Пока в России ждут обычный Туссан 4-го поколения, на европейском рынке к дебюту готовится оспортивленная версия кроссовера – Hyundai Tucson N Line 2021 года. Такой модификации полагаются только мощные моторы, а еще особый декор кузова, доработанный салон и перенастроенная подвеска. Продажи «эн-лайна» в Европе стартуют весной, цены будут озвучены позже. До России новинка, скорее всего, доберется с сильным опозданием. Нынешний Туксон N Line с дизелем 2.0 литра на 185 л.с. и 8АКПП предлагается у нас по цене от 2 339 000 рублей.
Видео-обзор Tucson N Line 2021:
Внешний дизайн
Спортивный характер нового Tucson N Line находит выражение в более агрессивном облике. Здесь активно используются глянцево-черные декоративные элементы – они применяются для обрамления головных фар и отделки стоек. Корпуса зеркал выполнены в цвете Phantom Black, такой же окрас получает контрастная крыша, сочетающаяся с пятью из семи доступных цветов кузова. Оттенок Shadow Grey является эксклюзивным для исполнения N Line.
Фото Хендай Туссан Н-Лайн 2021
Новую версию Туссана также отличают оригинальные бамперы: передний оснащен увеличенным нижним воздухозаборником, задний – серебристым диффузором с выраженными ребрами, красной полосой отражателя на всю ширину и сдвоенными круглыми трубами выхлопной системы. Спойлер у «эн-лайна» имеет большую длину и оптимизированную с точки зрения аэродинамики форму (есть дополнительные плавники). Боковой обвес – молдинги на порогах и накладки колесных арок – окрашены в цвет кузова.
Еще в активе кроссовера нестандартные колесные диски 19-ти дюймов с геометрическим дизайном. Ну и не обошлось дело без специальных шильдиков «N Line», украшающих решетку радиатора и передние крылья.
Отделка салона и комплектация
В интерьере Hyundai Tucson N Line 2021 на спортивный лад настраивает особая отделка в черных цветах с красными акцентами. Рельефные передние кресла обтянуты кожей и замшей, рулевое колесо и селектор КПП снабжены N-символикой, педали и дверные пороги оснащены металлическими накладками.
Модель комплектуется двумя дисплеями по 10.25 дюйма (цифровая приборка и экран медиацентра), трехзонным климат-контролем и сиденьями с обогревом (передние еще и с вентиляцией). Среди штатных электронных ассистентов автоматическое поддержание рядности, мониторинг «слепых» зон, система помощи при парковке.
Техника Hyundai Tucson N Line 2021
В моторную гамму спортивной вариации Туссана вошли все двигатели стандартного кроссовера, за исключением «младшего» дизеля на 116 л.с. То есть доступны конфигурации:
- 1.6 CRDi с 48-вольтовой гибридной надстройкой (136 л.с.);
- 1.6 T-GDI (150 л.с.);
- 1.6 T-GDI Mild Hybrid (150 или 180 л.с.);
- 1.6 T-GDI Hybrid (230 л.с.);
- 1.6 T-GDI Plug-in Hybrid (265 л.с.)
Привод в зависимости от модификации передний или полный.
Базовая подвеска у нового N Line такая же, как у обычного Tucson. А вот адаптивное шасси ECS имеет оригинальные настройки, позволяющие быстрее уменьшать крены кузова и острее реагировать на повороты рулевого колеса. Руль, к слову, при выборе режима Sport прилично «тяжелеет», обеспечивая лучшую обратную связь.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!