Genesis G80 2020: новое поколение представительского седана

С первыми фото обновленного седана Genesis G80 2020 мы уже ознакомились в начале марта, а теперь модель раскрылась полностью и поступила в продажу на домашнем рынке. Шагнувший во второе поколение автомобиль предложен в Южной Корее по цене от 43 000 долларов (3.4 млн. рублей). В активе новинки свежая заднеприводная платформа, стильный внешний облик Athletic Elegance, богатое оснащение и пересмотренная гамма силовых агрегатов. На внешних рынках новая версия G80 появится во второй половине 2020 года, причем в каждой из стран могут быть свои нюансы в части техники и доступного оборудования.

Элегантные очертания кузова

Обновленная «восьмидесятка» стала второй моделью Genesis, дизайн которой решен в соответствии с изменившейся концепцией бренда. Вслед за кроссовером GV80 седан обзавелся крупным щитом фальшрадиатора, напоминающим логотип компании, и оригинальными блоками оптики, выполненными в виде сдвоенных горизонтальных секций. Еще одной отличительной чертой новинки являются дугообразные росчерки Parabolic Line, формирующие характерный атлетичный рельеф боковин и добавляющие объема контурам колесных арок.

Фото Дженезис G80 2020Фото Дженезис G80 2020

Вид спереди

В профиль новый Genesis G80 демонстрирует классические для машин подобного класса пропорции. Длинный капот здесь переходит в куполообразную крышу, плавно спускающуюся прямо к задней кромке багажника. Заметно выступающий спойлер щеголяет хромированной отделкой, а два патрубка выхлопной системы в бампере повторяют по форме решетку радиатора.

Профиль модели

Смена философии дизайна мало повлияла на габариты седана. При сохранившейся на уровне 3010 мм колесной базе модель вытянулась в длину до 4995 мм (+5 мм к прежнему показателю). Ширина машины стала больше на 35 мм (1925 мм), высота сократилась на 15 мм (1465 мм). Базовый размер колес увеличился с 17 до 18 дюймов, а максимальный диаметр составил 20 дюймов.

Дизайн задней части

Новый салон

Передняя панель G80 в ходе модернизации подверглась масштабной перестройке, предусматривающей широкую, но все же не полную унификацию с кроссовером GV80. Акцент сделан на преобладание горизонтальных линий, одна из которых делит салон на две части. В нижней зоне находятся основные элементы управления: блок климатической установки, тачпад для ввода рукописного текста, круглый селектор КПП. Верхняя часть призвана обеспечить панорамный обзор (для этих целей, например, уменьшили толщину стоек крыши).

Салон нового G80

Водитель может получать информацию с трех дисплеев: приборной панели (12.3 дюйма), главной мультимедиа-системы (14.5 дюйма) и проекционного. Штатный медиацентр оснащается интерфейсами Android Auto и Apple CarPlay, навигацией с обновлением «по воздуху», коммуникационным модулем Home Connect (интегрируется с технологией «умный дом»).

Приборная панель

Интерфейс мультимедиа

В перечень другого предлагаемого для нового Genesis G80 оснащения входят:

  • Климатическая установка с возможностью настройки подогрева/вентиляции задних сидений с первого ряда;
  • Мультиконтурные сиденья повышенной комфортности Ergo Motion с семью пневмокамерами;
  • Окружающая подсветка;
  • Акустика Lexicon с концертным режимом Quantum Logic Surround Audience;
  • Улучшенная система имитации звука двигателя Active Sound Design (только для бензиновых моторов);
  • Развлекательный комплекс с двумя сенсорными экранами для пассажиров второго ряда (аудио-и видеовходы индивидуальные).
  • Панорамная крыша;
  • Система очистки воздуха с двумя фильтрами.

Среди электронных помощников нового G80 внимания заслуживают, в первую очередь, продвинутый шоссейный автопилот Highway Driving Assist II (помогает перестраиваться после подачи сигнала поворота) и парковочный ассистент Remote Smart Parking Assistant (позволяет поставить машину на стояночное место с брелока). Также в наличии предупреждение фронтальных столкновений, слежение за состоянием водителя и активный мониторинг «слепых» зон. Ну а позаботиться о пассажирах при столкновении должны десять подушек безопасности (включая одну центральную между передними креслами).

Техника Genesis G80 нового поколения

Модель 2020 года построена на современной платформе, которая обеспечила снижение центра тяжести и повышение жесткости кузова на 6% (доля алюминия в конструкции возросла до 19%). В моторном отсеке автомобиля могут разместиться три силовых агрегата:

  • 2.5-литровая бензиновая «турбочетверка» Inline-4 (304 л.с., 422 Нм);
  • 3.5-литровый наддувной двигатель V6 (380 л.с., 530 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Inline-4 (210 л.с., 441 Нм).

Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом». Изначально заднеприводный седан при установке на передней оси муфты превращается в полноприводный. Базовая пружинная подвеска опционально заменяется на адаптивную, с изменяющейся в зависимости от показаний фронтальной камеры жесткостью амортизаторов.

Фото Genesis G80 2020

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

avatar

wpDiscuz