Kia Sportage 2022: новое поколение кроссовера Спортейдж

Стали известны основные подробности о новом кроссовере Kia Sportage 5-го поколения. Модернизированный Спортейдж 2022 года, как и его ближайший родственник Tucson, будет доступен с двумя вариантами колесной базы. Короткая модификация предназначена для Европы, а удлиненная – для рынков США, Китая и, судя по всему, России. У себя на родине новый Киа Спортейдж поступит в продажу уже в августе с двумя моторами и по цене от 22 тыс. долларов (около 1.64 млн. рублей). В других странах кроссовер появится позже и с отличной от корейской линейкой двигателей, в которую войдут гибридные установки. До России, согласно предварительной информации, модель доберется в начале 2022 года.

Видео-обзор нового Sportage:

Дизайн и габариты кузова

Внешний облик новинки решен в стилистике «объединения противоположностей», что означает сочетание замысловатых элементов с простыми линиями кузовных панелей. Спереди характерная решетка радиатора «нос тигра» стала крупнее и обрела более сложную структуру. Оригинально и несколько футуристично выглядит головная оптика, снабженная крупными бумерангами ходовых огней.

Фото Киа Спортейдж 2022Фото Киа Спортейдж 2022

В необычном ключе оформлена и корма. Архитектура бампера перекликается с дизайном фронтальной решетки, а компактные блоки фонарей связаны тонкой красной полоской. Профиль у Спортейджа сильно изменился – пропорции скорректированы, поясная линия визуально приподнялась, в задних стойках крыши образовались дополнительные окошки. Крепление боковых зеркал стало иным.

Корма нового кроссовера фото

Кроме классических версий в гамму войдут внедорожный вариант X-Line и спортивная модификация GT-Line. Каждое исполнение со специфическим внешним обвесом. Еще Киа Спортейдж впервые получит контрастную черную крышу, предлагаемую в опциональном порядке. Размер колесных дисков в зависимости от комплектации составит 17, 18 или 19 дюймов. Разработано несколько конфигураций и расцветок дисков.

Фото Kia Sportage X-LineФото Kia Sportage X-Line

Длиннобазный кроссовер нового поколения оказался значительно крупнее своего предшественника. Расстояние между осями у него больше на 85 мм (2755 мм), а общая длина – на целых 175 мм (4660 мм). Также прибавка есть в ширине и высоте – 10 и 25 мм соответственно (1865 и 1660 мм).

Салон Kia Sportage 2022

Интерьер модели подвергся глобальной перестройке. Передняя панель заметно преобразилась и стала на 30 мм ниже, что должно улучшить обзорность. В самых дорогих версиях перед водителем разместятся два спаренных дисплея приборов и медиасистемы – оба размером 12.3 дюйма. В исполнениях попроще приборка аналоговая с экраном 4.2 дюйма, а штатный медиацентр с монохромным дисплеем или тачскрином на 8 дюймов.

Фото салона нового Спортейдж

Блок климат-контроля оснащен сенсорными кнопками и вращающимися рукоятками. У основания центральной консоли есть отсек для беспроводной зарядки, а на тоннеле – шайба управления автоматической коробкой и приподнятая панель с клавишами бортового функционала. Среди доступных опций обогрев руля, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, акустика Harman/Kardon. Комплекс систем безопасности включает интеллектуальный круиз-контроль, использующий данные навигации, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, обнаружение помех в «слепых» зонах. Есть и помощник при парковке, позволяющий удаленно ставить машину на стоянку, находясь за пределами автомобиля.

Интерьер Sportage 5 фото

Салон нового Киа Спортейдж обещает больше пространства для пассажиров и улучшенную отделку. Багажник кроссовера готов вместить 637 литров груза вместо 491 литра.

Технические характеристики

На корейском рынке Kia Sportage 2022 модельного года дебютирует с двумя силовыми агрегатами: бензиновый 1.6 TGDI выдает 180 л.с. и 265 Нм, дизель объемом 2.0 литра – 186 л.с. и 417 Нм. Первый двигатель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатым «роботом», второй – только с 8-диапазонным «автоматом». Для прочих рынков предусмотрены другие моторы, но точные данные по ним появятся позже. Будут в арсенале кроссовера и гибриды: обычный и подключаемый к сети.

Подвеска «пятого» Киа Спортейдж имеет независимую конфигурацию: спереди МакФерсон, сзади – многорычажка. В качестве опции предложено адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами. Привод на выбор передний или полный. Предусмотрен переключатель Drive Mode с режимами движения Comfort, Eco, Sport и Smart. У полноприводных дизельных машин добавляется еще внедорожная программа Terrain.

Фото Kia Sportage 5 2022 года

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz