В линейке модификаций флагманского седана Audi A8 появилась мощнейшая топ-версия Audi S8 2019-2020. Новинка была рассекречена в сети 2 июля, а впервые вживую покажется широкой публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре. Старт продаж новой модели, укомплектованной вопреки ожиданиям не дизелем, а бензиновой «битурбовосьмеркой» 4.0 TFSI с отдачей 571 л.с. и 800 Нм, запланирован на конец нынешнего года. Цена Ауди S8 2019-2020 прогнозируется в районе 120 000 евро, что по текущему курсу составляет 8.6 млн. рублей. Информации из российского офиса Ауди пока нет, так что о ценах и комплектациях «заряженной» четырехдверки для нашего рынка говорить не приходится.
Ну и сразу же стоит отметить тот факт, что новый S8 в отличие от предшественника будет выпускаться не только со стандартной, но и с удлиненной колесной базой. Более комфортная с точки зрения пространства для пассажиров машина с длиной кузова свыше 5.3 метра появится на ключевых для модели рынках – в США, Канаде и Китае.
Дизайн кузова и салон
Снаружи новый Audi S8 уподоблен обычному «а-восьмому», оснащенному дополнительным спорт-пакетом. Характерные черты «заряженной» версии – подкорректированный передний бампер с серебристой отделкой и такой же декор корпусов зеркал, четыре сдвоенных круглых патрубка выхлопной системы и оригинальные пятиспицевые диски 21-го размера. В дорогих комплектациях автомобиль получает матричные фары HD matrix LED с лазерными секциями и задние фонари с OLED-элементами.
Длина новинка Ауди достигает 5179 мм, ширина – 1945 мм, высота – 1474 мм. Колесная база модели заявлена на уровне 2998 мм, передняя колея – 1628 мм, задняя колея – 1617 мм.
Интерьер самой производительной «восьмерки» отличается от салона классических вариаций седана фирменными шильдиками «S» на ступице руля и спинках сидений, специфическим декором передней панели в виде трехмерной вставки Carbon Vector, особыми схемами обивки с использованием сортов кожи Valcona и Unikat.
Оборудование для Ауди С8 подобрано самое что ни на есть передовое и современное. В списке доступных опций 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов, продвинутый информационно-развлекательный комплекс MMI Navigation Plus с парой 10.1-дюймовых сенсорных экранов, сервис для обмена данными с городской инфраструктурой Car-to-X (выводит на приборку данные по работе светофоров), климатическая установка, спортивные контурные кресла с трехступенчатым подогревом и пневматическими регулируемыми валиками боковой поддержки (функции вентиляции и массажа также в наличии), высококлассная акустика Bang & Olufsen 3D.
Кроме того, модели полагается целых 38 электронных систем помощи, среди которых адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках и контролем рядности движения, а также система обнаружения угроз спереди, сзади и сбоку. Информация к контроллеру zFAS, непрерывно анализирующему обстановку вокруг машины, поступает с множества сенсоров: пяти радаров, шести камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера.
Технические характеристики Audi S8 2019-2020
После перехода моделей Audi S6/S7 Sportback, Audi SQ7 и Audi SQ8 исключительно на дизельные моторы многие эксперты были уверены в том, что у нового Ауди S8 под капотом окажется 435-сильный турбодизель 4.0 TDI V8. Однако в итоге «эске» отрядили бензиновый агрегат, коим является 4.0-литровый битурбированный мотор V8 TFSI, генерирующий максимально 571 л.с. и 800 Нм тяги. Этот двигатель позаимствован у Porsche Panamera и Bentley Continental GT V8, причем в ходе адаптации под ингольштадтскую четырехдверку его отдача была повышена (у Порше и Бентли на выходе 550 л.с. и 770 Нм).
В комплекте с ДВС идет умеренная гибридная надстройка в формате 48-вольтового стартер-генератора, который помогает при разгоне автомобиля и берет на себя функции системы старт/стоп. Использование технологии MHEV позволяет экономить около 0.8 литра горючего на 100 км пути. Но тем, кто посматривает в сторону новой «эс-восьмой», наверняка интересны не топливные показатели, а динамические характеристики немецкого болида. К сожалению, официальные данные по разгону производителем не приведены, так что придется пока довольствоваться достоверно известной цифрой максимальной скорости, не таящей сюрпризов – 250 км/ч.
Техническое оснащение Audi S8 также включает 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic, полный привод со спортивным задним дифференциалом (активно распределяет тягу между колесами), адаптивную пневмоподвеску с электромеханическими стабилизаторами, динамическую систему управления всеми колесами. Опционально машину можно оснастить углерод-керамическими тормозными механизмами с дисками на 420 и 370 мм для передней и задней осей соответственно.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!