Кроссоверу Skoda Kodiaq пошел уже пятый год, а потому плановая модернизация была вопросом времени. В итоге рестайлинговая модель дебютировала 13 апреля, получив ряд довольно значимых доработок в части дизайна и приборного оснащения. Производитель не стал затягивать и рассекретил сразу все семейство: базовый Kodiaq (будет доступен в комплектациях Active, Ambition и Style), роскошную версию Laurin & Klement, азартную модификацию Sportline и «горячий» Kodiaq RS. Продажи обновленных машин стартуют на европейском рынке в июле нынешнего года.
До России новый Шкода Кодиак 2021 года доберется не раньше осени – именно тогда появятся комплектации и цены на рестайлинговый кроссовер. Пока же можно приобрести дореформенный автомобиль, пользующийся стабильно высоким спросом. В прошлом году, например, модель нашла в России 20 578 покупателей, а за три месяца 2021 года реализовано 5 216 машин. Это с отрывом первое место в своем сегменте.
Видео-обзор Шкода Кодиак 2021 рестайлинг:
Новации в дизайне
Глобальных перемен во внешности Кодиака не произошло, но кое-какие правки сразу же бросаются в глаза. Самое заметное новшество – иная форма головной оптики. Блоки стали тоньше, и примыкают они к чуть подросшей решетке радиатора, которая теперь стоит более вертикально. Передняя кромка капота, в свою очередь, немного приподнята, что добавляет кроссоверу агрессии.
После рестайлинга Kodiaq по умолчанию оснащается светодиодными фарами, а в качестве опции предлагается матричная оптика. Она сама корректирует направление и интенсивность светового пучка, реагируя на окружающие транспортные средства и предметы. Головной свет LED Matrix в комплектациях Ambition и Style доступен за отдельную плату, а версиям Laurin & Klement и RS полагается в качестве стандартного оборудования.
Сзади у обновленного кроссовера пересмотрена конфигурация фонарей, бампера и спойлера на пятой двери. Внедорожный обвес из черного пластика по нижнему периметру кузова сохранен. Ассортимент колесных дисков 17-20 дюймов расширен за счет вариантов Askella, Cursa и Merope (18, 19 и 20 дюймов соответственно). Для спортивной модификации Kodiaq RS подготовлены особые 20-дюймовые диски Sagitarius черного цвета.
Интерьер
В салоне Шкода Кодиак доработки носят точечный характер. Автомобиль 2021 года обзавелся новым рулевым колесом (двух- или трехспицевым), эргономичными креслами с функциями вентиляции и массажа, расширенной контурной подсветкой, улучшенной аудиосистемой Canton с 10-ю динамиками (было восемь). Также изменена отделка: стала доступна кожаная обивка передней панели, появилась контрастная строчка на панели и дверях, добавлены новые варианты декоративных вставок.
Фото салона в комплектации Style
Фото салона исполнения Laurin & Klement
Электронное оснащение усовершенствовано незначительно. В начальных комплектациях по-прежнему устанавливаются аналоговые приборы, тогда как цифровая комбинация Virtual Cockpit диагональю 10.25 дюйма является прерогативой дорогих исполнений. Разновидностей мультимедийных систем, как и прежде, три – Bolero, Amundsen и Columbus. Первые две имеют экран размером 8 дюймов, третья – 9.2 дюйма. Карты навигации и ПО головных устройств обновляются «по воздуху» (в наличии встроенная карта eSIM для доступа в Интернет). Функционал медиацентров включает технологии интеграции гаджетов, цифровое радио DAB, голосового помощника Laura и массу полезных онлайн-сервисов. Для подключения смартфонов предусмотрены разъемы USB-C, а индукционная зарядка входит в список опций.
Компоновка посадочных мест кроссовера не изменилась. Максимально в салоне могут разместиться семь пассажиров (дополнительный третий ряд рассчитан на двух седоков). При складывании задних сидений вместительность багажника увеличивается до 2065 литров.
Технические характеристики Skoda Kodiaq 2021
Моторная гамма нового Шкода Кодиак в Европе включает следующие агрегаты:
- 1.5 TSI (150 л.с.);
- 2.0 TSI (190 л.с.);
- 2.0 TDI (150 л.с.);
- 2.0 TDI (200 л.с.)
Все моторы сочетаются с «роботом» 7DSG, но «младшему» бензиновому двигателю 1.5 TSI он полагается опционально как альтернатива стандартной 6-ступенчатой МКПП. Еще 150-сильный бензиновый Кодиак является единственным кроссовером в гамме с исключительно переднеприводной компоновкой. Остальные версии оснащаются полным приводом (150-сильный дизельный вариант за доплату).
«Заряженный» Kodiaq RS по итогам рестайлинга получил бензиновую «турбочетверку» 2.0 TSI мощностью 245 л.с. Она совмещается с 7-ступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. Динамические характеристики такой машины будут обнародованы позже. Пока не известна и точная спецификация модели для России, ведь у нас линейка двигателей Кодиака традиционно отличается от европейской.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!