Семиместный кроссовер Ford Explorer в рестайлинговом варианте (начало продаж в России – октябрь 2015 года) базируется на модернизированной платформе D, которая также лежит в основе модели Ford Flex. Автомобиль имеет несущую конструкцию кузова, полностью независимую подвеску и подключаемый полный привод. По умолчанию задействована только передняя ось, а задние колеса подсоединяются при возникновении пробуксовки. Система Terrain Management позволяет выбирать между 4-мя режимами работы привода: «Обычная дорога», «Грязь/Колея», «Снег» и «Песок». Межколесных блокировок не предусмотрено, они имитируются подтормаживанием колес.
На российском рынке рестайлинговый кроссовер 5-го поколения продается в двух модификациях:
- Ford Explorer 3.5 249 л.с., 346 Нм. Под капотом данной версии находится «атмосферник» V6 3.5 Duratec с распределенным впрыском, потенциально способный выдавать до 294 л.с. Пиковая мощность была снижена для уменьшения налоговых платежей, в то же время максимальный крутящий момент остался на исходном уровне.
- Ford Explorer Sport 3.5 345 л.с., 475 Нм. Модификация приводится в движение наддувным агрегатом, построенным на базе атмосферного двигателя обычного Эксплорера. Улучшение технических характеристик достигается применением непосредственного впрыска, параллельного турбонаддува с двумя компрессорами (давление 0.8 бар) и изменением фаз газораспределения на впуске. Также спортивная версия кроссовера отличается от стандартной настройками подвески и рулевого управления.
Любой из двух моторов агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.
Даже тяговых возможностей атмосферного двигателя достаточно для уверенного ускорения немаленького автомобиля – разгон с места до 100 км/ч занимает не более 8.7 секунды. Спортивный вариант Форд Эксплорер ведет себя более бескомпромиссно, затрачивая на такой же марш-бросок всего 6.4 секунды. Самой собой, увеличивается и расход топлива – в среднем турбоагрегат потребляет на 1.3 литра больше бензина (12.3 против 11 литров).
Одним из плюсов модели является большой грузовой отсек, вмещающий при наличии всех 7-ми пассажиров до 595 литров поклажи. Последовательное складывание двух задних рядов сидений увеличивает объем багажника Ford Explorer сначала до 1243 литров, а потом и до 2313 литров.
Полные технические характеристики Форд Эксплорер 5 поколения рестайлинг:
Параметр | Форд Эксплорер 3.5 249 л.с. | Форд Эксплорер 3.5 345 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный |
Наддув | нет | да |
Количество цилиндров | 6 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 3496 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (6500) | 345 (5700) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 346 (4000) | 475 (3500) |
Трансмиссия | ||
Привод | полный | |
Коробка передач | 6АКПП | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая Макферсон | |
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 245/60 R18 / 255/50 R20 | |
Размер дисков | 8.0Jх18 / 8.5Jх20 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-92 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 70 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 14.9 | 17.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 8.8 | 9.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 11.0 | 12.3 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 7 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 5019 | |
Ширина, мм | 1988 | |
Высота, мм | 1788 | |
Колесная база, мм | 2860 | |
Колея передних колес, мм | 1700 | |
Колея задних колес, мм | 1700 | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 595/2313 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | н/д | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | |
Полная, кг | н/д | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.7 | 6.4 |
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!