Весной нынешнего года на российский рынок выйдет новый компактный кроссовер – Lifan X70 2018-2019. Модель заменит собой второе поколение Lifan X60, однако машина первой генерации будет доступна для покупки в России вплоть до конца 2018 года. Потом, вероятнее всего, в линейке Лифана останется только «семидесятый», а его «собрат» уйдет на покой.
Новый паркетник, известный у себя на родине под именем Lifan Pengfei, был представлен в Поднебесной еще в ноябре 2017 года. Протестировать новинку на специальном полигоне пригласили журналистов из многих стран, в том числе, из России. Очевидно, что китайцы со своей новой моделью планируют повторить успех «шестидесятки», ставшей настоящим бестселлером на нашем рынке (например, в 2017 году был реализован 7371 экземпляр X60). Но сделать это получится только в том случае, если на кроссовер навесят «правильный» ценник. Пока базовая цена Лифан Х70 2018-2019 прогнозируется в районе 800-850 тыс. рублей, и с таким прайсом конкурентов у «китайца» хоть отбавляй. Здесь и Рено Дастер, и Хендай Крета, и Рено Каптур, так что борьба за покупателя предстоит серьезная.
Какие же козыри готов предъявить Lifan X70? Попробуем выяснить это, тем более что фото, примерная комплектация и технические характеристики модели уже как пару месяцев не являются секретом.
Дизайн кузова Лифан Х70
Увеличение индекса не сильно повлияло на внешние габариты Лифана. Новый кроссовер, пусть и чуть крупнее своего предшественника (и то не по всем измерениям), но относится к тому же классу компактных SUV. Впрочем, чего-то другого ждать и не приходилось, ведь оба автомобиля построены на одной и то же, далеко не свежей, платформе. В длину Lifan X70 имеет 4390 мм (-15 мм относительно X60), в ширину – 1820 мм (+30 мм), в высоту – 1715 мм (+25 мм). Колесная база «семидесятки» на 10 мм больше – 2610 против 2600 мм. Дорожный просвет заявлен на уровне 196 мм.
Фото Лифан Х70 2018-2019
Внешний облик Х70 не балует какими-то оригинальными ходами, но это не мешает кроссоверу выглядеть весьма симпатично и уж точно не хуже большинства паркетников-конкурентов. Во фронтальной части отмечаем наличие современной оптики с интегрированными С-образными секциями ходовых огней, крупной решетки радиатора с четырьмя солидными горизонтальными планками и броской надписью LIFAN, бампера с утопленными в боковые ниши круглыми противотуманками.
Задняя часть кузова нового Лифана
Корма новинки привлекает внимание аккуратно прорисованными фонарями, почти идеальным прямоугольником крышки багажника с выгравированным наименованием бренда, внушительным бампером с органично встроенными в его тело трапециями выпускных труб.
Вся нижняя кромка кузова паркетника «зашита» стойким к повреждению пластиком. Передний и задний свесы автомобиля сделаны максимально короткими, а ниспадающая крыша сзади опирается на черненые стойки, создающие модный нынче эффект парения. В колесных арках X70 стандартно размещаются 16-дюймовые штампованные диски (резина 215/65 R16), старшие версии щеголяют 17-ти или 18-дюймовыми легкосплавными дисками (размер шин 215/60 R17 или 225/55 R18).
Комплектация модели
Салон кроссовера Лифан после модернизации стал более просторным и гостеприимным к пассажирам. Спереди разработчики установили хорошо спрофилированные кресла с удобными спинками, ощутимой боковой поддержкой и подушками оптимальной длины. Эргономику водительского места образцовой хоть и не назовешь, но огрехов здесь уже не так много. Основные претензии – отсутствие регулировки руля по вылету и плохая читаемость приборной панели, обусловленная разной длиной разметки шкал спидометра и тахометра. Что касается цветного дисплея в комбинации приборов, то он радует не только своей графикой, но и высокой информативностью.
Интерьер
В начальных комплектациях модель получит рейлинги на крыше, обитые кожзаменителем сиденья, электропривод регулировки и обогрев боковых зеркал, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, базовую аудиосистему с USB и AUX, передние подушки безопасности, ABS и ESP.
Сиденья второго ряда
Дорогим версиям Лифан Х70 полагаются хромированные элементы внешнего декора, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних сидений, мультифункциональный руль, климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, датчики парковки, камера заднего вида, продвинутая медиасистема MP5 с 9.0-дюймовым экраном (навигация, подключение смартфонов), панорамная крыша с люком, круиз-контроль, система помощи при трогании в подъем.
Багажник
Новая версия X60 готова предложить не только больше места на заднем ряду сидений, но и более вместительный грузовой отсек. Стандартный объем багажника увеличился на 14 литров, составив 419 литров. При сложенных же спинках сидений в машину теперь можно погрузить до 1988 литров поклажи (у предшественника было 1794 литра).
Технические характеристики Lifan X70 2018-2019 года
Новинка Лифан комплектуется только одним силовым агрегатом – 2.0-литровым «атмосферником» с выходной мощностью 136 л.с. и крутящим моментом 185 Нм. В паре с двигателем трудится либо 5-ступенчатая механическая коробка, либо вариатор. Привод исключительно передний.
Модификации с «механикой» демонстрируют лучшую динамику, разгоняясь с места до 100 км/ч за 13.8 секунды. Машины с бесступенчатой трансмиссий на это же упражнение затрачивают не менее 14.3 секунды. В плане расхода топлива преимущество также на стороне кроссоверов с МКПП – 7.7 л/100 км, версии с CVT потребляют в среднем 8.3 литра.
Конфигурация шасси Lifan X70 предусматривает установку спереди стоек МакФерсон, сзади – многорычажки. Подвеска автомобиля достаточно энергоемка, что вкупе с немаленьким клиренсом позволяет преодолевать даже ухабистые участки дорог. Но на серьезное бездорожье со слякотью путь кроссоверу строго заказан по причине отсутствия системы полного привода.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!