Audi e-tron S 2021 года: спортивные акценты и трио электромоторов

Семейство электрокаров Audi e-tron пополнилось новыми «горячими» версиями с приставкой S. Они отличаются трехмоторной компоновкой, позволившей реализовать векторизацию тяги на задних колесах. «Эски» будут доступны как в обычном, так и в купеобразном формате кузова. В Германии цена Audi e-tron S 2020-2021 начинается с 93 800 евро (7.44 млн. рублей), новый Audi e-tron S Sportback стоит минимум 96 050 евро (7.62 млн. рублей). Заказы на модели уже принимаются, но до покупателей серийные машины доберутся только осенью.

Фото Ауди е-трон S 2021Фото Ауди е-трон S 2021

Технические детали

Итак, основное различие между стандартным Audi e-tron 55 quattro и новыми S-модификациями заключается в количестве электромоторов. «Эски» получили сразу три двигателя, два из которых установлены на задней оси. Каждый вращает свое колесо через одноступенчатый редуктор, причем дозировка крутящего момента осуществляется очень тонко и меняется буквально за миллисекунды. То есть перед нами классическая система векторизации тяги, помогающая лучше контролировать автомобиль в сложных дорожных условиях и на поворотах.

Дизайн кормы e-tron S

Совокупная отдача всех моторов кратковременно (на восемь секунд) способна достигать 503 л.с. и 973 Нм. А вообще она меньше, но конкретные цифры не называются. Алгоритм функционирования привода таков, что по умолчанию крутятся только задние колеса. Передние же подключаются по необходимости, если электроника увидит угрозу возникновения пробуксовки. Настроить работу системы на спортивный лад позволяет перевод селектора Audi drive select в положение Dynamic и установка соответствующего режима для системы стабилизации. В этом случае акценты еще больше смещаются в сторону задней оси, так что становятся возможными даже управляемые заносы.

Техника S-версии е-трона

Преимущество в динамике над обычным «е-троном» у новых Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback довольно значительное. На ускорение до 100 км/ч им требуется всего 4.5 секунды, в то время как базовый 408-сильный кроссовер затрачивает на аналогичный спурт 5.7 секунды. «Максималка» при этом заявлена на уровне 210 км/ч. Емкость тяговой батареи у S-версий составляет те же 95 кВт*ч. Такой энерговооруженности хватает на преодоление 360 (e-tron S) или 365 (e-tron S Sportback) км в цикле WLTP.

Фото Audi e-tron S SportbackФото Audi e-tron S Sportback

Задняя часть кузова Спортбека

Подвеска новинкам Ауди полагается адаптивная пневматическая, с особыми настройками и регулируемым дорожным просветом. Клиренс меняется в диапазоне 76 мм – на высоту кузова влияет, в частности, выбранный режим движения (всего их семь). Тормозят электрокары e-tron S с помощью шестипоршневых механизмов, а давление в гидравлической системе создает насос, получающий сигнал от специального программного модуля. То есть используется электронное управление.

Дизайн и комплектация Audi e-tron S 2020-2021

Снаружи «эски» почти не отличаются от базовых моделей. Распознать их можно разве что по более широким колесным аркам (+23 мм с каждой стороны), шильдикам на кузове и специфическому декору. Например, в бамперах имеются серебристые вставки, а корпуса зеркал щеголяют «алюминиевой» отделкой. Размер легкосплавных дисков кроссоверов варьируется от 20 до 22 дюймов.

Салон нового e-tron S

Отделка сидений

Внутри признаками S-версии являются оригинальный руль, увеличенная боковая поддержка на креслах, характерное тиснение на спинках сидений и рукоятке КПП. В отделке применены кожа Наппа, алькантара и декоративные вставки из полированного алюминия (опционально из углепластика). Среди оборудования – медиацентр MMI Navigation plus с двумя большими экранами, цифровая панель приборов, проекционный дисплей и контурная подсветка. Еще доступен планировщик маршрутов, учитывающий положение станций зарядки, профиль вождения и данные по трафику.

Фото Audi e-tron S и Audi e-tron S Sportback 2020-2021

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz