, но ни о каких глобальных переменах речи, конечно же, не идет. Продажи улучшенного во многих аспектах Порше Макан 2018-2019 года стартуют в Поднебесной уже в начале августа по цене от 560 тыс. юаней, что эквивалентно 5.2 млн. рублей. В Европе и США новый кроссовер объявится не раньше осени, так как сначала покажется на одном из крупных европейских автосалонов – во Франкфурте или Париже.
Выход рестайлингового Порше Макан на российский рынок запланирован также на осень. Комплектации и цена новой модели будут объявлены перед началом продаж, но с учетом стоимости актуальной на сегодня версии (модификация с 252-сильным мотором 2.0 литра предлагается за 3.5 млн. рублей) новый ценник можно спрогнозировать в районе 3.7-3.8 млн. рублей. За все время присутствия в России Macan нашел у нас около 7500 покупателей, что смотрится каплей в море на фоне общемировых цифр – 350 тыс. реализованных за 4 года экземпляров. Одним из основных рынков сбыта кроссовера традиционно является Китай (около 100 тыс. продаж), поэтому выбор именно Поднебесной в качестве места показа обновленной модели видится вполне логичным.
Новый дизайн
Освежить дизайн кузова Макана разработчики постарались адресными воздействиями на ключевые элементы внешнего декора. Спереди появились новые светодиодные фары с четырьмя точечными источниками света, а также видоизмененный бампер с несколько иной конфигурацией боковых секций и выраженной нижней «губой».
Фото Порше Макан рестайлинг 2018-2019 года
На корме основное внимание было уделено плафонам, которые отныне соединены точно таким же светодиодным мостом, как у Кайена и Панамеры. В новом исполнении задняя светотехника смотрится просто отменно, радуя красивым трехмерным эффектом графики, придающим задней части кузова фантастически привлекательный вид. Остается лишь упомянуть, что добавленная полоска светодиодов, состоящая из трех сегментов, представляет собой часть системы динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus, заведующей адаптивным распределением света.
Корма новинки
На этом, пожалуй, список внешних доработок и заканчивается. Но это если не брать в расчет подправленную линейку легкосплавных дисков 20-21 размера и пересмотренную палитру кузовных эмалей. В гамму цветов кузова по итогам рестайлинга вошли четыре новых оттенка – Miami Blue, Dolomite Silver Metallic, Mamba Green Metallic и Crayon.
Профиль
Изменения в комплектации
Обновок в салоне Порше Макан не так уж много, но кое-какие значимые улучшения все же присутствуют. Во-первых, медиасистема PCM обзавелась более крупным 11-дюймовым сенсорным экраном Full-HD (ранее был 7-дюймовый), встраивание которого в центральную консоль потребовало переноса вниз дефлекторов обдува. Модернизированный информационно-развлекательный комплекс отныне по умолчанию оснащается навигатором и продвинутой системой распознавания голосовых команд.
Обновленная передняя панель
Экран мультимедиа-системы размером 11 дюймов
Следующее нововведение – это появление спортивного руля, позаимствованного у Porsche 911. Новое рулевое колесо при наличии опционального пакета Sports Chrono получает переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response, кратковременно заставляющей силовой агрегат работать на максимуме своих возможностей (такой режим форсажа может пригодиться при обгоне).
Сиденья
Ну и, наконец, завершает перечень обновлений отредактированный набор опций. Теперь в арсенале кроссовера имеются функция обогрева лобового стекла, ионизатор воздуха и система Traffic Jam Assist, помогающая водителю управлять автомобилем в условиях плотного трафика и в пробках (машина будет не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но еще и при необходимости маневрировать).
Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года
В линейке двигателей Макана произошли серьезные изменения. Начальная 2.0-литровая «турбочетверка» после установки фильтра твердых частиц (обязательное условие для прохождения сертификации по стандарту WLTP) выдает не 252 л.с., как прежде, а только 245 «лошадок». Турбированный агрегат V6 3.0 версии Porsche Macan S, напротив, нарастил максимально генерируемую мощность с 340 до 354 л.с. Ну и, наконец, Macan в исполнении Turbo получил абсолютно новый битурбированный двигатель V6 объемом 2.9 литра с отдачей 440 л.с. (раньше модель комплектовалась 3.6-литровым 400-сильным мотором).
Все вариации Порше Макан по-прежнему будут оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK и фирменным полным приводом. Правда, производитель заявляет о том, что и КПП, и шасси обзавелись новыми настройками. Как они повлияют на ездовые повадки премиум-кроссовера, станет понятно после выхода новинки на рынок.
Планируется, к слову, и появление еще двух версий – GTS и S Diesel, увидеть которые получится точно не раньше 2019 года. Дизельному Macan отрядят новый агрегат, разработанный уже после скандала с фальсификацией выбросов. Ожидается, что мощность такого двигателя составит порядка 300 л.с.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!