После серии предваряющих тизеров компания Мерседес, наконец, рассекретила полностью электрический лифтбек класса люкс Mercedes EQS 2022 модельного года. Новинка получила именно пятидверное исполнение с большой крышкой багажника, тогда как обычный S-класс представляет собой традиционный седан. В активе электрокара новейшее модульное шасси, идеально оптимизированный с точки зрения аэродинамики кузов, передовая электроника и две конфигурации привода.
Сборка серийных экземпляров Мерседес EQS 2022 будет организована на заводе в Зиндельфингене. На европейский рынок модель выйдет осенью, а в Россию приедет ближе к концу текущего года. По предварительным данным, у нас в продажу поступит только полноприводная версия EQS 580 4Matic. Цены и комплектации появятся позже.
Видео-обзор Mercedes-Benz EQS 2022:
Дизайн и габариты
В попытках добиться наилучшей обтекаемости кузова разработчики придали лифтбеку клиновидный профиль. Также они снастили автомобиль безрамочными дверями, выдвижными ручками, аэродинамически и акустически оптимизированными корпусами зеркал, специальными колесными дисками размером 19-21 дюйм. Днище автомобиля сделали максимально гладким во избежание образования завихрений. В итоге эти и другие ухищрения позволили добиться невероятно низкого коэффициента сопротивления Cd на уровне 0.20 (у седана S-класса он равен 0.22).
Спереди ключевым дизайнерским элементом является черная решетка Black Panel с крупной трехлучевой звездой в центре. По бокам от нее располагаются блоки головной оптики, связанные тонкой полосой ходовых огней. Диодные фары LED High Performance входят в стандартную комплектацию модели, а в качестве опции доступна инновационная светотехника Digital Light с миллионами микрозеркал, способных проецировать на дорогу вспомогательную информацию.
Корма нового Mercedes-Benz EQS выделяется закругленными очертаниями и оригинальной графикой фонарей в виде трехмерной спирали. По аналогии с фронтальной задняя оптика протянулась непрерывной лентой на всю ширину кузова.
Электрический лифтбек Мерседес в длину имеет 5216 мм, в ширину – 1926 мм, в высоту – 1512 мм. Расхождения в габаритах с традиционной четырехдверкой S-класса минимальны.
Интерьер и оборудование
Компоновка передней панели Mercedes EQS в базовом и опциональном исполнениях серьезно разнится. По умолчанию используется конфигурация, как у обычной «эски» – цифровая приборка на 12.3 дюйма перед водителем и портретно-ориентированный тачскрин размером 12.8 дюйма на центральной консоли. В такой комплектации предусмотрено наличие физических кнопок для быстрого доступа к основным функциям.
Базовая версия салона Mercedes EQS
За доплату же предлагается самообучающийся комплекс MBUX Hyperscreen, который объединяет под общим стеклом три дисплея: приборной панели (12.3 дюйма), медиацентра (17.7 дюймов) и информационно-развлекательной системы для переднего пассажира (12.3 дюйма). Последние два экрана выполнены по технологии OLED, что обеспечивает высокую контрастность независимо от угла обзора и освещения. За работу «гиперэкрана» отвечает восьмиядерный процессор, а каждое касание сенсора сопровождается откликом (щелчками или вибрацией).
В оснащение электрокара также входят проекционный дисплей, электроприводы дверей с функцией дистанционного управления, двухсекционная панорамная крыша, 710-ваттная акустика Burmester с 15-ю динамиками. Для задних пассажиров подготовлены два экрана по 11.6 дюйма (крепятся на спинках передних кресел) и собственный съемный планшет. Подогрев, вентиляция и программы массажа присутствуют у всех сидений. Ну и электронных ассистентов у лифтбека целая россыпь, в том числе, автопилот второго уровня Drive Pilot и автоматический парковщик Intelligent Park Pilot. В багажник автомобиля помещается от 610 до 1770 литров груза.
Технические характеристики Mercedes EQS 2022
Электрический флагман Мерседеса дебютирует в двух версиях:
- Mercedes-Benz EQS 450+: электромотор с отдачей 333 л.с. и 568 Нм на задней оси, тяговая батарея емкостью 107.8 кВт*ч, запас хода в цикле WLTP – 530 км, время разгона до «сотни» – 6.2 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч;
- Mercedes-Benz EQS 580 4Matic: два электромотора (по одному на каждой оси) с суммарной отдачей 523 л.с. и 855 Нм, аккумулятор на 107.8 кВт*ч, пробег без подзарядки – около 500 км, ускорение с места до 100 км/ч – 4.3 секунды, максималка – 210 км/ч.
Лифтбек оснащен 400-вольтовой бортовой электросетью. Штатное зарядное устройство позволяет пополнять энергию АКБ от обычных однофазных и трехфазных розеток. Также есть возможность подключаться к терминалам постоянного тока мощностью до 200 кВт – в этом случае пробег увеличится на 300 км всего за 15 минут.
Стандартно электрокар получает пневматическую подвеску Airmatic с регулируемым в диапазоне 35 мм клиренсом (кузов поднимается на 25 мм или опускается на 10 мм относительно изначального положения). В базовую комплектацию включено и полноуправляемое шасси с поворачивающимися на 4.5 градуса задними колесами (при доплате угол возрастает до 10 градусов).
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!