В гамме версий новой Skoda Octavia 4-го поколения ожидаемо появился гибридный вариант с литерой iV. Но, как оказалось, электрификации подверглись не только обычные лифтбек и универсал, а еще и «заряженные» RS-модификации. Силовая установка у «эресок» состоит из «турбочетверки» 1.4 TSI мощностью 150 л.с. и электромотора на 85 кВт. Разумеется, новая Октавия RS выйдет на рынок не только в гибридном исполнении. Модели полагаются также классические бензиновый и дизельный агрегаты объем 2.0 литра с отдачей 245 и 200 л.с. соответственно.
Продажи спортивных Октавий стартуют в Европе до конца 2020 года. Однако на российском рынке они вряд ли появятся, так как еще в предыдущем поколении исчезли из салонов в связи с низким спросом и высоким ценником. После обновления «эрески» дешевле точно не станут, так что и предпосылок для возврата нет. Это не помешает нам немного рассказать об оснащении и технике моделей.
Видео-обзор Skoda Octavia RS iV 2020-2021
Дизайн
Новую Skoda Octavia RS можно отличить по особой конфигурации бамперов и специфическому декору кузовных элементов. Характерным внешним признаком является преобладание черного цвета, в который окрашены решетка радиатора, корпуса зеркал, вставки в переднем бампере и задний диффузор, рамки бокового остекления. Черным выполнен и компактный спойлер на крышке багажника лифтбека, тогда как у «сарая» окрас спойлера совпадает с цветом основной эмали.
По умолчанию «заряженные» Октавии получают 18-дюймовые легкосплавные диски и броские тормозные суппорты красного цвета. Опционально размер колес увеличивается до 19 дюймов.
Универсал Skoda Octavia RS iV Combi
Оформление салона
Внутри гибридная Октавия с приставкой RS выделяется черной обивкой сидений с контрастной строчкой красного или серебристо-серого цвета. Стандартно кресла обтягиваются тканью, но за доплату можно установить сиденья повышенной комфортности Ergo, отделанные алькантарой и кожей. Рулевое колесо у «эресок» имеет нижний скос и утолщения в местах хвата. На нижней спице (всего их три) красуется логотип vRS, а по бокам находятся «лепестки» для управления коробкой передач DSG.
Новинка будет доступна в комплектациях Ambition и Style, поэтому получит все оборудование, предусмотренное данными уровнями оснащения. Единственное, что цифровая панель приборов у RS-версий отличается оригинальной графикой.
Технические характеристики Skoda Octavia RS 2020
Гибридная система для новой модели Октавия RS образована тандемом из 1.4-литрового бензинового турбоагрегата TSI (150 л.с.) и встроенного в коробку 6DSG электромотора мощностью 85 кВт. Суммарная отдача установки в зависимости от настройки составляет 204 л.с. (350 Нм) или 245 л.с. (400 Нм). Более мощная модификация в режиме Sport способна набирать скорость 100 км/ч за 7.3 секунды и разгоняться максимально до 225 км/ч.
Штатно литий-ионная батарея Skoda Octavia RS iV имеет емкость 13 кВт*ч. Подзарядка аккумулятора осуществляется через порт, расположенный на переднем левом крыле автомобиля. Подключаться можно к обычной бытовой розетке или к специальному настенному устройству Wall box. Полностью заряженной АКБ хватает на преодоление 60 км в чисто электрическом режиме. При этом объем топливного бака равен 40 литрам, то есть он всего на пять литров меньше бака обычных Октавий без электромотора.
Кроме высоковольтной батареи гибридная Octavia RS комплектуется стандартным аккумулятором на 12 Вольт, который расположен в багажнике. Из-за него и дополнительного электрооборудования грузовой отсек версии iV потерял во вместительности целых 150 литров. В итоге лифтбек способен принять максимум 450 литров, универсал – 490 литров.
Позже в линейку RS войдут модификации только с ДВС. Бензиновый агрегат 2.0 TSI с отдачей 245 л.с. (370 Нм) такие машины позаимствуют у Гольф GTI, дизельный мотор 2.0 TDI мощностью 200 л.с. (400 Нм) – у Golf GTD. Оба двигателя работают в кооперации с 7-ступенчатым «роботом» DSG DQ381.
Отправить ответ
Оставьте первый комментарий!