Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid

Новое поколение полноразмерного седана Audi A6 2018-2019 официально представлено за несколько дней до старта Женевского автосалона. Модель 5-й генерации (кузов C8) готова предложить еще более спортивный и напористый внешний дизайн, роскошный интерьер с высочайшим уровнем «оцифровки», более трех десятков электронных помощников, несколько вариантов ходовой части, линейку высокопроизводительных турбомоторов в формате mild-hybrid («мягкий гибрид»). На европейском рынке продажи нового Ауди А6 2018-2019 стартуют в июне, в Россию новинка прибудет до конца этого года. В Германии цена новой модели уже объявлена – версия 50 TDI с 286-сильным турбодизелем объемом 3.0 литра будет стоить 58 050 евро (около 4 млн. рублей). Сборку машин наладят на заводе в Неккарзульме.

Обновленной четырехдверке Ауди придется конкурировать на рынке с извечными оппонентами – BMW 5-series и Mercedes-Benz E-Class. Пока ситуация складывается не с пользу седана из Ингольштадта, ведь по итогам прошлого года БМВ и Мерседес обошли «шестерку» по продажам как в Европе, так и за океаном. Например, в странах Старого Света четвертое поколение А6 разошлось тиражом 79 тыс. экземпляров, тогда как «пятерка» BMW и Е-класс нашли соответственно 110 и 128 тысяч покупателей. В Соединенных Штатах разрыв еще более серьезный: если у Audi A6 здесь всего 16 тыс. продаж, то у БМВ пятой серии – 41 тысяча, а у Мерседеса и того больше – 51 тысяча. Так что новинке Ауди есть куда стремиться, ну а чем она способна привлечь новых клиентов, мы как раз и расскажем в данной статье. В ходе знакомства максимально скрупулезно изучим фото, комплектации и цены, оснащение и опции, технические характеристики автомобиля.

Размеры и структура нового кузова

Седан 5-го поколения, базирующийся на платформе MLB Evo, имеет почти такие же внешние габариты, как и предыдущая модель. Расхождения в размерах минимальны, причем все показатели подросли: длина увеличилась на 7 мм (до 4937 мм), ширина – на 12 мм (1886 мм), высота – на 2 мм (1457 мм). Колесная база прибавила 12 мм и тем самым достигла 2924 мм.

Основные и самые ответственные детали силового каркаса автомобиля изготовлены из стали, прочие же элементы в большинстве своем алюминиевые. Из «крылатого» металла и его сплавов выполнены опоры стоек передней подвески, крылья, капот, двери и крышка багажника. Несмотря на широкое применение алюминия, кузов «а-шестого» приобрел большую жесткость на кручение, при этом общая снаряженная масса машины в зависимости от версии увеличилась на 5-30 кг.

Дизайн и цветовая гамма

Внешний облик нового Ауди А6 оформлен под стать «старшим» собратьям – Audi A7 Sportback и Audi A8. «Тугие» поверхности боковин, острые грани и яркие росчерки ребер на теле седана красноречиво говорят о его спортивной сущности. Особенно агрессивно и напористо смотрятся модификации в исполнении S line, с которых немецкий производитель и начал представление нового семейства A6. Такие версии щеголяют огромной решеткой радиатора Singleframe, стильной головной оптикой (светодиодной, матричной или матричной с лазерным дальним светом) и мощным передним бампером с развитыми боковыми секциями воздухозаборников.

audi-a6-2019-1
Фото Ауди А6 2018-2019 (версия 55 TFSI)

Кормовая часть модели привлекает внимание роскошными плафонами габаритной светотехники  с пронзающим их хромированным молдингом, короткой крышкой багажника с филигранным выступом спойлера для оптимизации аэродинамики, аккуратным бампером с идеально вписанными в архитектуру выхлопными трубами.

audi-a6-2019-2
Корма модели

Профиль новой четырехдверки Ауди радует отменными пропорциями, характерными для спорт-седанов. Силуэт формируют длинный капот, сильно наклоненное лобовое стекло, куполообразная крыша, компактная корма, короткие свесы. Рельеф боковин автомобиля значительно изменился при смене поколений – теперь ребро, проходящее на уровне поясной линии, создает мощные всплески в районе колесных арок, а потом пропадает ближе к центру кузова. Еще одна выштамповка расположена в нижней части боковых дверей.

audi-a6-2019-3
Фото Audi A6 50 TDI

audi-a6-2019-4

Разработчики подготовили для модели богатую цветовую палитру эмалей, включающую 14 вариантов окраса кузова. Среди них семь абсолютно новых. Сделать оформление экстерьера более уникальным позволят разные рисунки легкосплавных дисков, размер которых в топовых комплектациях достигает 21 дюйма (резина 255/35 R21).

Комплектация

Создатели нового Ауди А6, не мудрствуя лукаво, наградили седан таким же салоном, как у Audi A7. Передняя панель получилась и вовсе идентичной, главная ее особенность – практически полное отсутствие физических кнопок. Их заменяют два встроенных в центральную консоль сенсорных экрана: верхний имеет диагональ 10.1 дюйма (информационно-развлекательные функции), нижний – 8.6 дюйма (управление климатической установкой и ввод текста). Еще один информационный дисплей располагается перед глазами водителя – это 12.3-дюймовая цифровая панель приборов (предлагается в качестве опции). В стандартной комплектации устанавливается базовый вариант мультимедиа MMI navigation, в топовых версиях или за доплату доступен более продвинутый комплекс MMI navigation plus с новыми навигационными функциями.

audi-a6-2019-5
Отделка интерьера – вариант 1

audi-a6-2019-7
Отделка интерьера – вариант 2

Список полагающегося новинке оборудования включает массу всевозможных опций. В их числе мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем, четырехзонный климат-контроль, система ионизации и ароматизации воздуха, обогрев лобового стекла, подогрев сидений заднего ряда, фоновая подсветка салона с 30 оттенками, панорамная крыша с люком, электропривод крышки багажника, аудиосистема Bang & Olufsen с 19-ю динамиками (суммарная мощность 1820 Ватт).

audi-a6-2019-6
Задние сиденья

В набор электронных систем помощи входят адаптивный круиз-контроль, автоматический парковщик (при постановке автомобиля на стоянку или в гараж не требуется присутствия водителя за рулем), экстренное торможение, контроль рядности движения, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор. Работой ассистентов управляет центральный модуль zFAS, оценивающий окружающую обстановку по совокупности показаний нескольких датчиков. В богато укомплектованных машинах присутствуют пять радаров, пять камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и один лазерный сканер. Все эти датчики позволяют оснастить модель автопилотом третьего уровня, но производитель пока умалчивает о такой возможности.

audi-a6-2019-8

Зато об увеличении размеров салона разработчики упомянуть не забыли. Точных цифр нет, но по заверениям представителей компании, свободного места стало больше не только в ногах задних пассажиров, но и в плечевой зоне обоих рядов сидений. Что же касается багажника, то его объем остался на прежнем уровне – 530 литров при стандартной 5-местной раскладке.

Технические характеристики Audi A6 2018-2019 года

В технической части новый Ауди А6 (С8) может похвастать целым рядом инновационных решений. В активе седана:

  • Четыре варианта подвески – обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами и адаптивная с пневмобаллонами;
  • Полноуправляемое шасси с поворачивающими на угол до 5 градусов задними колесами (на скорости до 60 км/ч они отклоняются в противоположную от передних колес сторону, на высоких скоростях – в ту же сторону);
  • Рулевой механизм с изменяемым передаточным отношением (коэффициент варьируется от 9.5:1 до 16.5:1).

Все силовые агрегаты в линейке моторов Audi A6 дополняются системой «мягкого гибрида». Это означает наличие 48-вольтовой сети, двухрежимного стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, спрятанной вместе с обычным аккумулятором на 12 В под полом багажника.

audi-a6-2019-9

Ради экономии топлива инженеры оснастили автомобиль не только классической системой Start/Stop (глушит двигатель при замедлении до 22 км/ч), но и системой отключения мотора при движении накатом в диапазоне скоростей 55-160 км/ч. В комплексе обе технологии должны обеспечить уменьшение расхода топлива на 0.7 литра/100 км.

Со старта продаж новый Ауди А6 будет предлагаться в двух мощных версиях:

  • Audi A6 55 TFSI – бензиновый турбомотор 3.0 V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic, полный привод quattro ultra с автоматическим подключением задней оси при помощи муфты, разгон до 100 км/ч – 5.1 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч, средний расход топлива – 6.7-7.1 литра на 100 км;
  • Audi A6 50 TDI – шестицилиндровый турбодизель 3.0 TDI (286 л.с., 620 Нм), 8-ступенчатая коробка-автомат ZF, постоянный полный привод с центральным дифференциалом Torsen, активный задний дифференциал за доплату, комбинированный расход топлива – 5.5-5.8 литра/100 км.

Позже гамма модификаций пополнится более простыми версиями. Предварительные характеристики их таковы:

  • 2.0 TDI 204 л.с., 400 Нм (40 TDI);
  • 3.0 V6 TDI 230 л.с., 500 Нм (45 TDI);
  • 2.0 TFSI (точные данные неизвестны).

Подробная информация появится ближе в дате выхода новых вариаций.

Фото Audi A6 2018-2019

Фото Ауди А6 2018-2019 новый дизайн кузова
Фото Ауди А6 2018-2019 вид сзади
Салон Ауди А6 С8
Дизайн передней части кузова Ауди А6
Профиль седана нового поколения
Отделка интерьера Audi A6
Передние сиденья
Задний ряд сидений

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

4 Комментариев на "Audi A6 2019 – новый облик и система mild hybrid"

avatar

Сортировать:   поздние | ранние | популярные
Роман
Гость
Роман
14.05.2018 19:00

имею уже четвертуу ауди-А6! европа отказывается от дизеля так какого хрена они это делают! самый супер двигатель это бензин 2 тфси

толик
Гость
толик
17.10.2018 09:53

чем он хорош этот тфси?одноразовое дерьмо,ресурс 100,000!если повезет!гавно менегер ты,и высер такой же!

Владимир
Гость
Владимир
01.10.2018 01:01

раньше думал что дизель это трактор а когда появился он у меня-нение резко изменилось. Буду ждать 3х литровый с 8ступенчатой коробкой.Это просто супер.Ездил на q7/

Евген
Гость
Евген
31.03.2018 14:09

Жду — прекрасный автомобиль

wpDiscuz