Рестайлинговый вариант Киа Соренто 2018-2019 года поступил в продажу на домашнем рынке Южной Кореи. Обновленная версия модели 3-го поколения, известной у нас как Kia Sorento Prime, пережила легкую корректировку внешности, немного улучшила оснащение, обзавелась новым 8-ступенчатым «автоматом» и разжилась спортивной модификацией Tuon. У себя на родине модернизированный автомобиль предлагается по цене от 27 850 000 до 34 250 000 вон (1 466 000 – 1 803 000 рублей). Точные сроки появления новинки в России не называются, но, по всей видимости, старта продаж стоит ожидать не ранее начала 2018 года.
Отметим, что Киа Соренто Прайм (3-я генерация) калининградской сборки на российском рынке входит в число лидеров своего класса. В 2016 году было реализовано 3 386 экземпляров модели, в 2017-ом картина еще более радужная – за шесть месяцев в руки покупателей передано уже 2 687 машин. За спиной остались такие серьезные игроки, как Ford Explorer и Nissan Pathfinder, разошедшиеся в прошлом году тиражом в 1 532 и 1 505 штук соответственно. Не забываем о том, что на нашем рынке по-прежнему продается и Kia Sorento 2-го поколения, по итогам 2016 года опередивший своего «собрата» с приставкой Prime, достигнув показателя в 3 713 реализованных машин.
В общем, у семейства «российских» Соренто дела идут в гору, а, значит, пропустить очередное обновление модели, пусть пока и в корейской вариации, мы не имеем права. Так что представляем подробный обзор кроссовера с фото, комплектациями и ценами, оснащением, техническими характеристиками.
Легкое внешнее преображение
Снаружи новый Kia Sorento 2018-2019 года от своего предшественника отличается лишь в незначительных деталях. Пожалуй, самая заметная из них – это четырехсекционные квадратные противотуманки, знакомые нам, например, по Kia Sportage. Среди прочих новшеств во фронтальной части автомобиля выделяем пересмотренную головную оптику (ленты ходовых огней переместились с верхней на нижнюю кромку фар), подкорректированный дизайн решетки радиатора (изменилась структура ячеек) и иную конфигурацию бампера. Передняя светотехника теперь не биксеноновая, а полностью светодиодная с новой графикой оптических блоков.
Фото Киа Соренто кузов 2018-2019
На корме новинки находим модернизированные фонари с другим рисунком и видоизмененный бампер с двойным патрубком выхлопа вместо прежнего одинарного. В профиле перемен не наблюдается, зато боковой ракурс предоставляет возможность оценить новый вариант 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Дизайн задней части
Спортивную версию Туон выдают окрашенные в черный цвет фальшрадитор, боковые зеркала, рейлинги и колесные диски. Другие особенности экстерьера – хромированные накладки на дверях, подножки с пупырчатой поверхностью и трапециевидная насадка выхлопной системы.
Размеры кузова Киа Соренто сохранились на дорестайлинговом уровне, за исключением длины. Она увеличилась с 4780 до 4800 мм (+20 мм). Ширина все также равна 1890 мм, высота – 1690 мм, колесная база – 2780 мм.
Точечные улучшения в интерьере
Преобразования в салоне новинки Киа свелись к появлению нового четырехспицевого руля, иного рычага коробки передач (при установке 8АКПП), беспроводной зарядки, кожаной отделки с красивой ромбовидной строчкой, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Интерьер новинки
В качестве стандартного и дополнительного оборудования для нового Kia Sorento Prime предлагаются электрические стеклоподъемники «по кругу», датчики парковки спереди и сзади, передние сиденья с электроприводом и вентиляцией, электрорегулировка рулевой колонки, медиацентр с навигацией и камерой заднего вида (размер экрана до 8 дюймов), электропривод двери багажника с возможностью настройки высоты подъема и функцией бесконтактного открывания (достаточно постоять сзади несколько секунд с брелком), прикрытые шторкой подстаканники с подогревом и охлаждением, диски размерностью 18-19 дюймов (резина 235/60 R18 или 235/55 R19).
Рублевая цена Киа Соренто Прайм в России на 2018 год (на момент начала продаж):
Комплектация | Classic | Comfort | Luxe | Prestige | Premium | GT Line |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 2WD | 1 849 900 | – | – | – | – | – |
2.4 GDI 188 л.с./6АТ 4WD | – | 1 999 900 | 2 119 900 | 2 289 900 | – | – |
2.2 CRDi 200 л.с./8АТ 4WD | – | – | 2 299 900 | 2 469 900 | 2 699 900 | 2 719 900 |
3.5 MPI 249 л.с./8АТ 4WD | – | – | – | 2 529 900 | 2 759 000 | 2 779 000 |
Технические характеристики Киа Соренто рестайлинг 2018-2019 года
Единственное нововведение в технике – замена 6-ступенчатой автоматической коробки на 8-диапазонный «автомат». Новая трансмиссия, разработанная силами инженеров Kia-Hyundai, обладает меньшей массой (легче на 3.5 кг), лучшим КПД и возросшим на 34% силовым диапазоном (отношением между наибольшим и наименьшим передаточными числами). Увеличение последнего показателя по идее должно способствовать повышению топливной экономичности благодаря более точному согласованию режимов работы двигателя и коробки.
Линейка силовых агрегатов Kia Sorento для южнокорейского рынка не претерпела изменений и выглядит так:
- Турбодизель 2.0 литра мощностью 186 л.с.;
- Турбодизель 2.2 литра с отдачей 202 л.с.;
- Бензиновый турбомотор 2.0 литра мощностью 240 л.с.
Новая 8-ступенчатая коробка сочетается только с 2.2-литровым дизелем и 2.0-литровым бензиновым агрегатом. «Младший» дизельный двигатель вынужден пока довольствоваться старым 6-диапазонным «автоматом».
По приезде в Россию рестайлинговый Киа Соренто Прайм получит несколько отличную гамму моторов. В ней окажется только один «корейский» агрегат – 200-сильный дизель 2.2 литра. Остальные два места займут бензиновые моторы: 2.4 GDI (188 л.с.) и 3.3 MPI (250 л.с.)
У себя дома кроссовер доступен в передне- и полноприводном вариантах. Российская спецификация по традиции предусматривает только исполнение с полным приводом.
Отправить ответ
2 Комментариев на "Kia Sorento 2018 – с новой 8-ступенчатой АКПП"
Купил с дв. 3.5 л доволен. До этого была соренто 2012г. дв.3.5 проездил 6 лет пробег 202000 км. доволен. Ндеюь ,что и 2018 будет такая же
Отличная машина!