Кроссовер C-класса Renault Kadjar, делящий платформу с Nissan Qashqai, пережил плановое обновление и подготовился к показу на октябрьском автосалоне в Париже. Вышедший на рынок три года назад, Кадьяр (Каджар) разошелся по миру тиражом в 450 тыс. экземпляров, однако тот же Кашкай в Европе пользуется куда большим спросом. Рестайлинг должен поправить ситуацию, ведь Renault Kadjar 2019-2020 получил не только свежую внешность и доработанный интерьер, но и абсолютно новую гамму моторов.
Дата премьеры и перспективы продаж
Официальный дебют нового Рено Каджар состоится 2 октября в Париже, после чего практически сразу новинка станет доступна для заказа на территории Европы. Обидно, но Россия не входит в число стран-«счастливчиков», потому что у нас главный акцент сделан на паркетнике Renault Kaptur, компанию которому в будущем составит купе-кроссовер Renault Arkana, в свою очередь созданный в максимальной унификации с Renault Duster последнего поколения. Точную цену нового Рено Кадьяр французы пока не называют, но дорестайлинговый вариант предлагается на европейском континенте минимум за 25 500 евро, а, значит, новая модель будет стоить примерно столько же или чуть дороже.
Новый облик
В рамках нынешнего рестайлинга разработчики постарались в первую очередь осовременить внешний облик Kadjar. После всех внесенных корректировок кроссовер стал заметно элегантнее и молодежнее, что должно расширить потенциальную клиентскую базу. Если говорить предметно, то спереди дизайнеры увеличили решетку радиатора, обновили светодиодную оптику, изменили дневные ходовые огни и противотуманки, подрихтовали бампер и добавили больше хромированных окантовок.
Фото Рено Каджар 2019-2020
Вид спереди
В задней части кузова помимо того, что появился пересмотренный бампер, слегка изменились фонари и противотуманки. Топовые версии отныне вместо скучной болтающейся на крыше антенны получат более привлекательный плавник. Кроме всего прочего для модели доступны новые варианты 17-ти и 19-дюймовых дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.
Дизайн кормы
Доработки в интерьере
Компоновка салона осталась прежней, но преобразований хватает и здесь. Во-первых, предлагаются новые кресла с развитой боковой поддержкой, регулируемой длиной подушки и вспененным наполнителем для снижения усталости при дальних поездках. Во-вторых, ревизии подверглись развлекательный комплекс и блок управления климатом. В-третьих, появилась окантовка матовым хромом элементов оформления. В-четвертых, расширился список цветов и типов обивки, среди которых присутствуют варианты с контрастной прострочкой и 3D-тиснением. В-пятых, были полностью переработаны дверные панели, где теперь нашлось место для размещения 1.5-литровой бутылки с водой, а обновленные кнопочные блоки управления зеркалами и стеклоподъемниками обзавелись приятной подсветкой, отлично смотрящейся в темное время суток.
Салон новинки
Рестайлинг 2019 года заметно расширил комплектацию Renault Kadjar. Отныне кроссовер по умолчанию получает мультимедийный развлекательный комплекс R-Link второго поколения, имеющий в активе более яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей с повышенной чувствительностью к касаниям. В свою очередь новая климатическая установка предусматривает более тонкую настройку и возможность показа температуры непосредственно на круглых ручках регулировки. Для облегчения посадки в салон в ночное время зоны передних дверей оборудовали специальной подсветкой, ну а для удобства задних пассажиров французы внедрили пару USB-разъемов для зарядки гаджетов в дороге.
Мультимедиа-система
Техника Renault Kadjar 2019-2020 года
До реформирования под капотом Renault Kadjar могли располагаться два бензиновых турбоагрегата: 1.2-литровый TCe 130 с отдачей 130 л.с. и 1.6-литровый TCe 165 мощностью 165 «лошадок». Теперь оба этих двигателя неактуальны, а их место занял силовой агрегат, разработанный в сотрудничестве с Daimler и известный по маркировке 1.3 Energy TСe. Новый мотор обладает 1.3 литрами рабочего объема, оснащен непосредственным впрыском, цилиндрами с особым наружным покрытием, улучшенным турбонаддувом и фильтром твёрдых частиц типа GPF. Двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки: для начальных комплектаций его возможности ограничены 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента, а в более дорогих версиях тяга увеличена до 160 л.с. и 270 Нм. При этом оба бензиновых агрегата подготовлены для переднеприводных исполнений и смогут дополняться на выбор как 6-ступенчатой МКПП, так и 7-диапазонным «роботом».
Изменилась и линейка дизельных двигателей. Роль младшего отныне играет мотор Blue dCi 115, который большинство специалистов считает лишь модернизированной версией старого агрегата Energy dCi 110, используемого на дореформенном кроссовере. И все же, с технологической точки зрения Blue dCi 115 куда современнее и эффективнее. Он оснащен селективным нейтрализатором отработанных газов SCR, впрыском топлива с повышенным давлением, новым теплообменником, а его выхлоп соответствует требованиям стандарта Euro 6d-Temp. При 1.5 литрах объема мотор способен отдавать 115 л.с., тогда как верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм.
Флагманский 130-сильный дизель 1.6 dCi по примеру своих собратьев по линейке также выпал из обоймы и уступил место агрегату 1.8 Blue dCi 150, мощность которого доведена до 149 л.с., а момент – до 340 Нм. Именно топовый дизельный двигатель отныне полагается всем полноприводным модификациям, но, правда, с небольшим ограничением – исключительно в комплекте с 6-ступенчатой «механикой».
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!