Новый полноразмерный кроссовер Cadillac XT6 2019-2020, оборудованный тремя рядами сидений и максимум 7-ю посадочными местами, представлен официально 12 января в рамках автосалона в Детройте. Помимо просторного и комфортного салона 5-метровый гигант Кадиллак предлагает оригинальный дизайн кузова, два варианта исполнения (Premium Luxury и Sport), массу продвинутого оборудования и мощнейшую силовую установку 3.6 V6 с отдачей 314 л.с. Производство модели будет осуществляться на заводе в Спринг Хилл (Теннесси), продажи на территории США стартуют в середине нынешнего года. Минимальная цена Кадиллак ХТ6 2019-2020 составит порядка 46 тыс. долларов (около 3 млн. рублей). К концу года начнутся поставки кроссовера на внешние рынки, в том числе, на российский, о чем уже отрапортовал местный офис компании.
В модельном ряду премиального бренда Кадиллак новичок с индексом XT6 пристроится аккурат между более компактным Cadillac XT5 (длина 4815 мм и 5 мест) и рамным исполином Cadillac Escalade (длина 5180 мм и 7-8 пассажирских мест). Вообще же с учетом маленького паркетника XT4 в линейке SUV американского производителя насчитывается четыре модели, которые покрывают практически весь размерный диапазон сегмента. В список конкурентов Cadillac XT6 без колебаний можно записать Audi Q7, Volkswagen Teramont, Volvo XC90 и Acura MDX.
Особенности дизайна
Технически новый Кадиллак ХТ6 близок к младшему «собрату» ХТ5, так как использует ту же платформу C1XX, правда, растянутый ее вариант. Длина кузова новинки составила 5050 мм, ширина – 1964 мм, высота без рейлингов – 1750 мм (с рейлингами – 1784 мм). Колесная база кроссовера равна 2863 мм, колея передних и задних колес – 1686 и 1682 мм соответственно. Дорожный просвет по паспорту не превышает 169 мм.
В плане дизайна XT6 выделяется на фоне других автомобилей Cadillac тем, что имеет горизонтально ориентированные фары головного света, выполненные в виде компактных блоков (по умолчанию светодиодных). Другие же элементы фронтальной части кузова вполне укладываются в общую канву фирменной стилистики бренда – решетка радиатора представляет собой перевернутую трапецию с характерным декором, а ходовые огни имеют формат вертикального каскада из светодиодов.
Фото Кадиллак ХТ6 2020 (Premium Luxury)
Дизайн кормы
Корма новой модели радует оригинальным исполнением – в наличии нестандартные сложносочиненные фонари, крышка багажника с интересным рельефом и симпатичный аккуратный бампер с интегрированными трапециевидными насадками выхлопных труб.
В профиль Cadillac XT6 смотрится степенно и представительно благодаря длинной ровной линии крыши, коротенькому капоту, солидной корме и внушительным вырезам колесных арок, готовым принять легкосплавные диски размерностью 20-21 дюйм (шины 235/55 R20 или 265/45 R21).
Фото Cadillac XT6 Sport
Говоря о внешнем облике кроссовера, нельзя не отметить, что он незначительно разнится в версиях Premium Luxury и Sport. «Люксовый» вариант получил хромированную отделку рамок бокового остекления, окантовки фальшрадиатора и рейлингов на крыше. У «спортивной» модификации все эти детали окрашены в черный цвет. Также у двух разновидностей отличается форма бамперов, рисунок сетки радиаторной решетки, цвет стекла в оптических блоках и размер колес.
Интерьер и оснащение
Салон нового Cadillac XT6 в любой из комплектаций имеет трехрядную компоновку, но количество мест зависит от конфигурации сидений среднего ряда. При установке сплошного дивана, рассчитанного на троих, кроссовер способен перевезти семь пассажиров (посадочная формула 2+3+2), при наличии раздельных кресел – шесть человек (схема 2+2+2). Седоки первых двух рядов сидений расположатся вполне вольготно и с запасом по всем направлениям, тогда как на галерке условия будут чуть менее комфортными – расстояние от подушек сидений до потолка здесь составляет всего 943 мм (спереди больше 990 мм), а пространство для ног ограничено 750 мм (против минимум 994 мм спереди).
Салон модели (6-местный формат)
Создав весьма просторный салон, разработчики смогли организовать и довольно вместительное багажное отделение. Грузовой отсек автомобиля стандартно готов принять до 356 литров поклажи, а при сложенных сиденьях среднего ряда – 1220 литров. Максимально за спинками передних кресел Кадиллак может перевезти до 2228 литров груза.
Как и положено представителю премиум-класса, Cadillac XT6 получил высококачественную отделку интерьера и неисчислимое множество различных опций. В качестве материалов обивки применяются кожа, дерево и алюминий, плюс «Спорту» полагаются еще и углепластиковые элементы. В списке доступного оборудования присутствуют адаптивная светотехника, виртуальная приборная панель, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым экраном и наклоняемой шайбой-контроллером (Bluetooth, хот-спот 4G LTE Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto, навигация), проекционный дисплей, камера заднего вида, подогрев первых двух рядов сидений, электропривод и вентиляция передних кресел, электропривод складывания третьего ряда, система связи со смартфоном по NFC, USB-порты на всех рядах, аудиосистема Bose с 14-ю динамиками, передние и задние датчики парковки, 8 подушек безопасности.
Центральная консоль
Набор стандартных и опциональных электронных ассистентов кроссовера впечатляет. Водитель вправе рассчитывать на адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение с обнаружением пешеходов, панорамный обзор, мониторинг «слепых» зон, слежение за рядностью, автоматическую парковку, контроль поперечного трафика при движении задним ходом и камеры ночного видения.
Технические характеристики Cadillac XT6 2019-2020 года
Новинка Кадиллак построена с учетом самых современных стандартов безопасности, а, значит, имеет в основе мощный силовой каркас, изготовленный с широким применением сверхвысокопрочных сталей. Снаряженная масса автомобиля варьируется в диапазоне 2014-2127 кг, предельная масса буксируемого прицепа ограничена 1814 кг.
В арсенале модели пока всего один мотор – 3.6-литровая атмосферная «шестерка» с непосредственным впрыском и системой деактивации двух цилиндров при небольших нагрузках. Двигатель генерирует до 314 л.с. и 373 Нм, которые обрабатывает 9-ступенчатая автоматическая коробка GM Hydramatic. Привод у версии Premium Luxury либо передний (FWD), либо полный (AWD). «Спорт» в любом случае комплектуется полноприводной трансмиссией, с помощью независимых пакетов фрикционов распределяющей тягу между задними колесами. Достаточно тяжеловесный кроссовер ускоряется с места до 100 км/ч за 7.8-8.0 секунды.
Подвеска нового Кадиллак ХТ6 полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней пятирычажкой. Модификация Sport оснащается шасси с особыми настройками и адаптивными амортизаторами. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!