Статья принадлежит категории «BMW»

BMW M5 2018 – новое поколение баварской «эмки»

6 поколение

Высокопроизводительный седан BMW M5 F90 2018-2019 модельного года официально представлен баварским производителем 21 августа 2017 года. Публичная презентация новинки запланирована на сентябрьский автомобильный форум во Франкфурте. Новое поколение «заряженной» четырехдверки обзавелось усовершенствованной версией турбомотора 4.4 V8 с подросшей до 600 л.с. отдачей, 8-ступенчатой автоматической коробкой вместо прежнего «робота» и системой полного привода M xDrive с пятью режимами работы. И это только технические нововведения, которые дополняются традиционной корректировкой внешнего дизайна, оформления салона и списка доступного оборудования.

Прием заказов на БМВ М5 шестой генерации начнется сразу же после франкфуртских смотрин. Базовая цена модели на родном немецком рынке составит 117 900 евро, за спецверсию BMW M5 First Edition, ограниченную тиражом в 400 экземпляров, придется доплатить еще 19 500 евро. Первые клиенты смогут воочию увидеть свои машины весной 2018 года. Тогда же продажи обновленного седана стартуют в России, где минимальный ценник, по предварительным раскладам, установится в районе 8 млн. рублей. Фото, комплектации и цены, технические характеристики БМВ М5 2018-2019 года в новом кузове F90 представим в рамках данного обзора.

Размеры и вес новой «эмки»

При смене поколений BMW M5 прилично укрупнился в размерах. Длина новой модели составила 4965 мм (+55 мм), ширина – 1903 мм (+12 мм), высота – 1473 мм (+16 мм). Вместе с габаритами существенно возросли колесная база и дорожный просвет. Межосевое расстояние достигло 2982 мм (+18 мм), а клиренс – 132 мм (раньше было 117 мм).

Оснащение полноприводной трансмиссией не привело к увеличению снаряженной массы БМВ М5, напротив, она даже слегка уменьшилась. Если предшественник весил 1870 кг, то автомобиль в новой редакции – всего 1855 кг. Облегчить конструкцию позволило широкое применение алюминия – из него изготовлены передние крылья, капот, крышка багажника, двери. В то же время крыша нового «эм-пятого» выполнена из углепластика, что не только уменьшило вес машины, но и сделало ее кузов более жестким и безопасным. Снижению массы седана, в дополнение ко всему, поспособствовала установка литий-ионной АКБ, заменившей обычный свинцово-кислотный аккумулятор.

Дизайн кузова БМВ М5

Новинка БМВ щеголяет агрессивным и стильным внешним обликом, отражающим своенравный и бескомпромиссный характер модели. Конфигурация переднего бампера подобрана не только из соображений эстетичности, но и с учетом необходимости должного охлаждения силового агрегата и тормозных механизмов. С этой целью воздухозаборник был разделен на три секции – крупную центральную и две небольших боковых. Головные фары и решетка радиатора, в свою очередь, имеют классический для представителей линейки БМВ рисунок, при этом оптика, разумеется, исключительно светодиодная.

bmw-m5-2018-1
Фото БМВ М5 2018-2019

Корма нового BMW M5 распознается по оригинальной архитектуре диффузора, паре «двустволок» труб выхлопной системы, огромным светотехническим блокам с эффектной трехмерной графикой и аккуратному спойлеру на крышке багажника.

bmw-m5-2018-2
Корма седана 6-го поколения

Профиль четырехдверки отличают короткий передний свес, длинная линия капота, по-спортивному смещенный назад купол крыши, идеально очерченные арки колес. Боковины кузова снабжены продольными ребрами, «жабрами» в М-стилистике на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с аэродинамически выверенной формой.

bmw-m5-2018-3
Фото BMW M5 First Edition

Цветовая палитра кузовных оттенков спортседана нового поколения включает несколько эксклюзивных вариантов окраса, подготовленных специально для M5. В их числе Marina Bay Blue Metallic, Frozen Dark Silver, Frozen Arctic Grey и ряд других. Стандартная размерность колесных дисков составляет 19 дюймов: спереди монтируется резина 275/40 R19, сзади – 285/40 R19. В качестве опции предлагается заказать 20-дюймовые колеса с шинами 275/35 R20 и 285/35 R20 соответственно для передней и задней осей.

Нюансы отделки интерьера и оснащение

Салон «заряженного» БМВ М5 встречает знакомой по BMW 5-series G30 компоновкой элементов внутреннего убранства. Но «эмку» выдает специфическое оформление отдельных деталей с применением М-символики. Подобные акценты расставлены на подголовниках сидений, дверных порогах, рычаге коробки передач, рулевом колесе. Последнее, между прочим, имеет особую спортивную конфигурацию с тремя спицами и парой красных переключателей M1 и M2, зарезервированных под пользовательские настройки режима езды.

bmw-m5-2018-4
Интерьер БМВ М5

Обновленному премиум-седану BMW полагается только самое современное и продвинутое оборудование. В стандартную и расширенную комплектации входят цифровая приборная панель, мультимедиа-комплекс ConnectedDrive с 12.25-дюймовым дисплеем, электрифицированные передние кресла (в богатых исполнениях – с регулировкой валиков боковой поддержки и угла наклона спинки), проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, минимум шесть подушек безопасности. Также в арсенале БМВ М5 оказались все электронные системы помощи, доступные обычной четырехдверке 5-й серии.

bmw-m5-2018-5
Второй ряд сидений

Технические характеристики BMW M5 (F90) 2018-2019 года

Источником тягового усилия для нового М5 стал модернизированный 4.4-литровый турбомотор V8 от модели предыдущего поколения. Чтобы добавить агрегату производительности, немецкие инженеры установили новые турбокомпрессоры, повысили максимальное давление впрыска до 350 бар, переработали системы смазки и охлаждения, внесли изменения в конструкцию выпускного коллектора и выхлопной системы. Как итог, пиковая мощность поднялась до 600 л.с. (при 5600-6700 об/мин), а крутящий момент вырос до 750 Нм (в диапазоне 1800-5600 об/мин).

bmw-m5-2018-6
Турбомотор 4.4 V8 мощностью 600 л.с.

Увеличение отдачи силовой установки потребовало от разработчиков внедрения полного привода. Он был реализован на базе классической заднеприводной схемы БМВ, предусматривающей возможность подключения передней оси с помощью электронноуправляемой муфты. Также особенностью системы 4WD является наличие активного М-дифференциала, заведующего распределением крутящего момента между задними колесами. Привод M xDrive позволяет выбирать между пятью режимами движения: двумя с включенной системой стабилизации (обычный или M Dynamic Mode) и тремя с выключенной DSC (4WD, 4WD Sport и 2WD). Последние режимы предназначены в первую очередь для гоночных баталий, причем особенно экстремальным видится пилотаж с чистым задним приводом (2WD).

Переходом на полноприводную схему ревизия трансмиссии не закончилась. Помимо этого решено было заменить прежнюю роботизированную коробку на 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic с трехпозиционным переключателем Drivelogic. Перестройке подверглась и ходовая часть, хоть и сохранившая привычную компоновку с передней двухрычажкой и задней многорычажкой, но претерпевшая ряд конструктивных изменений. В частности, была увеличена жесткость отдельных компонентов, дабы они могли справиться с возросшими нагрузками. В строю же остались адаптивные амортизаторы и электрический усилитель, имеющие три варианта настроек – Comfort, Sport и Sport Plus.

Произведенные в технической части доработки позволили добиться феноменальных результатов. До 100 км/ч новый БМВ М5 разгоняется всего за 3.4 секунды, что на целую секунду быстрее, чем раньше. Аналогичными динамическими показателями может похвастать разве что Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, а вот Audi RS6 Avant performance спурт до «сотни» дается чуть натужнее – 3.7 секунды. Предел скорости «эм-пятого» в кузове F90 ограничен либо 250 км/ч, либо 305 км/ч при наличии опционального пакета M Driver’s Package. Средний расход топлива автомобиля заявлен на уровне 10.5 л/100 км.

Фото BMW M5 новая модель 2018-2019 года

Фото нового БМВ М5
Задняя часть БМВ М5 нового поколения
БМВ М5 вид спереди
БМВ М5 вид сзади
Профиль спортседана
Дизайн носовой части кузова
Задний диффузор и выхлопные трубы
Диски BMW M5 2018-2019
Логотип M5 на кузове
Интерьер BMW M5
Дисплей мультимедиа
Рычаг КПП и кнопки на центральном тоннеле
Форма и отделка сидений BMW M5
Кнопки на рулевом колесе седана
Обозначение М5 на порогах дверей
BMW M5 исполнение First Edition фото
BMW M5 First Edition кормовая часть кузова
BMW M5 First Edition дизайн передней части
BMW M5 First Edition отделка интерьера
BMW M5 First Edition рулевое колесо

Видео и тест-драйвы

Поделиться:
Рекомендуем почитать
Отзывов: нет

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz