Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения. В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2018 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем. При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.
Немного истории
Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208. Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю. Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.
Дата выхода и цена Пежо 2008 2020
Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань. На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2020 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой. Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.
Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)
Дизайн и комплектация
Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008. В ходе модернизации паркетник заметно прибавил в габаритах: длина выросла до отметки 4300 мм (+141 мм), ширина увеличилась до 1770 мм (+31 мм) и только высота уменьшилась до 1530 мм (-26 мм). Прирост в величине колесной базы составил 112 мм, в результате чего расстояние между осями достигло 2650 мм.
Салон новинки Peugeot имеет классическую пятиместную компоновку и отличается почти эталонной эргономикой. Передняя панель выполнена в соответствии с концепцией i-Cockpit, которая в своей новой интерпретации предполагает использование виртуальных приборов, нескольких вариантов медиасистемы (диагональ экрана 5, 7 или 10 дюймов) и стильных «авиационных» клавиш на центральной консоли. Багажник модели был заметно модифицирован и теперь вмещает не 360, а 405 литров полезного груза, плюс еще 29 литров есть в запасе под полом.
Со старта продаж новый Peugeot 2008 получит четыре комплектации: Active, Allure, GT Line и GT. Начальным версиям автомобиля полагаются 16-ти или 17-ти дюймовые диски (размер шин 215/65 R16 и 215/60 R17), тогда как в топовых исполнениях паркетник вправе рассчитывать на 18-дюймовые колеса (резина 215/55 R18). В дорогих комплектациях также доступны обивка салона из кожи или алькантары, спортивные кресла, расширенный комплект электронных помощников водителя, светодиодная оптика. Если этого мало, то опционально можно установить панорамную крышу, аудиосистему Focal, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения и раздельный климат-контроль.
Технические характеристики Peugeot 2008 2019-2020
Для Пежо 2008 подготовлено три бензиновых мотора. По сути это один и тот же двигатель семейства PureTech с тремя цилиндрами рядного расположения и рабочим объемом 1.2 литра, но при этом он имеет три варианта форсировки. Младшая версия выдает 100 л.с. (205 Нм), средняя – 130 л.с. (230 Нм), топовая – 155 л.с. (240 Нм). В качестве альтернативы (но не в России) предлагается 1.5-литровый турбодизель серии BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. (момент в обоих случаях 250 Нм). Базовой трансмиссией для Peugeot 2008 станет 6-ступенчатая МКПП, а старшие моторы будут агрегатироваться с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin.
Также в модельную гамму новинки на европейском рынке войдет электрифицированный Peugeot e-2008. Данная модификация предполагает установку на передней оси 136-сильного электромотора с тремя режимами работы: «Eco», «Normal» и «Sport». В комплекте с движком идет батарея емкостью 50 кВт*ч, которая обеспечивает пробег до 310 км на одной зарядке при измерении по циклу WLTP. Ожидается, что при подключении к бытовой сети на полную зарядку АКБ уйдет порядка 16 часов, а от 100-киловатного терминала емкость батареи сможет пополняться на 80% всего за 30 минут.
В основе нового Peugeot 2008 лежит современная модульная платформа CMP, предусматривающая использование полностью независимой передней и полузависимой задней подвески. К преимуществам данной «тележки» относят то, что она позволяет существенно снизить массу автомобиля и эффективно гасить вибрации кузовных элементов. При этом платформа допускает установку электрических силовых агрегатов, но не подготовлена к интеграции полноприводного шасси, так что новинка получит только классический передний привод.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!