Volkswagen Polo GTI 2018 – самый быстрый из семейства Поло

Хэтчбек Фольксваген Поло 6-го поколения был официально представлен еще летом, но в продажу отдельные модификации пятидверки поступили лишь недавно. Например, буквально на днях открылся прием заказов на самую «азартную» версию Polo GTI, укомплектованную 200-сильным турбомотором 2.0 TSI в компании с 6-ступенчатым «роботом» DSG. Такой тандем позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 6.7 секунды и разгоняться максимально до 237 км/ч. Базовая цена Фольксваген Поло GTI 2018-2019 года на немецком рынке составила 23 950 евро (1 650 000 рублей). О нюансах дизайна кузова, оформления салона и комплектации новинки поговорим в данной статье.

Внешние отличия

Дабы отделить вариацию GTI от классических моделей семейства Polo разработчики дополнили ее облик особыми штрихами. Так, на решетке радиатора появилась красная горизонтальная полоска, проникающая в блоки фар головного света и повторяющая изгиб лент ходовых огней. Помимо этой детали отмечаем спереди наличие логотипа GTI на фальшрадиаторе, а также специфическую конфигурацию бампера с черными С-образными элементами декора и оригинальными воздухозаборниками, «затянутыми» сеткой сотовой структуры.

vw-polo-gti-2018-1
Фото Фольксваген Поло GTI 2018-2019

На корме нового Volkswagen Polo GTI 2018-2019 обнаруживаем компактные плафоны габаритных огней с ярким светодиодным наполнением, двухсекционный спойлер черного цвета и также черный диффузор с двойными круглыми насадками выхлопных труб, выведенными слева. Ну, конечно, не обходится без заветного трехбуквенного индекса, расположенного на крышке багажника.

vw-polo-gti-2018-2
Дизайн кормы GTI-версии

Боковой ракурс, демонстрирующий фирменный спортивный профиль Polo, позволяет рассмотреть и дизайн колесных дисков. По умолчанию хэтчбек оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Milton Keynes с резиной 215/45 R17. За доплату можно заказать 18-дюймовые колеса Brescia с шинами 215/40 R18. Оба варианта дисков изнутри покрыты черным глянцем, хорошо сочетающимся с красными тормозными суппортами, проглядывающими сквозь спицы колес.

Специально для GTI-версии были подготовлено несколько кузовных эмалей. В их числе Flash Red, Deep Black Pearl Effect, Pure White, Reef Blue Metallic и Grey Metallic.

Комплектация и системы помощи

Интерьер самого мощного Поло отличается особой отделкой с преобладанием черного и красного цветов, сдобренных хромированными акцентами. Стандартно предлагается тканевая обивка сидений с эксклюзивным клетчатым рисунком Clark, в качестве опции доступна черная кожаная обивка. Рулевое колесо и рычаг КПП изначально отделаны кожей, простроченной контрастной красной нитью.

vw-polo-gti-2018-3
Интерьер

В арсенале нового Polo GTI присутствует масса цифрового оборудования, снабжающего водителя всей необходимой бортовой информацией. Часть ее выводится на приборную панель, выполненную в формате 10.25-дюймового цветного экрана Active Info с разрешением 1280×480 пикселей, отличной цветопередачей и прекрасными показателями яркости/контрастности. Виртуальная «приборка» имеет три профиля отображения данных: один классический с рисованными шкалами спидометра и тахометра, а также два «цифровых» (с дополнительной информацией или без таковой).

vw-polo-gti-2018-4
Цифровая приборная панель

Базовая комплектация модели предусматривает наличие галогенных передних фар, задних светодиодных фонарей, электростеклоподъемников всех дверей, обогрева и электропривода регулировки зеркал, мультимедийной системы с 6.5-дюймовым экраном, кондиционера, обогрева передних сидений, фоновой белой подсветки. В опциональном порядке доступны светодиодная головная оптика, медиа-комплекс с 8.0-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto, навигация, голосовое управление), панорамный люк, акустическая система Beats на 300 Вт (6 колонок, 8-канальный усилитель, сабвуфер), двухзонный климат-контроль Climatronic, беспроводная зарядка для смартфонов, электроскладывание зеркал, кнопка запуска двигателя.

В списке электронных помощников нового Volkswagen Polo GTI числятся адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений с аварийным торможением и обнаружением пешеходов, контроль давления в шинах, ассистент старта в подъем, автоматическое торможение после столкновения, мониторинг «слепых» зон, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, парковочный ассистент.

Технические характеристики Volkswagen Polo GTI 2018-2019 года

Под капотом пятидверки «джи-ти-ай» шестого поколения располагается бензиновая «турбочетверка» 2.0 TSI с комбинированным впрыском и степенью сжатия 11.65:1. Двигатель из серии EA888 способен выдавать мощность 200 л.с. (при 4400-6000 об/мин) и крутящий момент 320 Нм (при 1500-4400 об/мин). Со старта продаж в паре с мотором работает 6-ступенчатый «робот» DSG, но уже в 2018 появится альтернативный вариант трансмиссии в лице механической коробки.

vw-polo-gti-2018-5
Турбомотор 2.0 TSI 200 л.с.

При смене поколений Поло с индексом GTI подрос в габаритах и стал тяжелее по сравнению со своим предшественником (снаряженная масса составила 1355 кг). По этой причине серьезного прогресса в динамике, несмотря на увеличение производительности силовой установки, не произошло. При старте с места немецкий хэтчбек разгоняется до 100 км/ч за 6.7 секунды и максимально «пробивает» отметку 237 км/ч. В смешанном цикле езды расход топлива автомобиля не превышает 5.9 литра/100 км (раньше было меньше – 5.6 литра).

Буйный нрав «заряженного» Поло обусловил необходимость внесения корректив в конструкцию ходовой части. Машине выписали новые амортизаторы, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, электроусилитель руля обзавелся иными настройками. Дорожный просвет был уменьшен на 15 мм. Вне зависимости от комплектации GTI оснащается селектором выбора режимов движения с позициями Normal, Sport, Eco, Comfort и Individual. А вот дополнительный дорожный пакет Sport Select с усиленным шасси и двухрежимным переключателем (Normal или Sport) входит в перечень опций.

Фото Volkswagen Polo GTI 2018-2019

Volkswagen Polo GTI вид спереди
Volkswagen Polo GTI профиль хэтчбека
Volkswagen Polo GTI вид сзади
Дизайн передней части кузова
Корма модели
Атрибутика GTI на кузове
Салон Polo GTI
Обивка передних сидений Polo GTI
Накладки GTI на порогах
Приборная панель GTI-версии один из профилей данных
Рычаг коробки передач
Материал обивки сидений

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz