Новый Jaguar F-Pace 2021: рестайлинг кроссовера Ягуар

Компания Jaguar провела плановое обновление своей самой ходовой модели – кроссовера Jaguar F-Pace. Автомобиль выпускался в неизменном виде пять лет, а потому разработчики подвергли его по-настоящему всесторонней ревизии. В ходе рестайлинга были пересмотрены внешний облик, архитектура салона и электронное оснащение. Также последовала довольно существенная корректировка моторной гаммы с внедрением технологий MHEV и PHEV.

На рынке Великобритании новый Jaguar F-Pace 2021 уже доступен для заказа. Цена базовой версии D165 AWD (дизель 2.0 литра мощностью 163 л.с.) составляет 40 860 фунтов стерлингов (3.96 млн. рублей). Подзаряжаемые от сети модификации появятся в продаже не раньше весны 2021 года. Примерно в эти же сроки рестайлинговый Ягуар F-Pace приедет в Россию. На нашем рынке модель будет предложена с тремя двигателями: четырехцилиндровый дизелем 2.0 литра (199 л.с., 433 Нм), рядным шестицилиндровым дизелем 3.0 литра (300 л.с., 650 Нм) и бензиновым агрегатом 2.0 литра (249 л.с., 365 Нм). Рублевые комплектации и цены будут озвучены перед стартом продаж.

Обновлено. Цены в России (по состоянию на 22.12.2020):

Комплектация Standard S R-Dynamic S SE R-Dynamic SE R-Dynamic HSE
2.0 D 199 л.с./8АТ 4 442 000 4 754 000 4 912 000 5 062 000 5 220 000
2.0 T 249 л.с./8АТ 4 604 000 4 916 000 5 074 000 5 224 000 5 382 000 5 850 000
3.0 D 300 л.с./8АТ 6 206 000 6 364 000 6 756 000

Видео-обзор нового F-Pace:

Изменения во внешнем дизайне

Экстерьер кроссовера подвергся точечным доработкам. Спереди стала крупнее решетка радиатора (теперь она вплотную примыкает к кромке капота), появились новые фары головного света с двойными J-образными секциями, иной декор получили воздухозаборники в бампере. Фары по умолчанию светодиодные, а за доплату предлагается оптика повышенной яркости Pixel LED с функцией Adaptive Driving Beam, которая корректирует пучок света в зависимости от дорожной ситуации.

Фото Ягуар F-Pace 2021Фото Ягуар F-Pace 2021

Главной новацией в задней части кузова являются фонари от электрокара I-Pace. Также здесь модернизированы дверь багажника и бампер. Выхлопные патрубки обрели другую отделку.

Дизайн кормы

Кроме того, новому Ягуар Ф-Пейс 2021 года отрядили четыре свежих варианта колесных дисков, включая два размерностью 21 дюйм с окрасом Satin Dark Grey. Ну и еще сохранились дополнительные стайлинг-пакеты R-Dynamic и Black Exterior Pack. Первый добавляет облику кроссовера спортивных нот, второй наделяет автомобиль черными акцентами Gloss Black.

Вид сбоку

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Фото салона нового Jaguar F-Pace

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Центральный тоннель и консоль

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Компоновка сидений

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Технические характеристики Jaguar F-Pace 2021

Линейка модификаций кроссовера была подправлена. Исключены версии со старыми моторами (остались только агрегаты семейства Ingenium), а также исполнения с задним приводом и МКПП. Теперь все Эф-Пейсы имеют полноприводную трансмиссию и 8-ступенчатую АКПП. Двигатели же поголовно оснащены системой MHEV в формате 48-вольтового стартер-генератора.

В европейский перечень моторов входят турбодизели:

  • 2.0 литра 163 л.с. (четыре цилиндра);
  • 2.0 литра 204 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 300 л.с. (шесть цилиндров).

Бензиновые агрегаты представлены силовыми установками:

  • 2.0 литра 250 л.с. (четыре цилиндра);
  • 3.0 литра 340 л.с. (шесть цилиндров);
  • 3.0 литра 400 л.с. (шесть цилиндров).

Зарядка гибридного F-Pace P400e

Венчает гамму подключаемый к сети гибрид Jaguar F-Pace P400e, генерирующий на выходе 404 л.с. и 640 Нм. Такую отдачу обеспечивает тандем из 2.0-литровой бензиновой «четверки» и 105-киловаттного электродвигателя. Емкость тягового аккумулятора версии PHEV составляет 17.1 кВт*ч, чего хватает на преодоление 53 км без задействования ДВС. Зарядка батареи от терминала постоянного тока мощностью 32 кВт занимает 30 минут, от настенного устройства на 7 кВт – 1 час 40 минут. Гибридный кроссовер F-Pace P400e разгоняется до 100 км/ч за 5.3 секунды и расходует в цикле WLTP около 2.2 литров горючего.

Фото Jaguar F-Pace 2021 года

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz