С первыми фото обновленного седана Genesis G80 2020 мы уже ознакомились в начале марта, а теперь модель раскрылась полностью и поступила в продажу на домашнем рынке. Шагнувший во второе поколение автомобиль предложен в Южной Корее по цене от 43 000 долларов (3.4 млн. рублей). В активе новинки свежая заднеприводная платформа, стильный внешний облик Athletic Elegance, богатое оснащение и пересмотренная гамма силовых агрегатов. На внешних рынках новая версия G80 появится во второй половине 2020 года, причем в каждой из стран могут быть свои нюансы в части техники и доступного оборудования.
Элегантные очертания кузова
Обновленная «восьмидесятка» стала второй моделью Genesis, дизайн которой решен в соответствии с изменившейся концепцией бренда. Вслед за кроссовером GV80 седан обзавелся крупным щитом фальшрадиатора, напоминающим логотип компании, и оригинальными блоками оптики, выполненными в виде сдвоенных горизонтальных секций. Еще одной отличительной чертой новинки являются дугообразные росчерки Parabolic Line, формирующие характерный атлетичный рельеф боковин и добавляющие объема контурам колесных арок.
В профиль новый Genesis G80 демонстрирует классические для машин подобного класса пропорции. Длинный капот здесь переходит в куполообразную крышу, плавно спускающуюся прямо к задней кромке багажника. Заметно выступающий спойлер щеголяет хромированной отделкой, а два патрубка выхлопной системы в бампере повторяют по форме решетку радиатора.
Смена философии дизайна мало повлияла на габариты седана. При сохранившейся на уровне 3010 мм колесной базе модель вытянулась в длину до 4995 мм (+5 мм к прежнему показателю). Ширина машины стала больше на 35 мм (1925 мм), высота сократилась на 15 мм (1465 мм). Базовый размер колес увеличился с 17 до 18 дюймов, а максимальный диаметр составил 20 дюймов.
Новый салон
Передняя панель G80 в ходе модернизации подверглась масштабной перестройке, предусматривающей широкую, но все же не полную унификацию с кроссовером GV80. Акцент сделан на преобладание горизонтальных линий, одна из которых делит салон на две части. В нижней зоне находятся основные элементы управления: блок климатической установки, тачпад для ввода рукописного текста, круглый селектор КПП. Верхняя часть призвана обеспечить панорамный обзор (для этих целей, например, уменьшили толщину стоек крыши).
Водитель может получать информацию с трех дисплеев: приборной панели (12.3 дюйма), главной мультимедиа-системы (14.5 дюйма) и проекционного. Штатный медиацентр оснащается интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, навигацией с обновлением «по воздуху», коммуникационным модулем Home Connect (интегрируется с технологией «умный дом»).
В перечень другого предлагаемого для нового Genesis G80 оснащения входят:
- Климатическая установка с возможностью настройки подогрева/вентиляции задних сидений с первого ряда;
- Мультиконтурные сиденья повышенной комфортности Ergo Motion с семью пневмокамерами;
- Окружающая подсветка;
- Акустика Lexicon с концертным режимом Quantum Logic Surround Audience;
- Улучшенная система имитации звука двигателя Active Sound Design (только для бензиновых моторов);
- Развлекательный комплекс с двумя сенсорными экранами для пассажиров второго ряда (аудио-и видеовходы индивидуальные).
- Панорамная крыша;
- Система очистки воздуха с двумя фильтрами.
Среди электронных помощников нового G80 внимания заслуживают, в первую очередь, продвинутый шоссейный автопилот Highway Driving Assist II (помогает перестраиваться после подачи сигнала поворота) и парковочный ассистент Remote Smart Parking Assistant (позволяет поставить машину на стояночное место с брелока). Также в наличии предупреждение фронтальных столкновений, слежение за состоянием водителя и активный мониторинг «слепых» зон. Ну а позаботиться о пассажирах при столкновении должны десять подушек безопасности (включая одну центральную между передними креслами).
Техника Genesis G80 нового поколения
Модель 2020 года построена на современной платформе, которая обеспечила снижение центра тяжести и повышение жесткости кузова на 6% (доля алюминия в конструкции возросла до 19%). В моторном отсеке автомобиля могут разместиться три силовых агрегата:
- 2.5-литровая бензиновая «турбочетверка» Inline-4 (304 л.с., 422 Нм);
- 3.5-литровый наддувной двигатель V6 (380 л.с., 530 Нм);
- 2.2-литровый дизель Inline-4 (210 л.с., 441 Нм).
Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Изначально заднеприводный седан при установке на передней оси муфты превращается в полноприводный. Базовая пружинная подвеска опционально заменяется на адаптивную, с изменяющейся в зависимости от показаний фронтальной камеры жесткостью амортизаторов.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!