Модельный ряд китайской компании SAIC Roewe пополнился новым электрическим кроссовером Roewe Marvel X 2018-2019 года. По заявлению руководителей концерна новинка, относящаяся к премиальному сегменту и наделенная соответствующим оборудованием, после выхода на рынок должна составить конкуренцию американскому Tesla Model X. Чтобы обозначить свои притязания, китайцы даже нарекли свое детище схожим с творением Илона Маска именем, хотя у многих буквенное сочетание Marvel в первую очередь ассоциируется с популярным издателем комиксов.
Новый кроссовер Roewe, оснащаемый в зависимости от исполнения двумя или тремя электромоторами, станет доступен для заказа уже в июне 2018 года, но первые «живые» машины клиенты увидят не раньше сентября. Базовый вариант модели с двумя электродвигателями привода задней оси (мощность 116 и 71 л.с.) по предварительным оценкам будет стоить порядка 48 тыс. долларов (около 3 млн. рублей), что ощутимо дешевле Tesla Model X, который в США предлагается минимум за 79.5 тысяч (чуть менее 5 млн. рублей). Обо всех особенностях новинки, включая дизайн, комплектацию и технические характеристики, поговорим в рамках этого обзора.
Оригинальный внешний облик
Прототипом серийного Roewe Marvel X выступил концепт Vision-E, показанный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. Причем итоговая версия кроссовера, вставшая на конвейер, оказалась максимально приближенной к экстравагантному и стильному шоу-кару. Спереди пошедший в серию автомобиль украшает шикарная многоступенчатая решетка радиатора, обильно сдобренная хромом и снабженная тонкой светодиодной подсветкой, опоясывающей не только внешний контур, но и логотип производителя. Компанию фальшрадиатору составляют аккуратные фары головного света с современным оптическим наполнением и развитой бампер, боковые секции которого декорированы двойными хромированными бумерангами.
Фото Роеве Марвел Х 2018-2019
Корма новой модели бренда Roewe щеголяет роскошными плафонами габаритов с модной нынче хромированной перемычкой и солидным бампером, оформленный в том же стиле, что и передний обтекатель.
Дизайн кормы
Профиль Marvel X имеет типичные для кроссовера очертания – сильно заваленную рамку лобового стекла, слегка покатую крышу, небольшие свесы кузова, компактную корму. Подоконные линии подчеркнуты ребрами, проходящими вдоль боковин и образующими элегантные волнообразные всплески над колесными арками. Также отмечаем наличие на передних крыльях вертикальных воздуховодов, а на боковых дверях – сенсорных ручек.
Силуэт
Обратив внимание на ключевые нюансы внешнего дизайна Roewe Marvel X, не забудем указать габаритные размеры автомобиля. В длину он вытянулся на 4678 мм, тогда как ширина и высота кузова составили 1919 и 1618 мм соответственно. Колесная база не превысила 2800 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления оказался равен 0.29. Записанный в число основных конкурентов Tesla Model X чуть крупнее «китайца» (5036х1999х1684 мм), но при этом куда более обтекаем (0.24). В колесных арках Марвела пристроились 19-дюймовые литые диски со штатной резиной 235/45 R19.
Архитектура салона и комплектация
Передняя панель новинки по аналогии с моделями Тесла выполнена с минимальным количеством физических переключателей. Управление чуть ли не всеми настройками (включая климат-контроль, навигацию и аудио) осуществляется с помощью гигантского 19.4-дюймового сенсорного экрана, расположенного на покатой центральной консоли. Это, пожалуй, самый большой дисплей из когда-либо устанавливаемых на серийные машины. Например, последний Туарег располагает экраном диагональю 15 дюймов, а те же Tesla могут похвастать 17-дюймовым экраном. Так что в этой части Marvel X является абсолютным рекордсменом, но как же обстоят дела с другим оснащением?
Интерьер
Экран мультимедийной системы
Кроме продвинутого мультимедиа-комплекса, работающего на базе операционной системы AliOS (разработана компанией Alibaba), новый Роеве Марвел Х может похвастать наличием удобного мультифункционального руля, виртуальной комбинации приборов, электропривода регулировки передних кресел. Также в арсенале кроссовера числятся полуавтоматическая система пилотирования (расширенная версия круиз-контроля), автопарковщик и беспроводная зарядка аккумулятора. Материалы для отделки салона, разумеется, подобраны исключительно дорогие и качественные.
Отделка передней панели
Технические характеристики Roewe Marvel X 2018-2019 года
Новый электрический паркетник Roewe предложат в задне-и полноприводной модификациях, отличающихся количеством электромоторов. В первом случае вращать задние колеса будут два двигателя: один способен отдавать 116 л.с. и 255 Нм, второй – 71 л.с. и 155 Нм. Интересно, что силовые агрегаты установлены последовательно друг за другом, и каким образом координируется их работа пока не совсем понятно. Версии с полным приводом получают дополнительный третий мотор для передней оси, генерирующий на пике 116 л.с. и 255 Нм.
Коврик для беспроводной зарядки АКБ
Производитель не стал раскрывать все данные, касающиеся тяговой АКБ, указав лишь, что заднеприводные версии кроссовера смогут проехать без подзарядки до 500 км. Их более тяжелые «собратья» с трехмоторной компоновкой (весят на 111 кг больше) обладают соответственно еще меньшим запасом хода. Зато на дороге они могут вести себя весьма темпераментно, ускоряясь до 100 км/ч всего за 4 секунды и разгоняясь максимально до 170 км/ч. Для восполнения запаса энергии аккумулятора, спрятанного под полом, предусмотрены классический кабель (на зарядку до 80% требуется всего 40 минут) и индукционная площадка (существенно более длительная процедура).
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!