Я приобрел Toyota Supra 1993 года выпуска и решил заняться её тюнингом. В этой статье я расскажу Вам, что установил в данном авто.
Двигатель:
Замена поршневую группу, на кованные поршни, сменил свечи зажигания на HKS. Установил новое Twin Turbo, турбо таймер HKS. Заменил бензонасос на Cut Defencer. Поставил 3х дисковео сцепление HKS, интеркулер фирмы Apexi . Вся выхлопная система была заменена на прямоточную от APEXI.
На авто стоит легендарный двигатель 2JZ-GTE
Салон:
Установил дополнительные датчики температуры двигатель, масла, воздуха и топлива. Сменил переднюю торпеду на карбоновую.
Кожаный салон с карбоновой отделкой центральной консоли
Колеса и шины:
Заказал с Японии, передние диски размером 18×9, задние размером 18×10. Резина задняя Nitto 550 235/40/18 ZR, передняя Nitto 550 285/35/18 ZR.
Титановые диски и низко профильная резина обеспечиваю
надежное сцепление
Тормозная система:
Передние и задние диски увеличено диаметра, вентилируемые марки TRD. Тормозные колодки фирмы TRD. Плетеные из нержавеющей стали тормозные шланги высокого давления.
Обвесы:
Передняя губа на бампер и задние отливы, боковые юбки, обвес от TRD. Заказал спойлер из Японии той же марки что и обвесы.
Обвес не только придает стиль но и обеспечивает
прижимную силу
Капот карбоновый но окрашен в цвет кузова
Отправить ответ
1 Комментарий на "Новое дыхание Toyota Supra"
Интересный тюнинг. Но машина сама легенда и легендарный двигатель.