Компания Jaguar провела плановое обновление своей самой ходовой модели – кроссовера Jaguar F-Pace. Автомобиль выпускался в неизменном виде пять лет, а потому разработчики подвергли его по-настоящему всесторонней ревизии. В ходе рестайлинга были пересмотрены внешний облик, архитектура салона и электронное оснащение. Также последовала довольно существенная корректировка моторной гаммы с внедрением технологий MHEV и PHEV.
На рынке Великобритании новый Jaguar F-Pace 2021 уже доступен для заказа. Цена базовой версии D165 AWD (дизель 2.0 литра мощностью 163 л.с.) составляет 40 860 фунтов стерлингов (3.96 млн. рублей). Подзаряжаемые от сети модификации появятся в продаже не раньше весны 2021 года. Примерно в эти же сроки рестайлинговый Ягуар F-Pace приедет в Россию. На нашем рынке модель будет предложена с тремя двигателями: четырехцилиндровый дизелем 2.0 литра (199 л.с., 433 Нм), рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 литра (300 л.с., 650 Нм) и бензиновым агрегатом 2.0 литра (249 л.с., 365 Нм). Рублевые комплектации и цены будут озвучены перед стартом продаж.
Обновлено. Цены в России (по состоянию на 22.12.2020):
Комплектация | Standard | S | R-Dynamic S | SE | R-Dynamic SE | R-Dynamic HSE |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 D 199 л.с./8АТ | 4 442 000 | 4 754 000 | 4 912 000 | 5 062 000 | 5 220 000 | – |
2.0 T 249 л.с./8АТ | 4 604 000 | 4 916 000 | 5 074 000 | 5 224 000 | 5 382 000 | 5 850 000 |
3.0 D 300 л.с./8АТ | – | – | – | 6 206 000 | 6 364 000 | 6 756 000 |
Видео-обзор нового F-Pace:
Изменения во внешнем дизайне
Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.
Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.
Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.
Совершенно новый салон
Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.
Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.
Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).
Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).
Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).
Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021
Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.
В европейский перечень моторов входят турбодизели:
- 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
- 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
- 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).
Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:
- 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
- 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
- 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).
Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!