Audi Q7 2020 – рестайлинг кроссовера Ауди Q7

Появилась исчерпывающая информация о рестайлинговом кроссовере Audi Q7 2019-2020, который был впервые показан в рамках презентации в Ингольштадте наряду с обновленным семейством Audi A4 и топ-версией Audi SQ8. Модель второго поколения выпускалась в неизменном виде с 2015 года и, наконец, дождалась плановой модернизации. В ходе ревизии были пересмотрены внешний дизайн, отделка и оснащение салона, моторная гамма, причем «ку-седьмой» во многих аспектах пошел по стопам флагманского Audi Q8.

На европейском рынке продажи Ауди Q7 2019-2020 стартуют в середине сентября нынешнего года. Новая модель будет доступна в модификациях 55 TFSI, 45 TDI и 50 TDI, каждая из которых предполагает использование микрогибридных технологий. Базовая цена новинки прогнозируется в районе 64-65 тыс. евро. В России переживший рестайлинг Audi Q7 появится только в 2020 году, и наверняка получит те же силовые установки, что и старший брат Q8 – это бензиновый мотор мощностью 340 л.с. и дизель с уменьшенной для снижения налогового бремени отдачей 249 л.с. Комплектации и цены для нашего рынка станут известны позже, но за ориентир можно брать актуальный на сегодня прайс, начинающийся с 3 995 000 рублей.

По итогам прошлого года «ку-седьмой» стал самой популярной моделью Ауди в России, найдя 3721 покупателя. В своем сегменте кроссовер с четырьмя кольцами занял второе место, превзойдя Mercedes GLE (3154 реализованных машины) и уступив только BMW X5 (4927 единиц). С выходом нового Q7 конкуренция в классе существенно возрастет, тем более что многие оппоненты, включая GLE, совсем недавно тоже обновились.

Новый внешний облик

Рестайлинг 2019 года не сильно повлиял на габаритные размеры кузова модели. По сути, была слегка подкорректирована только длина, увеличившаяся на 11 мм и составившая в итоге 5063 мм. Остальные параметры остались прежними: ширина – 1970 мм, высота – 1741 мм, колесная база – 2994 мм.

Оценить дизайн нового кузова Audi Q7 разработчики предложили на примере автомобиля в комплектации S-Line. Такая версия щеголяет дерзкой восьмиугольной решеткой радиатора с шестью вертикальными планками, новыми светодиодными фарами с оригинальной графикой и модернизированным бампером нестандартной конфигурации с крупными секциями боковых воздухозаборников. Новинка Ауди по умолчанию оснащается светодиодной оптикой, тогда как за доплату можно установить матричные фары HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.

Фото Ауди Q7 2020Фото Ауди Q7 2020

Кормовая часть кроссовера также получила несколько иное оформление с преобладанием характерных горизонтальных линий. В первую очередь здесь приковывают взгляд новые узкие фонари, отличающиеся необычным сегментированным рисунком и связанные между собой хромированной полоской. Рельеф крышки багажника, особенно в зоне крепления номерного знака, существенно изменился (на месте углубления теперь плоская поверхность). Также небольшой трансформации подвергся задний бампер, снабженный двумя крупными трапециями насадок выхлопных труб.

Дизайн кормыДизайн кормы

Внутренние метаморфозы

Передняя часть салона нового Audi Q7 отныне имеет такую же архитектуру, как и Q8. Физические кнопки и переключатели на центральной консоли ушли в прошлое, освободив пространство для двухкэранного интерфейса. В начальной комплектации размер дисплеев ограничен 8.8 дюймами, в более дорогих достигает 10.1 дюйма. Продвинутый мультимедийный комплекс Navigation Plus, полагающийся топовым исполнениям модели, позволяет не только управлять бортовыми функциями с помощью голосовых команд, но и взаимодействовать с городской дорожной инфраструктурой (например, с сервера передаются данные о режиме работы светофоров).

Салон нового Audi Q7 рестайлингСалон нового Audi Q7 рестайлинг

Кроме улучшенных медиа-систем новому Ауди Q7 полагается куча другого современного оборудования. В этот список входят цифровая приборная панель Audi Virtual cockpit, проекционный дисплей, четырехзонный климат-контроль, контурная подсветка салона, сиденья с электрорегулировкой и программами массажа, ионизатор и ароматизатор воздуха, электропривод двери багажника с функцией открывания взмахом ноги под бампером, акустика Bang & Olufsen 3D. В числе электронных систем помощи значится адаптивный круиз-контроль, совмещающий роли ассистента движения в пробках и трассового автопилота.

Второй ряд сиденийВторой ряд сидений

Два места на третьем рядуДва места на третьем ряду

В салоне Audi Q7 в зависимости от его компоновки по-прежнему может разместиться до семи пассажиров. Второй ряд сидений состоит из трех настраиваемых по отдельности секций – для них доступны продольная регулировка и изменение угла наклона спинки. Опциональные сиденья третьего ряда снабжены электрическим механизмом складывания. Объем багажника пятиместной версии «ку-седьмого» варьируется от 865 до 2050 литров.

Технические характеристики Audi Q7 2019-2020 года

После рестайлинга Ауди Q7 будет оснащаться исключительно 3.0-литровыми двигателями V6. Бензиновая модификация с индексом 55 TFSI получила новый турбоагрегат, отдача которого достигает 340 л.с., тогда как предшественник с приводным нагнетателем генерировал максимум 333 л.с. (момент увеличился с 440 до 500 Нм). Прирост в тяге позволил улучшить разгонную динамику, сократив время спурта до 100 км/ч с 6.1 до 5.9 секунды. Турбодизели у кроссовера остались прежними, и их всего два: младший имеет мощность 231 л.с. (версия Audi Q7 45 TDI), старший – 286 л.с. (Audi Q7 50 TDI).

Все модификации комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и постоянным полным приводом. Плюс к этому каждый из двигателей дополняется мягко-гибридным компонентом в виде стартер-генератора, подключенного к 48-вольтовой электросети. В этой же цепи работает литий-ионная батарея, установленная под полом багажника (именно из-за нее емкость грузового отсека уменьшена на 25 литров).

Стартер-генератор не только осуществляет рекуперацию энергии торможения, но еще и реализует функционал системы Start/Stop. Мотор глушится при движении накатом в скоростном интервале 55–160 км/ч, а также при замедлении до 22 км/ч. Пуск двигателя производится при нажатии педали акселератора максимально мягко и быстро. За счет гибридной составляющей удается экономить порядка 0.7 литра на 100 км пути.

Уже в базовом исполнении новый Audi Q7 оснащается адаптивной пневматической подвеской, предусматривающей возможность изменения дорожного просвета. Режим движения выбирается селектором Audi drive select, имеющим семь настроек. В качестве опции для модели доступны активные стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса. Пакет S-line также включает спортивную пневмоподвеску с уменьшенным на 15 мм клиренсом.

Фото Audi Q7 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz