Фастбек Kia Stinger дебютировал в 2017 году и с тех пор нашел около 40 тыс. покупателей. Цифры довольно скромные, а потому производитель стал всерьез задумываться о сворачивании продаж модели. Однако в последние месяцы на основном для автомобиля рынке США дела у Стингера начали потихоньку налаживаться. Если в начале года ежемесячно удавалось реализовать не более тысячи машин, то летом спрос увеличился до полутора тысяч (показатель июля – 1427 единиц). И тут как раз подоспел плановый рестайлинг модели. Кардинальных изменений он не принес, однако точечные улучшения затронули практически все стороны – дизайн кузова, интерьер, оснащение и технику.
Старт продаж нового Киа Стингер 2021 в Южной Корее намечен на третий квартал 2020 года. Точные цены и комплектации будут объявлены позже. В России модернизированный лифтбек ожидается в конце 2020-го – начале 2021 года.
Видео-обзор нового Kia Stinger:
Внешние доработки
Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.
Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.
Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.
Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.
Интерьер и комплектация
Салон автомобиля имеет прежнюю архитектуру, но оснащение и отделка значительно улучшились. Теперь в активе Стингера есть виртуальная панель приборов диагональю 7 дюймов и безрамочное зеркало заднего вида. Мультимедийная система в свою очередь обрела широкоформатный экран на 10.25 дюйма (прежде был 7-дюймовый дисплей). В перечень оборудования также вошла фоновая светодиодная подсветка с 64-мя доступными цветами.
Материалы обивки стали более качественными. Отныне кроме обычной и синтетической кожи в Корее можно заказать отделку кожей Наппа с ромбовидной строчкой. Она предлагается в коричневой и черной расцветках с контрастными швами. Центральная консоль украшается вставками под алюминий и углеволокно.
Технические характеристики Kia Stinger 2021
Рестайлинговая модель получит обновленную линейку двигателей. Согласно предварительным данным, в нее войдут турбоагрегаты 2.5 T-GDI (304 л.с., 422 Нм) и V6 3.5 T-GDI (380 л.с., 530 Нм). То есть у Стингера будет такая же моторная гамма, как у седана Genesis G80 последнего поколения. Возможно, в строю останется турбодизель 2.2 с отдачей 200 л.с. и 440 Нм.
Обновлено.
Моторная гамма лифтбека Киа Стингер 2021 была раскрыта 27 августа 2020 года. Новинке отрядили три силовых агрегата:
- Старую «турбочетверку» 2.0 T-GDI серии Theta (255 л.с., 353 Нм);
- Новый мотор 2.5 T-GDi Smartstream для рынков США и Южной Кореи (304 л.с., 422 Нм);
- Шестицилиндровый двигатель 3.3 T-GDI (370 или 373 л.с., 510 Нм).
Со «старшим» агрегатом 3.3 литра произошли интересные метаморфозы. Оснащенные им машины получили доработанную выхлопную систему с электронно-регулируемым клапаном, открывающимся в режиме Sport. Такой выпуск обеспечивает увеличение мощности двигателя до 373 л.с. Однако клапан предусмотрен не для всех рынков. Например, автомобили для Европы и России его будут лишены, то есть топовый Stinger после рестайлинга приедет к нам с прежней техникой.
Все моторы работают в связке с 8-ступенчатым «автоматом». Выбор типа привода (задний или полный) доступен для модификаций с агрегатами 2.0 и 2.5 литра. Самый мощный лифтбек может быть только полноприводным.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!